Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Чем автомат отличается от вариатора?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чем автомат отличается от вариатора?

Как выбрать автомобиль, какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот, механика

Чтобы выяснить, чем вариатор отличается от автомата, необходимо сперва разобраться, что представляет собой автоматическая коробка передач и вариаторная.



Автоматическая КПП.

Автомат показался еще в судостроении в 1903 году. Это изобретение относят к открытию германского доктора наук Феттингера, что внес предложение применение гидродинамической передачи для двигателя корабля и развязывания винта.

Из этого показалась гидромуфта – один из главных частей коробки автомат.


Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном

В первой половине 40-ых годов двадцатого века в Америке в первый раз начали применять автоматическую трансмиссию Hydramatuc. Такие автоматы применяют и в наши дни.

АКПП складывается из 2 гидротрансформатора элементов – и главных редуктора, читаем пост устройство автоматической коробки передач. Последний заменяет сцепление и снабжает плавность переключения передач. Редуктор приводит пары шестерен в состоянии постоянного зацепления, благодаря чему получается один законченный механизм с несколькими ступенями в один момент.


Чем отличается автомат от вариатора

на данный момент применяют 4-, 5- и 6-скоростные автоматические коробки передач.

Недочётом таковой трансмиссии вычисляют недостаточность в динамичности переключения передач. Кстати, о том, как пользоваться автоматической коробкой передач, написано вот тут.

Вариаторная КПП.

Вариатор есть разновидностью автоматической коробки переключения передач, лишь без фиксированных переключений передач. Такие трансмиссии используют в автомобильном производстве сравнительно не так давно, но изобретен вариатор был еще в первой половине 90-ых годов XV века Леонардом Да Винчи. Он представляет собой два конуса, направленные в различные стороны с натянутым ремнем между ними, о принципе работы вариатора тут. Такие примитивные вариаторы применяли на мельницах, по окончании на станках, а в машинах их начали применять лишь во второй половине 50-ых годов двадцатого века.

Хуберт ван Доорн изобрел бесступенчатую коробку переключения передач называющиеся Вариатор.

Конструкция вариатора в наши дни куда сложнее. Основная изюминка бесступенчатого вариатора – это то, что она медлено распределяет тягу на колеса и движок.

Как отличить вариатор от автомата?

Хоть вариатор и есть разновидностью автоматической трансмиссии, но отличия у него имеется. Главной изюминкой вариатора есть отсутствие фиксированных ступеней передач.

На протяжении понижения или увеличения передачи вариаторная КПП всегда изменяет передаточное число, наряду с этим переключение происходит медлено и незаметно. Так, вариатор снабжает плавность старта автомобиля, т.е. отсутствие рывков при трансформации передачи. Кроме этого машины с вариаторной КПП отличаются эргономичностью совместно с высокой динамикой. Еще одним отличием возможно назвать то, что у вариатора нескончаемое количество передач, каковые снабжают движку автомобиля работу в самых удачных режимах независимо от скорости и оборотов езды.

Итак, подытожим, чем вариатор отличается от автомата:

небольшим расходом и динамикой разгона горючего; «безрывковым» переключением передач; более дорогим и сложным ремонтом, за что возьмется не каждое СТО, в отличие от автомата, что уже прекрасно изучен, его ремонт обойдется дешевле; необходимостью определенного в большинстве случаев дорогостоящего масла для вариатора, каковые время от времени его не легко отыскать в магазинах; машина с хорошим автоматом будет проигрывать в разгоне авто с вариатором, но при езде вариатор продемонстрирует более высокую и устойчивую скорость, потому, что он не тратит время на переключение передачи и держит двигатель в большом рабочем режиме.

Какую бы трансмиссию вы не выбрали, автомат либо вариатор, плюсы автоматической коробки у вас будут:

большой уровень комфортности при езде за счет отсутствия постоянных переключений передач; автомат снижает нагрузки на двигатель автомобиля и его ходовую часть, что продлевает их срок работы; обеспечение плавного хода и отсутствие рывков при понижении или увеличении передачи.

А вот недочётом автомата возможно назвать повышенный расход горючего и более дорогой обслуживание и ремонт если сравнивать с механикой.

Вывод о выборе авто с вариатором либо с автоматом.

Так, возможно сделать маленький вывод, что если вы берёте новый автомобиль, что будет обслуживаться по гарантии, то вариаторную трансмиссию возможно брать смело.

Но в случае если получаете автомобиль без гарантии, то лучше остановиться на автомате. Надеюсь, в скором времени вариаторы станут более дешёвыми в обслуживании и ремонте. Кроме всего выше написанного рекомендую ознакомиться с моими мыслями на тему — что лучше вариатор либо автомат.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss