Главная Новости

Тест драйв новой Хендай Соната 2016-2017

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв новой Хендай Соната 2016-2017

HYUNDAI SONATA 2017/ХЁНДЭ СОНАТА 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Добро пожаловать на тест драйв Хендай Соната 2017, старт продаж которой прошел тихо в начале 2016 года.


Hyundai Sonata - тест-драйв InfoCar.ua (Хенде Соната)

Цены

У нас на тесте версия с мотором 2,4 и автоматом в комплектации «Престиж». Это предпоследняя из 6 возможных. От топовой её отличают лишь отсутствие памяти водительского сиденья, электрошторки заднего стекла и еще чего-то там по мелочи. Что касается остальных четырех, то они предлагаются исключительно с двухлитровым двигателем, а базовая и вовсе только с механической коробкой передач. Все остальные с автоматом. Если говорить о вилке цен на сегодня она колеблется от 25 600 до 36 200 долларов. Конкретно наш стоит 34 700 долларов.

Экстерьер

До нас Sonata LF (заводское обозначение этой модели) добралась чуть позже, но тем не менее. Пусть даже 6 лет, как-то маловато для новой генерации. Увы, корейцам не понравился дизайн «струящиеся линий», как его называют Hyundai, и вот на подмогу уже вторая его генерация, где линии, струиться уже так сильно перестали. Некоторые элементы дизайнеров заставили рисовать под линейку. Теперь Sonata: стала сдержанней и строже.

Вместе с новым обликом выросли и габариты: на 35 мм длину, на 30 ширину и на 10 увеличилась колесная база.

Интерьер

Продолжаем видео обзор. Когда говорилось про строгие геометрические линии в дизайне, имелся в виду не только экстерьер, но и интерьер. Передняя панель и дверные карты теперь строгие, ровные и упорядоченные. Выглядит это отчасти топорно, как будто всему этому не хватает объема и выполнено не в 3D, а в 2D. Хорошо хоть в нашем тестовом автомобиле ситуацию отчасти спасает красивая отделка в светлых кремовых тонах.

Центральную консоль не только развернули к водителю, но ещё и отгородили ромбовидной окантовкой. Пластик всего верха торпеды мягкий, жесткий начинается у центрального тоннеля.

Как нам свое время говорили, дизайнерские отделы Kia и Hyundai не пересекаются между собой, поэтому всё разрабатывается по отдельности. Разве что мелкие какие-нибудь элементы могут быть схожими, например, клавиши на руле.

Место водителя

Драйверское место комфортно и скроено удобно, у вас всё находится под рукой и имеется солидный запас регулировок, как по креслу, так и по рулевому колесу. И рулевое, и кресла имеют подогрев, в случае с креслом трехступенчатый. Но больше всего радует в наших летних тестовых условиях, что есть ещё и трехступенчатая вентиляция.

Приборную панель сложно узнать. Теперь тут предельно лаконичные, прямо до скуки, шкалы белого цвета с подсветкой и экран борт компьютера между ними. Информативно и строго в этом плане придраться не к чему. Фирменная голубая подсветка Hyundai осталась неизменной.

Мультимедиа

Мультимедиа может воспроизводить на цветном восьмидюймовом сенсорном экране любые форматы с USB-носителя (музыку, видео, буквально всё что угодно).

8 дюймовый сенсорный экран любые форматы с USB (музыку, видео, буквально всё что угодно), а ещё камера заднего вида и GPS навигация.

Что касается камеры заднего вида, это единственный момент, который серьёзно расстраивает во всей работе мультимедийной системы. Качество картинки, хоть она и показывает траектории, очень низкое, как будто берется какая-то маленькая картинка и растягивается потом на наш 8 дюймовый экран.

Здесь установлены карты Навител, причём устанавливает их не дилер, а завод Хендай. Производится Sonata в Корее и там же зашиваются эти карты. Работают они весьма шустро, как для Navitel. Кто пользовался тот знает, что эти карты очень требовательны к системе и судя по тому как они вполне нормально здесь работают и всё показывают, железо установлено нормальное. Косвенное тому подтверждение, то как она обрабатывает аудио и видео файлы. Вообще без проблем.

Такая мультимедийная система — это прерогатива максимальной и нашей комплектации, все остальные будут довольствоваться экраном попроще (на 5 дюймов) и меньшим функционалом.

Что касается центрального тоннеля, то он весьма практично скроен, потому что кроме собственно селектора, который здесь должен располагаться, имеется еще ниша для подстаканника, также здесь расположились кнопки электроручника. Во всех остальных комплектациях попроще он будет ножной. У нас же это клавиша. Центральный подлокотник, не маленький, и единственный минус всего этого хозяйства именно в том, что он по вылету не регулируется.

Продолжение смотрите в видео.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss