Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Volkswagen Polo III Руководство по ремонту и эксплуатации

Опубликовано: 27.08.2018



 Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.

Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность. При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.

Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



Поиск по сайту

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss