Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс

Опубликовано: 27.08.2018

видео ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс

Замена балки ДВС ВАЗ 2101-07.

По поводу правильно собранная коробка- да она ездить будет не спорю, но только тут есть один нюанс ездят то люди по разному, и соответственно и ломаются они тоже по разному, это раз, а во вторых тут звучал вопрос по поводу передаточного числа, так я могу сказать что есть специальные валы с помощью которых этого можно добиться и на 4 скоростях. А теперь по поводу тех же подшипников, есть в продаже только те что вставляются в основной корпус а остальных то нет. Самых главных подшипников 5 скорости нет, а теперь по поводу осевого люфта, особых отличий между вазом и полонезом то и нет, конструкция у их почти одинаковая, разница там только во вторичном валу серьзная а так они очень и очень похожие, так вот когда разбивается эти подшипники 5 скорость съедает очень и очень быстро потому как шестерня стает на перекос выедает вилочку включения и в один прекрасный момент когда ты далеко от дома у тебя пропадает 5 скорость.



Да не могу сказать что это не можно попробовать вылечить, это лечится наваркой на вилочку со стороны 5 передачи выевшой части чтобы хоть немного дальше затолкнуть е чтобы было зацепление и опять таки это вс из за того что нет в продаже этих вилок так ка они не такие как на Вазе, максимум что можно заменить в задней части это синхронизатор и наверное шестерню задней передачи правда точно не проверял но они вроде одинаковы. А теперь по поводу качества запчастей, да запчасти херовые не спорю, но опять таки если бы вы разобрали Ваз и фиат вы бы увидели что шестерни входят в зацепление на одинаковое расстояние а если еще и выело немного вилку так и вообще они быстро выходят из строя потому как зацепляются если на 1 см. И то хорошо и после того как этот сантим оно залижит под откос начнется гемор с 5 скоростью. Я еще повторюсь уже три коробки встречал купленных на рынке с навареными на вилке, потому как их уже возвращали, и обычно на их гарантию дают такую купил поставил поехал до свидание и потом приезжают слюни пускают ой что мне делать полтора куска отдал а меня продавец послал на три веслых буквы. А теперь по поводу ремонта 5 скорости. Намного проще и легче ремонтировать Вазовскую не снимая даже коробки с автомобиля так как во первых удобно снимать кулису, не так как на фиате вечно нагнут такого что не подлезишь до тех болтов, а во вторых проще одеть и закрутить заднюю часть так как она меньше.


ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет

Так что выбирайте парни внимательно что покупаете. Запчасти на кпп ВАЗ есть и все клянутся шо заводское. Дружок купил новую кпп ВАЗ 5-ти в магазине под заказ, рад был шо успел до подорожания. Но радость продолжалась полгода.

И потом были два года слз и денег на ремонт. Не знаю может пороблено было, может мастер такой попался(а делал один и тот же с репутацией хорошей но пьяница), но купил дядя Коля потом кпп полонез и ездит 8 месяцев уже. А насчт подшипников оригинальных СВК 272 и СВК 273 и остальных запчастей надо спрашивать где короб покупаеш.

А вобщем надо собирать бабулесы на Ё-мобиль: запас хода 1000 км, расход 4,5 л/100 км и выхлоп евро 5 без катализатора это вам не шутки! Это сообщение на 5++++!! Даже комментировать нечего. Я уже писал и не раз что эти коробки этих денег не стоят которых за их хотят. Ей цена 700 рублей придел и не больше, так как запчастей на не нет и этот шум и вой слышать каждый день очень задрачивает. Если уже и решится на 5 скоростей то только ВаЗовские вот то коробка ни шума ни проблем, запчасти все есть в наличии и любая проблема решается за день за два. А вот с полонезом кто любитель хорошо тапку давить проблем уйма, как не 5 так 2 или 3 но рано или поздно про себя даст знать.

У меня на ремонте з лета уже 4 штуки их было две пошли на запчасти так как ремонт стоял себе стоимости изделия. Так что решать парни вам или поднапрячься и поискать Ваз или заплатить два раза как говорится в пословице: скупой платит дважды. А если барыгы за не две штуки хотят так пускай е запихнут в одно место так как новая

5 ст. Коробка стоит 2800 гр. Как уже говорил ВЫБОР ЗА ВАМИ.

Ты про max 700 рублей не говори а то Димасик вырубит, и потом если нету терпения сделать короб не надо думать шо все такие как ты. Статья из : http://vaz2101.org.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss