Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Megane | Фотостейшн - автомобильная фотография

Опубликовано: 27.08.2018

видео Megane | Фотостейшн - автомобильная фотография

Renault Megane GrandTour Bose Edition Energy dCi 130 2013 autovimeo.com

:: Megane

| готов к советам

Всем привет! В конце сентября поснимал вот такой заряженный Меган (коих в Беларуси можно по пальцам одной руки пересчитать, говорят). У владельца до этого был клио спорт начала нулевых, потом он его продал, долгое время был без машины и внезапно ухватил эту белую ракету у какого-то спортсмена. Машина внешне симпатичная (бывший владелец ее купил как раз потому что внешне понравилась), колеса оказались 19-дюймовые. Едет мягче ожиданий. Салон приятный, но я не снял, как всегда. Меган выпущен в 2011 году, но я, честно, думал что она куда свежее (15-16 года).


НОВОГО MEGANE 2016! ПОКАЗАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ!

Под катом 13 фото.

| хочу советов

Как-то случайно проезжал мимо стадиона Спартака и подумал, что какая-нибудь красная Феррари классно бы тут смотрелась!)) Очень там все красиво сделали. Далее я вспомнил, что мой авто хоть и не Феррари, но тоже красный и + я давно хотел его пофотографировать! На следующем рассвете я был уже там.


Новости с колес. Вып.408

Обожаю фотографировать на рассвете в ясный день, атмосфера ооочень приятная, главное себя поднять из кровати) Одному было немного тяжеловато бегать от машины к камере, выбирая нужный ракурс. По технике: 550D + 17-40, полярик. Обработка минимальная: подвигал ползунки в лайтруме, совместил полярик и разные экспозиции в фотошопе.

Вот, что получилось.

Под катом 4 фото.

| готов к советам

Всем привет! Пока нет съемок - решил показать свои осенние фотокарточки, получить советы, поприсутствовать на сайте.

Многие говорят: снимать в месте, где до тебя уже была съемка - не круто. Они, конечно, правы, но у меня нет в голове супер оригинальности и возможности долго искать, подбирать место, да и ведь каждый фотограф видит по своему) Снимал на 6D + Sigma 70 2.8.

Под катом 11 фото.

| хочу советов

Всем привет! Познакомился с фотоаппаратом в этом году и потихоньку увлекся фотографией автомобилей и мото. Читаю ваш сайт с лета и вдохновляюсь здешними работами)

Данное фото - первый, более-менее удачный, на мой взгляд, опыт работы со светом. Что не так, все готов выслушать) Сорри за одно фото, делал долго и упорно))

| готов к советам

Взяли такси на Полковой и рванули на трек. Там и отсняли. Прекрасный переднеприводный хотхэтч оказался!

Под катом 6 фото.

| хочу советов

Всем привет! Весной снимал Меган, светил видеосветом. Левый бок был покоцанный, поэтому ракурсы подбирали под правый бок) Насчет номера хозяин авто вообще не парится) Буду рад советам.

Под катом 6 фото.

| хочу советов

Доброго времени суток! Вот и созрел мой второй пост на этом сайте. Представляю вашему вниманию фотографии Renault Megane. Хотелось бы услышать критику. Скажу сразу, что сам остался не очень доволен фотографиями, хотелось чего-то более лучшего. Хозяйка машины осталась очень довольна карточкам. В общем, жду критику и советы.

Под катом 5 фото.

| хочу советов

Привет всем! Вот уже пару лет как я пишу про спортивные автомобили и пытаюсь их фотографировать, решил поделится пару фото с вами, интересно ваше мнение услышать :) Модель: Renault Sport Megane R.S. Trophy 275. Место: Франция, не далеко от Парижа. Камера: Samsung NX 1100.

Под катом 4 фото.

| хочу советов

Всем привет! Где-то месяц назад была съемка Мегана. Изначально все фотографировалось для украинского автопортала, одного из организаторов украинского Time Attack, ну и для владельца авто. И вот, хотелось бы поделиться с вами Реношкой.

По съемке сразу скажу, машину ставила не я, так как ещё двое людей снимали эту машину, и на меня времени не хватило. Включился режим релакса и просто ходила вокруг машины, фотографируя с тех ракурсов, которые мне понравились. Использовала из дополнительного оборудования только штатив. Хотя, на последнем кадре все-таки мне довелось ставить машину, ну и вспышкой подсветила. Буду рада критике и советам :)

Под катом 6 фото.

| готов к советам

Очередная съемка для одного моего товарища. Времени было маловато для съемки.. И фотографий получилось не много. Не очень я люблю фотографировать тонированные машины. Стекла забирают часть объема кузова. Но пришлось работать с такой машиной! :) Для всех кадров я использовал вспышку. На один кадр по 4-5 кадров, а потом склейка. Опыт в использовании вспышек не большой.. Возможно есть косяки, которые мне не бросились в глаза. Но результатом я доволен. А уж друг тем более! :)

Под катом 3 фото + исходник.

| готов к советам

Привет! Во-первых, спасибо тем, кто обновляет сайт - особенно NikitaPro и Schucher ! Два слова о себе - операция на коленке прошла удачно, ковыляю бодрым шагом, понятное дело пока хромаю и приседать на корточки нельзя - нога разгибается, но ещё не сгибается. Так что камера пока пылится. Да и скакать по льду нежелательно - короче, жду оттепели…

Из будничного и планов - на данный момент я полностью занят созданием геймерского сайта Quakelive.ru, запуск в марте, ну а потом уже точно буду делать Фотостейшн 2.0. Так что те, кто обновляет FS сейчас - надеюсь, вы продолжите это делать :)…

Ну а теперь по теме - перед вами съемка с начала ноября. Никаких ригов и вспышек, ни на что не претендую, сфоткал, и уже хорошо - слишком много нужно было успеть перед больничным. Было пасмурно, оттого картинка немного мрачненькая. Фотосессия традиционно была адовая, вспоминать не хочется, тянул до последнего, помощника в час икс найти не удалось, фотографировал в одиночку, еле успел до темноты, потом сразу помчал отдавать машину. Местом выбрал МГУ, т.к. одному в славном городе Москва в будни снимать больше не знаю где. К кадрам прилагается рассказ, в общем, это мой очередной тест-драйв.

p.s. в комментах хотелось бы обсуждать только съемку и машину… ;) Итак, пьехали…

Под катом 9 фото + рассказ.

| готов к советам

Кубок Рено Меган разыгрывается в рамках этапа Мировой серии Рено. Гонки на этих болидах не столь впечатляющие, как могут показаться при первом осмотре спорткаров. Сложно сказать, чего им не хватает - классных пилотов, количества машин или еще чего. На мой сугубо субъективный взгляд, всего вместе. Машинок на старт выходит очень мало, и это вносит свою колоссальную лепту в общее восприятие кубка, как чего-то очень второстепенного. Наш Кубок Лада Гранта куда как интереснее нежели французский чемпионат!

Под катом 44 фото.

| готов к советам

Я долго думал - выкладывать мне эти карточки или нет, и, перефразируя известный анекдот, решил не выкладывать. ) Подумал, что лично мне было бы дико интересно узнать, как у кого проходят такие съемки. Собственно, это был мой первый локейшн-кит (снимали в апреле). Его еще называют прешутингом и многими другими обидными словами, но суть состоит в том, что это первый шаг в сторону пресс-съемки. Снимать рестайлинговый Меган я поехал в Польшу. Помогал мне в этом нелегком деле всем известный Ваня Стэнли , за что ему множественное Ку и спасибо.

Продолжение и 13 фото под катом.

| хочу советов

Всем привет! На сайте фотостейшн уже давно, но только сейчас решил поделиться фотографиями. На прошлых выходных побывал на World Series by Renault, которое проходило на Moscow Raceway. Впервые был на данной трассе и на гонках такого класса. Все безумно понравилось. Находясь там, атмосферу гонок ощущаешь на 100%. Что поразило на гонках, что пилоты, что механики очень приветливы. Видно прямо, что гонка, это и для них праздник.

Под катом 30 фото.

| хочу советов

Первая съемка 2013 года. 25 градусов мороза, 11 часов утра.  Пока машину ставили, чуть отряхнули, ни одной машины не проехало, зато как начался процесс, откуда-то взялся нескончаемый поток тракторов и грузовичков. Обещанное прогнозом погоды солнышко так и не вышло, в следствие чего фотографии получались довольно тёмными, с совершенно не красной машиной. Работала только с тремя фото, что вышло - судить вам.

Под катом 3 фото.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss