Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками |

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками |

Задний стабилизатор ВАЗ КЛАССИКА[PVS][FullHD]

Данная статья поможет вам разобраться в вопросе изготовления двойного стабилизатора на ВАЗ 2101 своими руками. Работать мы будем с передним стабилизатором, и для начала ответим на вопрос, зачем вообще нужен данный элемент? Стабилизатор на Ваз 2101 повышает устойчивость машины на поворотах, следовательно, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Установка не потребует от нас много времени, приступим к делу.



Для того чтобы сделать двойной стабилизатор необходимо отправиться в специализированный магазин и купить там:

Передний стабилизатор ВАЗ 2101; Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели; Несколько подушек штанги стабилизатора; Средство для очистки и антикоррозийный состав.

Теперь нам нужно изготовить крепления к первому стабилизатору (для того чтобы можно было прикрепить второй). Для воплощения задуманного вытаскиваем из стоек стабилизатора ВАЗ 2110 резиновые втулки. После чего разрезаем стойки при помощи угловой шлифовальной машинки. Затем свариваем колечки (несколько на каждую) и ставим на место резиновые втулки. На данном этапе актуально использование чистящего средства.


Двойной Передний стабилизатор на Классику Ваз

Достаем новый стабилизатор и делаем надрезы по краям около 8 см. Удаляем крепления к лонжерону, в результате остается одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора (в нашем случае использовали от ВАЗ 2121 Нива) и вставляем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления (которые расположились на месте снятия стабилизатора).


Установка двойных задних амортизаторов на классику

Мы приготовили крепления, которые сейчас необходимо вдеть на края стабилизатора. В принципе, можно считать, что двойной стабилизатор готов. Не забываем обработать антикоррозийным составом все отверстия и места крепления. Финальный штрих – крепление двойного стабилизатора. Заодно проверяем точность выполненных работ, если было сделано правильно, то двойной стабилизатор сверху выглядит как один. Нагрузка на деталь возросла, поэтому усиливаем крепления гайками М8. После установки вы заметите повышение скорости, на которой можно выполнять перестроение и поворот.

Скачать книгу:

Купить:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss