Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Полиуретановые сайлентблоки, отзывы и рекомендации

Опубликовано: 27.08.2018

Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.

Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.

Какой вывод можно сделать сразу? Есть шанс и возможность заменить навернувшийся сайлент на родной оригинал – только его и ставить. Нет возможности – попробовать тот же Febest. И только если нет и этого шанса – ставить полиуретановый аналог.

 

Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.

Но есть и другие мнения. И другие отзывы . Например, о той же фирме «Точка опоры».

Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место. Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются. Далее. После установки сайлентблоков из ПУ подвеска ведет себя жестко, четко, резко. При езде по бездорожью это не лучшим образом сказывается в целом на автомобиле . Порой отмечался появившийся скрип при движении. Кстати, скрип можно частично уменьшить. Для этого нужно позаботиться о чистоте зазора между рычагом подвески и втулкой. Еще больший эффект даст смазка зазора.

Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?

Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя. О живучести. Есть мнение, что резина живет дольше. Но здесь опять же — как сказать. Качественный полиуретан весьма прочен и способен выходить приличный срок. А вот подделки действительно рассыпаются моментально.

Вывод. Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.

На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.

Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss