Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс

Опубликовано: 27.08.2018

видео ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс

Замена балки ДВС ВАЗ 2101-07.

По поводу правильно собранная коробка- да она ездить будет не спорю, но только тут есть один нюанс ездят то люди по разному, и соответственно и ломаются они тоже по разному, это раз, а во вторых тут звучал вопрос по поводу передаточного числа, так я могу сказать что есть специальные валы с помощью которых этого можно добиться и на 4 скоростях. А теперь по поводу тех же подшипников, есть в продаже только те что вставляются в основной корпус а остальных то нет. Самых главных подшипников 5 скорости нет, а теперь по поводу осевого люфта, особых отличий между вазом и полонезом то и нет, конструкция у их почти одинаковая, разница там только во вторичном валу серьзная а так они очень и очень похожие, так вот когда разбивается эти подшипники 5 скорость съедает очень и очень быстро потому как шестерня стает на перекос выедает вилочку включения и в один прекрасный момент когда ты далеко от дома у тебя пропадает 5 скорость.



Да не могу сказать что это не можно попробовать вылечить, это лечится наваркой на вилочку со стороны 5 передачи выевшой части чтобы хоть немного дальше затолкнуть е чтобы было зацепление и опять таки это вс из за того что нет в продаже этих вилок так ка они не такие как на Вазе, максимум что можно заменить в задней части это синхронизатор и наверное шестерню задней передачи правда точно не проверял но они вроде одинаковы. А теперь по поводу качества запчастей, да запчасти херовые не спорю, но опять таки если бы вы разобрали Ваз и фиат вы бы увидели что шестерни входят в зацепление на одинаковое расстояние а если еще и выело немного вилку так и вообще они быстро выходят из строя потому как зацепляются если на 1 см. И то хорошо и после того как этот сантим оно залижит под откос начнется гемор с 5 скоростью. Я еще повторюсь уже три коробки встречал купленных на рынке с навареными на вилке, потому как их уже возвращали, и обычно на их гарантию дают такую купил поставил поехал до свидание и потом приезжают слюни пускают ой что мне делать полтора куска отдал а меня продавец послал на три веслых буквы. А теперь по поводу ремонта 5 скорости. Намного проще и легче ремонтировать Вазовскую не снимая даже коробки с автомобиля так как во первых удобно снимать кулису, не так как на фиате вечно нагнут такого что не подлезишь до тех болтов, а во вторых проще одеть и закрутить заднюю часть так как она меньше.


ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет

Так что выбирайте парни внимательно что покупаете. Запчасти на кпп ВАЗ есть и все клянутся шо заводское. Дружок купил новую кпп ВАЗ 5-ти в магазине под заказ, рад был шо успел до подорожания. Но радость продолжалась полгода.

И потом были два года слз и денег на ремонт. Не знаю может пороблено было, может мастер такой попался(а делал один и тот же с репутацией хорошей но пьяница), но купил дядя Коля потом кпп полонез и ездит 8 месяцев уже. А насчт подшипников оригинальных СВК 272 и СВК 273 и остальных запчастей надо спрашивать где короб покупаеш.

А вобщем надо собирать бабулесы на Ё-мобиль: запас хода 1000 км, расход 4,5 л/100 км и выхлоп евро 5 без катализатора это вам не шутки! Это сообщение на 5++++!! Даже комментировать нечего. Я уже писал и не раз что эти коробки этих денег не стоят которых за их хотят. Ей цена 700 рублей придел и не больше, так как запчастей на не нет и этот шум и вой слышать каждый день очень задрачивает. Если уже и решится на 5 скоростей то только ВаЗовские вот то коробка ни шума ни проблем, запчасти все есть в наличии и любая проблема решается за день за два. А вот с полонезом кто любитель хорошо тапку давить проблем уйма, как не 5 так 2 или 3 но рано или поздно про себя даст знать.

У меня на ремонте з лета уже 4 штуки их было две пошли на запчасти так как ремонт стоял себе стоимости изделия. Так что решать парни вам или поднапрячься и поискать Ваз или заплатить два раза как говорится в пословице: скупой платит дважды. А если барыгы за не две штуки хотят так пускай е запихнут в одно место так как новая

5 ст. Коробка стоит 2800 гр. Как уже говорил ВЫБОР ЗА ВАМИ.

Ты про max 700 рублей не говори а то Димасик вырубит, и потом если нету терпения сделать короб не надо думать шо все такие как ты. Статья из : http://vaz2101.org.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss