Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Skoda Fabia Старт Продаж В России

Опубликовано: 27.08.2018

видео Skoda Fabia Старт Продаж В России

Новый кроссовер Skoda Karoq: ждать или купить Крету?

» Вопросы Автомобилиста

skoda fabia старт продаж в россии

Все подробности о новой Skoda Fabia 3 поколения

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа -го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.



Дизайн автомобиля в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компани утверждают, что внешность новой Шкоды Фабиа 3 сделана в стилистике концепта VisionC. впервые показанного на мотор-шоу в Женеве .


AMSR Skoda Karoq. Реклама нового кроссовера Шкода Карок. Автоцентр на Кольцевой

Изначально ожидалось, что в основу Шкода Фабиа легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построят VW Polo 6 и Seat Ibiza 5, но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника новой Skoda Fabia III составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон автомобиля, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с. а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная #8220 четверка#8221 TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на #8220 тяжелом топливе#8221 представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаться движки, как и прежде, будут либо с механикой, либо с #8220 роботами#8221 DSG. А в -ом появится #8220 зеленая#8221 модификация Greenline с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику хэтчбека.

А вот выпускать #8220 заряженную#8221 модификацию Skoda Fabia не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. А вот универсал Fabia Combi из линейке не исчезнет, не смотря на наличие практичной модели Rapid Spaceback .

Продажи новой Шкода Фабия 3 стартуют в конце #8211 начале гг, но информации о ценах пока нет.

В России продажи обновлённой Skoda Fabia стартуют 15 июня

Чешский автопроизводитель Skoda анонсировал начало продаж обновлённой Skoda Fabia на территории России с 15 июня этого года.

В российских автосалонах появится новый хэтчбек Skoda Fabia, оснащённый 1-литровым бензиновым двигателем в связке с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Кроме высокого качества и комфорта модели, её особенностью также станет и экономичность: расход топлива на 100 км пути составит 4,2 литра.

Продажи нового автомобиля Skoda Fabia начнутся уже через несколько дней, однако стоимость новинки все ещё остаётся неизвестной.

0 коммент.

187 просмотров

12-06-, 23:12

Skoda Fabia цена

Цена на Skoda Fabia будет зависеть от трех факторов. Во-первых, это появление в шкодовской гамме лифтбека Skoda Rapid, который в начальных версиях отвечает за бюджетное направление чешской марки, наделяя новую Шкоду Фабия более высоким статусом. Во-вторых, колебания курса рубля по отношению к евро, которые в последнее время далеко не лучшим образом сказываются на цене любого автомобиля иностранного производства. И наконец, эффект новизны, согласно которому цена на все новые модели, как правило, оказывается выше, чем у предшественников.

Сейчас на Skoda Fabia цена начинается с отметки 434 000 рублей, тогда как за Рапид с тем же мотором 1,2 литра просят минимум 479 000 руб. Логично, что цена на новую Skoda Fabia будет выше планки в 480 тысяч рублей. Однако есть и позитивный момент для ожиданий в ценообразовании Фабии 3-го поколения. Концерн Фольксваген, как никто другой, умеет бороться с издержками и снижением себестоимости. Помимо выше упомянутого атмосферного мотора 1,2 литра, немцы отрядят Шкоде новый трехцилиндровые агрегат объемом 1 литр, что, вероятно, благоприятным образом скажется на цене Skoda Fabia . которая дебютирует на международном Парижском автосалоне в октябре этого года.

В зависимости от рабочего объема, числа цилиндров и наличия турбокомпрессора мощность бензиновых моторов будет колебаться в диапазоне от 60 до 150 лошадиных сил у 4-цилиндровой версии 1.4 TSI с турбонаддувом. Заряженный хот-хэтч Skoda Fabia RS, к сожалению, уйдет в историю по причине весьма ограниченного спроса, зато на новинке дебютирует абсолютно новый 3-цилиндровый турбодизель с алюминиевым блоком рабочим объемом 1,4 литра. В зависимости от степени форсировки мощность агрегата на тяжелом топливе составит от 74 у особо экологичной версии Greenline, укомплектованной шинами с пониженным сопротивлением качению и улучшенным коэффициентом обтекаемости. до 104 сил. Союз моторов и коробок передач будет представлять собой сочетание пяти и шестиступенчатых «механик», а также шести и семидиапазонных роботов DSG с двумя сцеплениями.

На повышение статуса новой Skoda Fabia сыграет факт изменения габаритных размеров. Третье поколение популярного чешского хэтчбека получит более стремительный силуэт. Так ширина Фабии увеличится на внушительные 90 мм (всего 1732 мм), а высота пятидверки, наоборот, уменьшится на 30 мм (до 1468 мм). Все это вкупе с прибавкой в длине (более 4 метров) делает силуэт компактной Шкоды ближе к таким модным хэтчам, как новая Opel Corsa, Peugeot 208 или Renault Clio, нежели к более утилитарным Renault Sandero, Kia Rio Hatcback или Chevrolet Aveo. Подобные изменения габаритов позволили увеличить общую длину салона до 1674 мм (+8 мм), а объем багажника до 330 и 1150 литров при сложенных задних сиденьях (+15 л).

Шасси, на базе которого будет построена Шкода Фабия и новое поколение Фольксвагена Поло со стойками McPherson спереди и скручивающейся торсионной балкой сзади, будет серьезно модернизировано, что фактически позволит называть его новым. Платформа с поперечным расположением силового агрегата будет относиться к модульному семейству MQB, но если на недавно дебютировавшем Volkswagen Passat B8 она носит название MQB-B, то для новой Skoda Fabia ее нарекут как MQB-A. Другое название будет означать меньшую переднюю и заднюю колею, а также меньшую колесную базу. что в более полной мере будет соответствовать хэтчбеку класса B+. Рассуждая о ремонтопригодности подвески, можно добавить, что несмотря на модульную конструкцию MQB, определенная степень унификации и взаимозаменяемости со старым шасси A04/PQ24 / A05/PQ25, которое используется на нынешних Фабиях и Поло, должна сохраниться, если не полностью, то хотя бы частично.

Появление кузова универсал при наличии в гамме модели Skoda Rapid Spaceback пока остается под вопросом, тогда как на дебют псевдовнедорожной версии Fabia Scout с передним приводом, ровно как и на выпуск седанов, можно рассчитывать с большей уверенностью. Более того, отсутствие в модельной гамме Шкоды заряженной версии Фабия РС, может подтолкнуть чехов на выпуск еще более стремительного трехдверного хэтчбека. Более широкое применение высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, характерное ныне даже для относительно доступных моделей, должно благоприятным образом сказаться на снижении показателя снаряженной массы. Не стоит забывать и о более легких трехцилиндровых моторах. Если нынешняя базовая Skoda Fabia с 70-сильным мотором 1,2 массой 1020 кг разгоняется до 100 км/ч за 14,9 секунд, то новая модель, даже несмотря на наличие начальных 60 лошадиных сил под капотом, будет способна изменить эту характеристику в меньшую сторону. Средний расход топлива, равный 5,5 литрам на 100 км, вне всякого сомнения, уменьшится.

Историческое значение модели Шкода Фабия трудно переоценить для чешской компании. После перехода фирмы Skoda под крыло концерна Volkswagen, именно первое поколение хэтчбеков Фабия сыграло ключевую роль в идентификации Шкоды . как полноценного европейского производителя, а не выходца из бывшего Социалистического лагеря. Ведь даже первая Шкода Октавия, появившаяся в 1996 году и построенная на базе нового на тот момент Volkswagen Golf IV, отличалась довольно утилитарным кузовом лифтбек с весьма специфическими пропорциями. Тогда как Skoda Fabia в 1999 году первой получила новую платформу, на которой уже потом был построен родственный Volkswagen Polo IV. Три уровня оснащения: Classic, Comfort и Elegance, а также перчаточный ящик, охлаждаемый при помощи штатного кондиционера – все это впервые появилось именно на Фабии с классическим, по европейским меркам, кузовом хэтчбек, а не на более крупной и формально более престижной Октавии лифтбек.

Оснащение Шкоды Фабии . да и большинства современных автомобилей компакт-класса, вообще, ограничивается, прежде всего, вопросом субординации со старшими моделями. Теоретически, все оборудование, доступное на новом Volkswagen Passat B8, построенном на той же модульной платформе MQB, можно установить на Skoda Fabia третьего поколения. Однако электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек со сменной стилистикой отображения циферблатов и картинкой навигации, устанавливаемая на Пассат и Ауди ТТ, для Фабии доступна не будет. Та же ситуация и с экраном мультимедиа системы, диагональ которого в зависимости от версии Фольксваген Пассат может варьироваться от 5 до 8 дюймов, на Шкоде – до 5 дюймов. С другой стороны, дополнительное оборудование Фабии не будет ни в чем уступать самым современным конкурентам данного класса, включая уровень и количество электронных помощников. А установи на нее, к примеру, адаптивную подвеску DCC с гидроопорами или опционное рулевое управление с переменной чувствительностью от Пассата, цена на Skoda Fabia смогла бы достичь совсем уж неприличных для сегмента «B+» величин.

Европейские продажи Шкоды Фабии 3-го поколения начнутся практически сразу после дебюта на Парижском автосалоне, проходящего со 4 по 19 октября этого года. Нам же традиционно придется немного подождать. Продажи в России новой Skoda Fabia запланированы на начало следующего года.

Новая Шкода Фабия - - фото, цена и технические характеристики

Экстерьер

Дизайн новой Шкода Фабия получился. как получился. Крупные фары со светодиодными секциями - красиво, да. Передний бампер добавляет спортивности, не спорим. В то же время, обратим ваше внимание на универсальный ход дизайнеров концерна Volkswagen. Когда они рисуют экстерьер моделей разных марок, то в основном выплывают за счёт придумок с гранями кузова. Это не особо затратно с творческой стороны дела и отдаёт штамповочностью,  но зато эффективно. На фоне прежней модели с плоским кузовом, формы новой Фабия интереснее для восприятия. Чувствуется свежесть модели.

Габариты, клиренс и багажник хэтчбека

Длина новой Шкода Фабия составляет 3,99 м (-0,8 мм). Ширина на целых 9 см больше - 1,73 м, а высота ниже на 3,1 см (1,46 м). По колёсной базе прибавка всего полсантиметра - 2,47 м. Клиренс - 13,3 см. Минимальный объём багажника увеличен на 15 литров и достиг 330 л, а если сложить задние сиденья, то получится 1 150 литров.

Габариты и клиренс универсала

Длина нового универсала Skoda Fabia Combi равна 4,25 м (+1 см), а багажник у него на 25 литров вместительнее прежнего - 530 литров против 505.

Технические характеристики

Гамма бензиновых двигателей для новой Fabia состоит из четырёх агрегатов. Трёхцилиндровый 1-литровый MPI с непрямым впрыском развивает 60 лошадок . Хрупкий моторчик, в нашей стране может заболеть ипохондрией. Его 75-сильный вариант уже интереснее, хотя момент у них одинаковый - 95 Нм. И ещё два турбомотора объёмом 1,2 литра. Их отдача - 90 и 110 лошадиных сил. Последний может работать в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Остальные - только с 5-ступенчатой механикой .

Линейка дизелей включает в себя три агрегата мощностью 75, 90 и 105 сил. Напомним, что прежняя Фабия с дизелями к нам не поставлялась.

Интересные новости есть по ходовой части. Передняя подвеска - MacPherson, задняя - торсионная. Электромеханический усилитель руля сменил гидроусилитель, и теперь от упора до упора всего 2,6 оборота, а не  2,9.

Однако, самое важное заключается в том, что новая Fabia в стандарте получила EDS и XDS+, интегрированные в систему стабилизации ESC. Первая - это иммитация блокировки дифференциала. А XDS+ способствует нейтральной поворачиваемости. Она срабатывает, когда поперечное ускорение в повороте составляет от 0,15 g, и перекидывает дополнительный момент на внешнее к повороту колесо. Раньше XDS можно было увидеть исключительно на RS-версиях Фабии, а срабатывала система только при достижении поперечного ускорения, равного 0,6 g.

Комплектации

В наши времена разговор о комплектациях машины преобразуется в перечисление электронных систем помощи водителю. И это хорошо, поскольку такие вещи в некоторых случаях реально действуют. Например, ассистент трогания на подъёме и системы контроля за давлением в шинах и экстренного торможения, работающая на скоростях от 5 до 30 км/ч. Передние и задние парктроники помогут запарковать новую Шкоду Фабия.

Следующий тренд - это информационно-развлекательные системы. На новой Шкода Фабия их три варианта. Базовая - Blues - включает в себя монохромный TFT-дисплей и слоты для SD-карты, USB и Aux. Swing - это уже 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей разрешением 400 х 240 пикселей. Самая крутая - Bolero с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, разрешение которого составляет уже 800 х 480 пикселей. Наличие этой системы позволяет интегрировать данные смартфона.

Предварительная цена и старт продаж

Источники: http://www.allcarz.ru/skoda-fabia-3/, http://newstes.ru//06/12/v-rossii-prodazhi-obnovlennoy-skoda-fabia-startuyut-15-iyunya.html, http://topruscar.ru/news/skoda-fabia-, http://bezrulya.ru/magazine/news/novaya-skoda-fabia---foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-1016/

Комментариев пока нет!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss