Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Замена заднего амортизатора хонда дио 27

Опубликовано: 27.08.2018

видео замена заднего амортизатора хонда дио 27

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности. Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер. Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .



Honda Dio AF27, какие-то проблемы с задним амортизатором - стала ниже посадка и похоже он не работает, вот хочу его разобрать и по возможности отремонтировать. Такой вопрос - как он разбирается (по мануалу там какой-то съемник нужен что ли), и что там чаще всего выходит из строя? И вообще подлежит ли он ремонту? Какие есть варианты его замены, может на более мощный, говорят от мотоциклов ставят?


Как установить задний амортизатор на скутер

есть новый... отдам по дешевке.. не понадобился

есть новый... отдам по дешевке.. не понадобился

Высылай, Украина, г. Мариуполь ..... . Сами мы не местные.

А если серьезно, кто реально что может сказать по этому вопросу.

Ну а реально если ты его разберешь затем начнешь растягивать.... затем поставишь опять... тебе покажется что стало лучше а через очень быстро (незнаю сколько но может и в первый день) ты поймешь что время потрачено зря... Возьмешь свои кровные 100 грн и купишь новый китайский и будешь радоваться жизни....


Хонда Дио 27 регулируемый амортизатор 310 мм

разьве просевший амортизатор можно чинить ?Оо

Амортизаторы не ремонтируются, вилку еще можно разобрать а вот аморт никак только покупка.

Зачем мотоциклу крылышки на баке??

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

Та нет.... разбирается обычно и вилка и задний.... достаточно легко при наличии некоторых инструментов... но в чём логика ???? Пытаться найти что то подходящее от советсткой мототехники ????

1. Я просто не знаю что именно вышло из строя, если народ говорит что это пружина, тогда конечно смысла нет разбирать. 2. Про китайские слышал много плохого, кто что подскажет по этому вопросу.

3. Тут на одном параллельном форуме обсуждается российский аммортизатор BIG на 8 режимов жесткости - вроде пишут что классная вещь, кто-нибудь сто-то слышал по его поводу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]

К ним еще купил масло для амортизаторов вязкостью 10W среднее как бы.

Вот так выглядят масляные амортизаторы внутри. Тоже две пружины, и шток с сальником, и внутри бегает масло через клапан.

А теперь про установку, амортизаторы оказались выше, да еще и фаска под болт в другом месте. Если их ставить как есть, фаской к верхнему болту, тогда шток упирается в пластик и руль не поворачивается. значит надо опускать амортизаторы ниже, и переделывать фаску как на штатных, тоесть на том же уровне от края аморта сверху.

Масло влезает ровно 90гр, но залив полный, аморты стали жесткие… мне не понравилось. в итоге слил 20гр. И вот… вот та работа амортизаторов которая меня устраивает. в меру мягкие и в меру жесткие.

И морда тоже поднялась на такое же расстояние что и сзади. Сравнение со штатным.

Так же купил дополнительно пыльник амортизатора, в стоке он не предусмотрен так как в Японии нет таких дорог как у нас.

Итог: работа подвески меня устраивает теперь на все 200%, ямы проезжаешь даже не замечая, в руль не отдает, вот теперь реально стало комфортно ездить.

Есть один минус, теперь на подножку он почти не встает, тоесть подножка не достает до асфальта, надо наваривать ее, а то он еле еле стоит на ней, и качается.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss