Главная Новости

Какие у Киа Стингер характеристики и цены на фастбэк

Опубликовано: 27.08.2018

видео Какие у Киа Стингер характеристики и цены на фастбэк

KIA STINGER ОБЗОР | Авто Тест Драйв

Первый в истории концерна Kia Гран Туризмо совершил невозможное – стал равным конкурентом европейской премиум-тройке. «Паук» способен на, казалось бы, нереальное для простого семейного авто, а именно – разогнаться до сотки за 4,9 с. Это самый быстрый автомобиль в линейке корейской фирмы. На радость приверженцам, он такой первый за всю эпоху существования бренда.



Хед шот или фотографии внешности Киа Стингер 2018 года

Короткий взгляд на передок, задумчивый поворот на 180 градусов, быстрый фотоанализ задка – и мгновенное заключение: что-то напоминает. И действительно – смотрим на Audi A5 Sportback и видим на 77% сходство между машинами. Остальные 23% на пользу индивидуальности грозного Stinger. К примеру, псевдодиффузоры, действительно способствующие продувке тормозов (а в топовой версии стоят брембовские детали), или распластавшиеся на задние крылья габаритные фонари.

Легкий анализ фотографии фронтальной части салона Киа Стингер, пауза… и вот общая характеристика – никаких эксклюзивных решений. Все сделано по лекалам европейцев:


Kia Stinger в Минске. Цены гораздо дороже, чем в России

декоративные элементы системы вентиляции – как у Mercedes GLC : в виде авиационной турбины; рычажок переключения режимов работы 8-ми диапазонного автомата и «баранка» – от Audi; доска приборов – от VolksWagen; кнопки на «бороде» – от Mercedes и Ауди;

Строго судить «пазл», конечно же, не стоит – все смотрится гармонично. Если у вас появилась мысль, что корейцы, как и японцы, сделали светлые алюминиевые панели из пластика, то вы вводите себя в заблуждение. Кругом настоящий металл, а на дверях он дополнительно профрезерован.

В общем, touch-эффект от кожаных и Al материалов, как и отмечают на видео тест-драйва Kia Stinger, поразительный. Да и качество пластика тоже хорошее. Приятны глазу и пальцам твитеры акустики Harmon Kardon с лазерной гравировкой.

Осмотр тоннеля между передними сидениями дает понять, что взаимодействие автомобиля с гаджетами здесь тоже настроено: слот для ЮСБ, AUX, Wireless-зарядка. Так же бросается в глаза крутилка DriveMode, позволяющая выбрать один из 5 режимов настроек адаптивного шасси.

Незамысловатый обзор передних «сидушек», обтянутых кожей «Файнаппа» не выявит новшеств, скажем, в виде регулируемых боковых подушек. Да и не только их – в арсенале, на радость путешественникам, настраиваемый электроприводом поясничный подпор.

Тест-drive: характеристики и цены новой Киа Стингер, ее характер и конкуренты

Глядя на фастбэк, невольно задаешься вопросом, а на базе чего же он построен. Почитатели брэнда наверняка догадались, что конструкторы особо не заморачивались, и взяли готовенькую платформу от Genesis/Quoris. Она полноприводная: если точнее, то заднеприводная с подключаемым передним приводом.

Подобранные для Киа Стингер характеристики и цены в состоянии искусить даже дрифтеров. Но стоит сразу же предупредить, что за рулем данного автомобиля им делать нечего: система стабилизации здесь сложная. Казалось бы, ее можно отключить, но нет – производитель решил обезопасить экипаж.

В итоге имеем картину, унылую для опытных автомобилистов и весьма радужную – для неопытных. Stinger позволяет лишь незначительно бросать в занос заднюю ось, но не более того.

Техническая спецификация моторов

Оснащается корейский «паук» одной из трех возможных силовых установок. Но эта информация актуальна только для европейского рынка. В России же турбодизеля не будет – только бензиновые двигатели:

Рядная турбочетверка 2,0 л. (247 л.с.). Дефорсированный 2,0 л. (197 л.с.). Турбированный V6 объемом 3,3 л. (370 л.с.).

Как уже упоминалось, агрегатируются моторы с 8-ми ступенчатым автоматом. Разработка является интеллектуальной собственностью Kia.

Двухлитровая рядная четверка мощностью 247 л.с. способна разогнать 1 900 кг до 100 км/ч за 6,0 с. и обеспечить максимальную скорость 240 км/ч. А вот V-образная шестерка в этой дисциплине выглядит существенно шустрее – 4,9 с. с максимумом в 270 км/ч.

Расход «впечатляет»: при активном педалировании V6 «кушает» не менее 20 л. на сотню. Производителем же заявлен средний расход «горючки» – 10,6 л. Версия 2,0 (247 л.с.) имеет чуть менее скромный аппетит: паспортные 9,2 л. и реальные 16 л.

Характеристики кузовной части

Не все новые авто класса фестбэк/лифтбэк похвастаются объемом багажного отсека в 406 л. А при сложенных задних сидениях пространства становится куда больше – 1 158 л. Размеры же самого кузова таковы:

от переднего до заднего бампера: 4 830 мм; горизонтальный размер, охватывающий правый и левый бока – 1 870 мм; от пола до крыши – 1 400 мм.

С клиренсом ситуация двоякая. Версия с мотором 3,3 л. сделана с дорожным просветом в 130 мм. У машины с двигателем 2,0 л. – 150 мм.

Поведение авто

Практически все фотографии Киа Стингер сделаны на треках. И немудрено, ведь при гражданской езде даже те 197 л.с. могут легко спровоцировать недисциплинированного водителя.

На деле все тест-ассистенты отмечают легкость рулевого управления, не позволяющего в полной мере понять, что же делается с передними колесами даже на высокой скорости. Мягковата и подвеска. Конкурентные немцы здесь полностью выигрывают – ведь недаром же они из поколения в поколение трудятся над каждой мелочью в системе управления авто.

Цены и конкуренты

Стартовая стоимость дефорсированной двухлитровой версии в комплектации Comfort с галогеновыми фарами – 1 899 900 рублей. Полноценная «двушка» (247 л.с.) с тем же составом оборудования стартует от 1 999 900 рублей. Немецкие аналоги в виде Audi A5 Sportback и BMW 3 серии GT предлагаются за 2 482 442 рублей и 2 440 000 рублей соответственно.

Люксовый вариант автоновинки 2018 с адаптивными светодиодными LED-огнями и турбированным мотором объемом 2,0 л. обойдется минимум в 2 329 900 рублей. GT Line с двойными стеклами и 247-сильным двигателем стоит 2 659 000 рублей. Топовая версия GT с адаптивной подвеской и силовой установкой V6 оценена в 3 229 900 рублей.

Коротенькая справка

Экстерьер и интерьер нового фастбэка Kia Stinger являются компромиссными решениями, позаимствованными у немцев, а именно у VW Group и Mercedes. Технические характеристики и цены на лифтбэк Киа Стингер таковы: за дефорсированную версию с мотором 2,0 л. (197 л.с.) придется выложить как минимум 1 899 900 рублей. Топовое исполнение с V-образной шестеркой (370 л.с.) стоит 3 229 900 рублей. Ближайшие конкуренты: Audi A5 Sportback (2 482 442 рублей) и BMW 3 серии GT (2 440 000 рублей). Поведение автомобиля скованное: система стабилизации полностью не выключается. На руле не хватает усилия, а подвеске – жесткости.
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss