Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Уход за обувью, правила и советы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Уход за обувью, правила и советы

Комплексный уход за обувью (Полный обзор )

Прошли те времена, когда люди ходили босиком по дикой природе. Человеку надоело резаться в кровь об острые камни, поэтому он придумал обувь. Как же сделать так, чтобы она служила долго и радовала своих хозяев? Об этом Мы предлагаем и собирается поговорить, ведь не каждый человек знает, какой уход требуется именно та обувь, которую он носит.



Прошли те времена, когда люди ходили босиком по дикой природе. Человеку надоело резаться в кровь об острые камни и жечься о крапиву, поэтому он придумал обувь. Шло время, изготовление обуви стало все более трудным занятием, и она требовала все большего ухода. В наше время мы можем разве что носки себе связать, все остальную одежку для ног делают для нас фабрики и заводы. Как же сделать так, чтобы она служила долго и радовала своих хозяев? Об этом Мы предлагаем и собирается поговорить, ведь не каждый человек знает, какой уход требуется именно та обувь, которую он носит.


Уход за обувью. Кожаная обувь. Средства по уходу за обувью.

За новой обувью особый уход

Вот, мы, наконец, приобрели долгожданную обновку, и спешим всем ее показать, похвастаться. Но не стоит торопиться, новая обувь может принести не только радость, но и проблемы, если с самого начала не получит должного за собой ухода.


ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА НОВОЙ ОБУВЬЮ

Спешите совершать длительные прогулки в новых туфлях, поверьте, не стоит. Сначала погуляйте по дому, ведь именно так можно проверить, не жмет ли она где и не натирает ли задник. Если вдруг случилась такая оказия, то помочь разносить новую обувь можно таким нехитрым способом. Для этого смочите обувь изнутри одеколоном, сразу же оденьте на ногу (желательно на шерстяные носки, так как они толще), и после сверху также слегка увлажните одеколоном. В пределах разумного, конечно. А чтобы новая обувь не натирала пятки, стоит обработать задники влажным мылом или свечкой.

Бывает, что новая обувь начинает «жечь» ногу. Но и эта проблема решаема достаточно просто, а именно 3% уксусом, который втирается в обувь изнутри. А если вы обнаружите, что новая обувь пачкает чулки (а это довольно часто бывает с новой кожаной одежкой для ног), ее внутреннюю поверхность нужно обработать тальком.

Когда все проблемы, обнаруженные дома решены, можно идти хвастаться новыми туфлями. Но перед выходом не забудьте натереть их водоотталкивающим кремом, так как это защитит от быстрой порчи. Замшевую обувь нужно обработать специальным средством от влаги и грязи.

Уход за обувью

Истина о том, что уход за обувью также необходим, как и за всем, что находится в вашей собственности – не устаревала никогда. Для того, чтобы обеспечить вашим ботиночкам долгую жизнь придумано множество кремов, щеток и бархоток. Но что это такое и для чего служит, знает не каждый.

Как правило, для ухода за обувью из кожи используется крем. Он может быть совершенно разный, разного цвета, запаха… ну, на вкус пробовать не советуем. Цвет его зависит от цвета вашей обуви. Если не хотите пачкаться черным или коричневым, можно приобрести и бесцветный, но с цветным кремом у вас появляется возможность ухаживать за механическими повреждениями на обуви.

Как вы, наверно, знаете, кремы по своей консистенции бывают двух видов. Первый из них - крем на органическом растворителе. Они лучше защищают обувь в плохую погоду и после них обувь можно не полировать, так как они образуют пленку после высыхания.

Эмульсионный же крем, в отличие от органического, лучше очищает от загрязнения и образует не сплошную пленку, а пористую. Именно из-за того, что эмульсионный крем не создает препятствия для испарений влаги, рекомендуется использовать его летом.

Лакированную же обувь щеткой чистить нельзя, так же как нельзя носить каждый день, особенно если на улице сыро, так как это портит внешний вид обуви. В такой обуви не рекомендуется ходить и в жару, так как от этого она быстро портится и трескается. Новая лакированная обувь не требует особой чистки, но если вдруг поверхность туфель потеряла блеск, то ее можно вылечить яичным желтком или вазелином. После вазелина рекомендуется протереть обувь бархоткой.

Надо не забыть сказать и про уход за замшевой обувью, которая, несомненно, красивая, но, наверное, самая привередливая из всех. Сейчас есть не мало кремов предназначенных именно для этого типа обуви, но перед их использованием нужно обязательно просушить обувь, а также удалить с нее пыль и грязь. Если вдруг какой-то участок приобрел неестественный для замши блеск, то можно потереть его обычным ластиком. А оказавшееся на ваших туфлях жирное пятно без проблем выводится с помощью бензина. Если же вы не держите подобных средств в хозяйстве, присыпьте пятно тальком и оставьте на несколько часов. Замшу нежелательно носить в непогоду, но если вы вдруг попали под дождь, то, вернувшись домой, протрите обувь сначала теплой мыльной водой, добавив туда нашатырного спирта в пропорции 1:5, а после обработайте холодной водой с добавлением уксуса (чайная ложка на литр). Когда обувь подсохнет, подержите ее над паром, это поможет восстановить замшевую поверхность.

Уход за обувью в форсмажорных обстоятельствах

Даже при тщательном уходе за обувью от погоды иногда не спасешься. Что же делать, когда обувь сырая насквозь? Обычно у нас проблема решает легко: на батарею. Этого делать ни в коем случае нельзя! Обувь, высохшая таким образом быстро съежится или растрескается! Лучше всего набить мокрые башмаки газетой, которую желательно сменять по мере того, как бумага будет впитывать в себя влагу из промокшей обуви.

Если уж обувь нужно высушить срочно – возьмите пылесос, при этом все же лучше засунуть в обувь газету. Из трубы идет достаточно теплый воздух, но он также не слишком хорошо повлияет на вашу обувь. Хотя другого выхода за неимением запасной пары обуви, кроме промокшей, не остается.

После того, как высушили мокрые ботинки, не забудьте протереть их кремом или вазелином, чтобы поверхность не трескалась.

Напоследок, Мы предлагаем хотел бы отметить, что при любом уходе за обувью будет полезно, если у вас будет не одна, а, например, две пары на сезон. Это поможет вам не только не прибегать к экстренным методам сушки, но и просто дать какой-то паре что называется «проветриться». Такой подход продлит срок службы вашей любимой обуви, плюс, конечно же, внесет разнообразие в ваш .

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Статьи по теме "Уход за обувью, правила и советы"

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss