Главная Новости

Шумоизоляция подкрылков (локеров) Калины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шумоизоляция подкрылков (локеров) Калины

Шумоизоляция колесных арок (подкрылок) VW Caravelle

Категория: Потребуется : 1-2 листа виброматериала, технический фен, твердый валик, обезжириватель, чистая ветошь, 2-3 часа времени и. После того, как кожухи колесных арок демонтированы, их необходимо хорошо отчистить от грязи, а затем обезжирить, например, используя Уайт Спирит. Отрезаем от целого листа виброматериала (например, STP Вибропласт М2) необходимый кусок, и разогреваем его феном. Когда битумная сторона станет мягкой и липкой, прикладываем лист к подкрылку и раскатываем твердым валиком. Если материал не разогревать, то в последующем под действием окружающей срезы он может отвалиться. По желанию закрываем все 100% поверхности локера, либо уделяем больше внимания только той части, которая смотрит в салон.


Шумоизоляция арок колёс

Второй слой шумоизоляции как правило не используют, но при желании можно наклеить звукопоглощающие материалы (например, битопласт, изотон или акцент), главное чтобы толщина 2го слоя не превышала 4мм, иначе установить подкрылки на Калину будет не легко. Эффект от шумоизоляции локеров особенно заметен при езде по щебню, лужам или грязи. Отлетающие камни и грязь будут издавать на много меньше шума в салоне автомобиля. Если Вы установили еще изадние подкрылки на Калину, тогда процесс шумоизоляции для них будет полностью аналогичен. Помните, что

лучшая шумоизоляция - это когда выполнен направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.

Д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Источник фото:.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss