Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена амортизаторной стойки  на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

Как быстро заменить задние амортизаторы на автомобиле заз и ланос

Рано или поздно, но приходит тот момент, когда необходимо заменить амортизаторную стойку(-ки). Причин может быть много, начиная от «потекшего» амортизатора и заканчивая осознанием того, что стандартные настройки ходовой части автомобиля перестали удовлетворять драйверским запросам души. Так же в перечень причин ремонта входит износ опоры стойки, который заявляет о своем наличии характерным стуком, исходящим аккурат из того места, где эта самая стойка крепится к кузову, а именно – от стакана (стаканов, в зависимости от масштаба трагедии). Особых приемов по диагностике износа опоры описывать смысла нет, ибо стук, исходящий от стаканов спутать с другим не представляется возможным.


Замена задних пружин дэу ланос,сенс,шанс,нексия.(opel vectra A и opel kadet)

Замена стойки, как она есть

Для выполнения работ понадобится следующий инструмент: баллонный ключ, отвертка (плоская), щетка, ключи на9 мм,12 мм,19 мми32 мм, универсальный съемник шаровых шарниров.

Сразу хочется оговориться, что стойки желательно заменять сразу с обеих сторон.

1. Если стойка снимается с целью более дешевого по сравнению с полной заменой ремонта, то, перед ее демонтажом, нанесите на поверхность стакана метки расположения опоры стойки. После этого ослабьте, но не отворачивайте полностью гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова. Также ослабьте болты крепления переднего колеса.

2. Поднимите автомобиль, отверните окончательно болты крепления и снимите переднее колесо.

3. Закрутите в ступицу два болта крепления колеса, болты не затягивайте. Попросите помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1). Данная операция рассматривалась в посте про Замену ступичного подшипника .

 

4. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединять не стоит. Суппорт подвесьте за любой, подходящий для этого элемент, используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки отведите тормозные колодки от диска. Если суппорт мешает, отсоедините от него тормозной шланг. Шланг заглушите, чтобы не допустить попадание в систему загрязнений. Помните, что в случае отсоединения тормозного шланга, после окончательной сборки, необходимо будет выполнить прокачку тормозной системы.

5. Извлеките шайбу. После чего выкрутите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Данная операция подробно рассматривалась в посте про Замену шаровой опоры .

7. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

Указание

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы не разобрать ШРУС

8. Используя щетку с металлической щетиной, очистите место крепления наконечника рулевой тяги. После чего, отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Учитывая, что наконечник рулевой тяги мы менять не собираемся, с ним нужно обойтись аккуратно. Для этого, гайку крепления не отворачивайте полностью, а оставьте накрученной на 3 – 4 витка резьбы пальца. Установите на поворотный кулак (цапфу) универсальный съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника из проушины (4). Отверните окончательно гайку крепления и отсоедините полностью наконечник рулевой тяги.

9. Отверните две гайки крепления стойки к стакану. Затем, придерживая стойку рукой, отверните оставшуюся гайку крепления (5). Снимите амортизаторную стойку в сборе.

Помощь в подборе стойки будет описана в соответствующей статье.

10. Установку, выполняем в обратной последовательности.

Перед установкой и затяжкой гаек крепления амортизаторной стойки, нанесите на шпильки графитовую смазку.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss