Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ремонт кардана

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт кардана

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

Кардан (вал), который образует карданную передачу, является незаменимым атрибутом практически любого передне- или заднеприводного автомобиля. Данный элемент входит в число важных узлов трансмиссии, а его отсутствие делает перемещение автомобиля невозможным. При поломке ремонт кардана становится обязательным, потому что неисправный элемент может стать причиной серьёзных поломок других агрегатов и узлов. Такими же свойствами может обладать тот механизм, который отремонтирован неправильно, поэтому ремонт его стоит доверять только опытным мастерам.


Процесс восстановления карданного вала

Главной задачей этого устройства считается передача крутящегося момента от одного к другому агрегату, при этом оси определенных валом могут не только совпадать между собой, но и работать при условии постоянно изменяющихся межосевых расстояний. Стоит отметить, что указанные расстояния могут быть в разных плоскостях (вертикальной или горизонтальной).

Ремонт карданов невозможен без знания их конструкции, правда, она не представляет собой что-то невообразимо сложное.

Состоит карданный вал из вала, двух крестовин (их еще называют шарнирами), скользящей вилки, уплотнений, двух фланец-вилок и деталей крепления. Сам вал может быть изготовлен из бесшовной или сварной трубы. Неподвижная вилка шарнира приваривается с одной стороны вала, а шлицевая втулка со второй, именно на неё посажена специальная подвижная скользящая вилка, которая оборудована шарниром. Во время работы подвески изменяется рабочая длина вала. Это может гарантироваться благодаря его шлицевому соединению. Некоторые автомобили для того, чтобы было более удобное расположение, оборудованы карданной передачей, которая сделана из нескольких частей. Зачастую на таких механизмах имеются промежуточные подвесные опоры.

Ремонт рулевого кардана стоит проводить, опираясь на то, что шарниры данного устройства состоят из фланцев и вилок, крепежных деталей и крестовин, оборудованных игольчатыми подшипниками. Вилки его при сборе должны быть расположены с одной плоскости, но по обоим концам, благодаря этому возможно получение меньшего дисбаланса. Достаточно часто на скользящих вилках и шлицевых втулках ставят специальные метки, которые предотвращают ошибочный разворот частей на 1800, который может произойти при ремонте кардана.

Стоит отметить, что карданные передачи всё же имеют определенные ограничения, которые заключены в крутящемся моменте. Оптимальными рабочими углами таких передач можно считать 00-200, именно при них обеспечивается самый высокий КПД. При условии, что угол превышает 200, то нагрузка на шарниры значительно возрастает. Кстати, если вы выбираете самый простой шарнир с крестовиной, то должны знать, что при достаточно больших углах он не способен обеспечивать равномерное вращение ведомого вала.

На сегодняшний день ремонт вискомуфты кардана и его самого является достаточно серьезной проблемой, особенно это касается автомобилей зарубежного производства. Достаточно часто на фирменных СТО таких авто предлагают не устранение определенной проблемы, а замену вала целиком. Естественно, такая процедура обойдутся автовладельцам достаточно дорого. Но, зачастую для того, чтобы ремонт был по-настоящему эффективным нужно сделать именно полную замену, ведь в противном случае ремонт, возможно, придётся повторить.

Объясняется это несколькими причинами, первая из которых определяется при ремонте крестовин кардана. Дело в том, что категорически запрещено фиксировать новые крестовины с помощью электросварки, а этим, к сожалению, грешат многие специалисты на СТО. Кроме того, после установки новых крестовин могут появиться различные побочные проблемы в автомобиле, которые только при первом рассмотрении никак не связаны с валом, это могут быть подшипники вторичного вала КПП и редуктора, а также подвесные опоры, которые постоянно выходят из лада.

На нашем сайте вы при желании можете приобрести данный механизм высокого качества по приемлемой цене. Для этого нужно всего лишь разместить объявление или же напрямую связаться с поставщиком.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss