Опубликовано: 27.08.2018
В сентябре 2017 года состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера шведской марки Volvo XC40. За основу шведы взяли разработанную совместно с китайской компанией Gealy модульную платформу CMA. По дизайну Volvo XC40 получил гармонично сбалансированный облик в актуальной стилистике шведской марки.
Посмотрев спереди на автомобиль мы видим рельефный капот, с радиаторной решеткой и традиционной эмблемой производителя Volvo, по бокам от которой, не примыкая к ней, разместилась головная оптика. По низу разместилась еще одна решетка радиатора, с установленными декоративными вставками с противотуманками.
Салон XC40 оформлен в традиционном для шведской марки стиле, с использованием высококачественных материалов. Для удобства вождения рулевое колесо обработали перфорированной кожей на ободе. Под рулем настраиваемая цифровая приборная панель, со стандартной компоновкой — в центре информационный дисплей, а по краям табло спидометра и тахометра. Правее на панели разместился довольно крупный вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы, окруженный длинными прорезями вентиляционных дефлекторов. Снизу установлена небольшая платформа с функциональными кнопками управления.
Салон Volvo XC40 позволяет разместить пять человек. Габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, колесная база составляет 2 702 мм. По объему багажный отсек - 460 литров, при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1 336 литров.
Спереди новинка получила традиционную независимую подвеску McPherson, сзади многорычажную. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, передние вентилируемые. Дорожный просвет паркетника на уровне 211 мм.
Оснастили Вольво ХС 40 на выбор такими установками:
2,0-литровым турбированным 4-х цилиндровым дизелем D4 на 190 л.с. и 400 Нм
2,0-литровой бензиновой четверкой с турбонадувом T5 на 247 сил и 350 Нм
Оба движка работают в составе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
class="eliadunit">