Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Регулятор давления топлива ваз 2110: работа и замена устройства

Опубликовано: 27.08.2018

В этой статье выясним, что представляет собой регулятор давления топлива (РДТ) и как осуществляется его замена. Итак, РДТ предназначен для того, чтобы при любом режиме работы производилась поддержка постоянного давления в топливной системе.

Описание устройства и его предназначение

РДТ — это мембранный клапан, устанавливаемый в топливной рейке. Так, с одной стороны на него производится давление бензина, а с другой – пружины, а также воздуха из впускного коллектора.

При внезапной остановке двигателя клапан полностью не рабочий и в данной ситуации топливо в бак не сбрасывается, в результате этого давление в топливной системе увеличивается. Этот показатель составляет 3-5 кг/см² вместо положенных 2.

А 5 кг/см² сказывается на размере топлива, которое попадает в камеру сгорания через форсунки.

Объем поданного через форсунку топлива при давлении 4 кг/см² будет больше по сравнению с параметром 2,5 кг/см², что существенным образом сказывается на его перерасходе.

В этом случае бензин будет сгорать не в полной мере, поскольку состав полноценной горючей смеси должна включать одну часть топлива, а также 14,7 частей воздуха.

В случае если клапан не держит, то топливо циркулирует свободно по топливной системе, что приводит в результате к понижению давления, а, когда при повышении оборотов двигатель нуждается в большом количестве топлива, его не хватает. В данном случае нехватка топлива существенно влияет на мощность, невозможно раскрутить на полную.

В момент остановки двигателя давление в системе должно быть неизменным, но поскольку обратный клапан его не может удержать, то при запуске нужно долго крутить стартером для создания оптимального для запуска мотора давления топлива.

Возможные признаки поломки

Если регулятор давления топлива по каким-либо причинам не выполняет определенные функции, это можно определить по признакам:

Неустойчивая работа двигателя, он может глохнуть при работе на холостом ходу, хотя вроде бы и уровня топлива достаточно, все системы исправны. Повышенные или же пониженные обороты коленчатого вала; Двигатель «теряет приемистость». Возникновение провалов и рывков в работающем двигателе во время движения. Повышение расхода бензина сравнительно с тем, что был ранее; Повышение содержания в выхлопе CO и CH. Запуск двигателя осуществляется с большим трудом, но такое свойство не всегда явно проявляется.

Если регулятор стал полностью непригодным, тогда повышается давление топлива. Так, вместо нормы для авто ВАЗ-2110, которая составляет 2,5-3,3 кг/см², доходит до 4-5 и больше. Краткое, но очень информативное видео о том, как работает регулятор данного вида.

Таким образом, топливный насос начинает подавать по объему больше бензина, который сгорает не полностью, а перерасход гарантирован. Безусловно, такой регулятор требует замены и поскорее.

Если регулятор давления топлива не предоставляет нужного уровня воздействия или же не держит, то нехватка необходимого уровня давления топлива приводит к тому, что не происходит нормальной подачи топлива, и ВАЗ-2110 начинает «задыхаться» при необходимости увеличения оборотов.

К тому же стартер не способен быстро раскручивать двигатель, приходится его многократно включать. Вполне понятно, что перерасход бензина можно увидеть по показаниям датчика.

Но иногда и эти показания начинают врать, тогда уже не узнать истинного расхода. Возможна ситуация, когда имеется полбака бензина, а показатели говорят, что топливо практически на нуле.

Таким образом, путать вас может датчик расхода, прежде, чем спешить заменить регулятор, нужно убедиться, что устройство, показывающее уровень топлива, исправно. Нужно помнить, что у ВАЗ-2110 проблемы с этим очень часты.

Если вы выявите, что он привирает, то возможно понадобится регулировка или же полная замена топливного датчика.

Осуществление проверки РДТ

Итак, если с датчиком у вас все в порядке, но происходит перерасход топлива и другие неполадки, которые указывают на то, что барахлит регулятор, то нужно проверить его.

Делается это следующим образом:

Откручивается пробка штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива. В случае если порвалось кольцо уплотнения или же оно перестало быть эластичным, то ему (а возможно и всей пробке) понадобится замена. Далее выкручивается из штуцера золотник, это осуществляется так, как и в любой шине. С использованием шинного манометра, который закрепляется хомутиком на штуцере, измеряется уровень воздействия в момент работы двигателя. Оно должно быть соответствовать норме. В момент отсоединения вакуумного шланга регулятора обычно давление немного повышается. Если этого нет, значит, для авто ВАЗ-2110 выход только один – требуется замена РДТ. Цена стандартного РДТ в среднем колеблется в пределах 300 рублей, аналог РДТ имеет стоимость в пределах 600 рублей.

Как почистить дроссельную заслонку , вы сможете узнать из нашего сайта.

Здесь , детально описан принцип работы турбины дизельного двигателя.

Рекомендуем данную статью к прочтению, из которой, вы узнаете, как перетянуть салон кожей своими руками.

Как производится замена РДТ

Замену РДТ производят в следующем порядке:

Требуется снижение давления в топливной системе, откручивается гайка, крепящая топливную трубку к РДТ. Отворачивается болт ключом «на 10″, который крепит направляющую трубку непосредственного указателя уровня масла, трубка снимается. Откручиваются болты, которые крепят РДИ к рампе. Выводится штуцер из топливной рампы, снимается РДТ. В момент установки нового регулятора рекомендуется смазывание уплотнительных колец бензином.

В дальнейшем не нужно забывать посматривать на датчик уровня топлива. В момент обнаружения большого расхода возможно заподозрить, что была произведена не совсем правильная замена, и требуется провести ее аккуратнее.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss