Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Двигатель Ауди: характеристики, неисправности и тюнинг

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель Ауди: характеристики, неисправности и тюнинг

Троит двигатель Audi A4, диагностика и причины.

Немецкий автопроизводитель компания Audi всегда славилась своими мощными и экономичными двигателями, которые сочетали отличную экономичность и обеспечивали автомобилю должную динамику. В особенности популярны дизельные двигатели Audi, которые в свое время были рекордны по показателям экономичности. Одним из самых распространённых и популярных является двигатель Ауди 1,9 D, который устанавливался на автомобили с 1989 года по 1993 года.



Технические характеристики

Двигатели Ауди 1,9 D под индексом 1Y имеют следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1989 — 1991
Вес Н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора впрыск
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий объем мотора 1,9 литров
Мощность двигателя 67 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Два
Ход поршня 95,5 миллиметра
Диаметр цилиндров 79 миллиметров
Степень сжатия 19
Крутящий момент, Нм/об.мин 127/2200
Экологические нормы н. д.
Топливо дизель
Расход топлива 5,6 л/100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4,30 литра
При замене лить 4 литра
Замена масла проводится Каждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 250
— на практике 500

Двигатель устанавливается на Фольксваген Пассат B3, Фольксваген Гольф 2 и Ауди 80.


Audi motor 4.2L проблемы с ремонтом

Описание

Этот достаточно простой безнаддувной дизельный двигатель имеет мощность 67 лошадиных сил, что достаточно для такого небольшого по своим размерам автомобиля Ауди 80.

При этом показатель расхода топлива в смешанном цикле был в свое время одним из лучших среди популярных автомобилей.


Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Машина с двигателем Audi расходовала в среднем 5,6 литра дизельного топлива. При этом за счёт отличной тяги с самого низа машина отличались неплохой динамикой, и автовладелец не испытывал какого-либо недостатка тяги в широком диапазоне оборотов.

Мотор имеет непрямой впрыск топлива и систему газораспределения OHC, которая позволяла улучшить мощностные характеристики и избавляла от выраженной детонации и вибрации на холостых оборотах.

Отметим отсутствие наддува, что существенно повышает моторесурс двигателей Audi. Однако в последующем Audi и большинство других автопроизводителей отказалась от идеи изготовления безнаддувных дизельных двигателей. Впрочем, по отзывам автовладельцев, какой-либо нехватки мощности и тяги у этого автомобиля с атмосферным дизельным силовым агрегатом нет. С двигателем 1,9Д Ауди 80 разгоняется до сотни за 16 секунд, что является неплохим показателем для того времени.

Если говорить о надежности двигателя Ауди, то все без исключения автовладельцы положительно отзываются об этом моторе. В последующем при разработке дизельных двигателей Audi следующего поколения использовали большинство узлов и разработок от данной модели, фактически снабдив этот мотор турбиной и изменив ряд компонентов. Не редкость экземпляры Audi 80 с мотором 1,9 Д, которые пробежали 500-800 тысяч километров без капитального ремонта. А с качественным капитальным ремонтом двигатели Audi могут отходить до миллиона километров.

Используемый чугунный сплав отличается высокой прочностью и устойчивостью к температурным деформациям. Поэтому проблемы с перегревом у этого мотора отмечаются крайне редко.

Лишь в тех случаях, когда автовладельцы не замечают имеющихся проблем с системой охлаждения и длительное время эксплуатируют мотор в условиях постоянного перегрева, может отмечаться коробление головки блока цилиндров, что приводит к необходимости замены этого узла. Именно поэтому рекомендуем регулярно проводить замену антифриза, осматривать состояние всех элементов системы охлаждения.

Техническое обслуживание

Мотор 1,9 Д от Audi несмотря на использование многочисленных электронных систем получился всё же довольно надежным и простым в использовании.

Его ремонт и обслуживание не представляет сложности. Причём большинство сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.

Необходимо лишь помнить о наличии ременного привода ГРМ, что вынуждало каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие сервисные работы, меняя ролики и ремень. Такая работа выполнялась с использованием специального оборудования, которое позволяло выставить зазоры. Самостоятельно выполнить такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет затруднительно.

Если же говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 километров. В противном случае появлялись проблемы с кольцами, и мотор начинал нещадно дымить.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Мотор потерял большую часть своей мощности и плохо реагирует на нажатие педали газа. Причин подобного поведения мотора может быть несколько. Необходимо в первую очередь проверить состояние топливного фильтра и топливного насоса. Зачастую по причине использования некачественного топлива забивается фильтр, и насос не может продавить его, обеспечив в системе нужное давление. В отдельных случаях требуется вскрывать мотор и проводить его капитальный ремонт.
Отмечается сильная вибрация на холостых оборотах. Виной тому повреждённые подушки двигателя, которые со временем теряют свою прочность и двигатель начинает ходить ходуном на подушках. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденных подушек. Выполнить данную работу можно на специальном стенде, подняв двигатель в подкапотном пространстве.
Двигатель весь в масле, горит соответствующий индикатор. Слабым местом этого мотора является прокладка клапанной крышки, которая обычно выдерживает от силы 20 000 километров пробега. После чего появляется заметная течь, через которую мотор быстро выгоняет масло. Ремонт заключается в замене головки клапанной крышки и соответствующей смене масла в моторе. Лишь в редких случаях отмечается термический перегрев двигателя, когда появляются трещины в головке блока цилиндров. При наличии таких повреждений следует всё же заменить головку блока цилиндров, что приводит к существенным затратам автовладельца.
Значительно увеличился расход топлива. Причиной может быть неправильная работа системы впрыска, или же ошибки в блоке управления мотором, который готовит чрезмерно обогащенную смесь. В любом случае необходимо будет провести качественную диагностику, вскрыть мотор и осмотреть состояние двигателя.

Тюнинг

Увеличение мощности этого силового агрегата не представляет особой сложности, поэтому многие автовладельцы решаются на выполнение тюнинга:

Самым простым и эффективным способом увеличить мощность двигателя является установка на него турбины от следующего поколения мотора 1.9 TDI. Необходимо лишь смонтировать турбину, заменить масляный насос и блок управления двигателем. Подобные работы позволят получить около 30 дополнительных лошадей мощности. Из преимуществ такого варианта тюнинга можем отметить полное сохранение ресурса двигателя, поэтому такие заряженные моторы способны пробежать порядка 500 тысяч километров, не требуя капитального ремонта. Глубокий инженерный тюнинг подразумевает одновременную установку турбины, а также замену поршней, коленвала, маховика и других силовых элементов двигателя. В итоге такой мотор способен развивать около 150 лошадиных сил. Однако следует учитывать, что подобный тюнинг отрицательно сказывается на моторесурсе двигателей Audi, которые могут потребовать капитального ремонта по прошествии 200 тысяч километров пробега. А также возможен так называемый вариант легкого тюнинга, когда производится замена воздушного фильтра, заменяется блок управления двигателем и меняется выхлопная система. В данном случае автовладелец в зависимости от используемых выхлопных систем может получить от 15 до 25 лошадиных сил мощности. Стоят заменяемые запчасти не слишком дорого, при этом все работы можно провести самостоятельно.
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss