Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Чем автомат отличается от вариатора?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чем автомат отличается от вариатора?

Как выбрать автомобиль, какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот, механика

Чтобы выяснить, чем вариатор отличается от автомата, необходимо сперва разобраться, что представляет собой автоматическая коробка передач и вариаторная.



Автоматическая КПП.

Автомат показался еще в судостроении в 1903 году. Это изобретение относят к открытию германского доктора наук Феттингера, что внес предложение применение гидродинамической передачи для двигателя корабля и развязывания винта.

Из этого показалась гидромуфта – один из главных частей коробки автомат.


Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном

В первой половине 40-ых годов двадцатого века в Америке в первый раз начали применять автоматическую трансмиссию Hydramatuc. Такие автоматы применяют и в наши дни.

АКПП складывается из 2 гидротрансформатора элементов – и главных редуктора, читаем пост устройство автоматической коробки передач. Последний заменяет сцепление и снабжает плавность переключения передач. Редуктор приводит пары шестерен в состоянии постоянного зацепления, благодаря чему получается один законченный механизм с несколькими ступенями в один момент.


Чем отличается автомат от вариатора

на данный момент применяют 4-, 5- и 6-скоростные автоматические коробки передач.

Недочётом таковой трансмиссии вычисляют недостаточность в динамичности переключения передач. Кстати, о том, как пользоваться автоматической коробкой передач, написано вот тут.

Вариаторная КПП.

Вариатор есть разновидностью автоматической коробки переключения передач, лишь без фиксированных переключений передач. Такие трансмиссии используют в автомобильном производстве сравнительно не так давно, но изобретен вариатор был еще в первой половине 90-ых годов XV века Леонардом Да Винчи. Он представляет собой два конуса, направленные в различные стороны с натянутым ремнем между ними, о принципе работы вариатора тут. Такие примитивные вариаторы применяли на мельницах, по окончании на станках, а в машинах их начали применять лишь во второй половине 50-ых годов двадцатого века.

Хуберт ван Доорн изобрел бесступенчатую коробку переключения передач называющиеся Вариатор.

Конструкция вариатора в наши дни куда сложнее. Основная изюминка бесступенчатого вариатора – это то, что она медлено распределяет тягу на колеса и движок.

Как отличить вариатор от автомата?

Хоть вариатор и есть разновидностью автоматической трансмиссии, но отличия у него имеется. Главной изюминкой вариатора есть отсутствие фиксированных ступеней передач.

На протяжении понижения или увеличения передачи вариаторная КПП всегда изменяет передаточное число, наряду с этим переключение происходит медлено и незаметно. Так, вариатор снабжает плавность старта автомобиля, т.е. отсутствие рывков при трансформации передачи. Кроме этого машины с вариаторной КПП отличаются эргономичностью совместно с высокой динамикой. Еще одним отличием возможно назвать то, что у вариатора нескончаемое количество передач, каковые снабжают движку автомобиля работу в самых удачных режимах независимо от скорости и оборотов езды.

Итак, подытожим, чем вариатор отличается от автомата:

небольшим расходом и динамикой разгона горючего; «безрывковым» переключением передач; более дорогим и сложным ремонтом, за что возьмется не каждое СТО, в отличие от автомата, что уже прекрасно изучен, его ремонт обойдется дешевле; необходимостью определенного в большинстве случаев дорогостоящего масла для вариатора, каковые время от времени его не легко отыскать в магазинах; машина с хорошим автоматом будет проигрывать в разгоне авто с вариатором, но при езде вариатор продемонстрирует более высокую и устойчивую скорость, потому, что он не тратит время на переключение передачи и держит двигатель в большом рабочем режиме.

Какую бы трансмиссию вы не выбрали, автомат либо вариатор, плюсы автоматической коробки у вас будут:

большой уровень комфортности при езде за счет отсутствия постоянных переключений передач; автомат снижает нагрузки на двигатель автомобиля и его ходовую часть, что продлевает их срок работы; обеспечение плавного хода и отсутствие рывков при понижении или увеличении передачи.

А вот недочётом автомата возможно назвать повышенный расход горючего и более дорогой обслуживание и ремонт если сравнивать с механикой.

Вывод о выборе авто с вариатором либо с автоматом.

Так, возможно сделать маленький вывод, что если вы берёте новый автомобиль, что будет обслуживаться по гарантии, то вариаторную трансмиссию возможно брать смело.

Но в случае если получаете автомобиль без гарантии, то лучше остановиться на автомате. Надеюсь, в скором времени вариаторы станут более дешёвыми в обслуживании и ремонте. Кроме всего выше написанного рекомендую ознакомиться с моими мыслями на тему — что лучше вариатор либо автомат.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss