Опубликовано: 27.08.2018
21 июнь 2018 LadaOnline 1 631Владельцы автомобилей Lada Vesta, XRAY, Granta, Priora и Kalina с автоматизированной трансмиссией (АМТ или «робот») могут столкнуться со скрипом актуатора (особенно в жаркую погоду), который выжимает вилку сцепления. Решить проблему можно при помощи его смазки. Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.
Как выявить скрип актуатора АМТ :
включите зажигание; включите передачу; нажимайте и отпускайте педаль тормоза; если скрип есть, значит это актуатор.Процесс также показан на видео:
Порядок действий :
Снять актуатор сцепления (см. эту инструкцию ). Снять крышку актуатора, вывернув болты крепления. Смазываем все нагрузочные места и шарниры специальной смазкой (например, Liqui Moly 3352 или LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett)
Процесс также показан на видео:
Для смазки актуатора нет необходимости разбирать сам механизм, поэтому после обратной установки актуатора его адаптация (обучение) не требуется. Весь процесс займет не более 3-х часов. Кстати, смазку актуатора делают на СТО, цена услуги около 2 000 рублей.
Еще одной причиной скрипа сцепления может быть ржавый упор выжимного рычага. Смазываем его Bechem High-lub L2 MO (автор фото premoy ).
Напомним, ранее мы рассказывали, как выполнить проверку технического состояния коробки АМТ в случае проблем.
Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление лада калина 2 | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | сцепление lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина 2 | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада калина 2 | универсальная статья
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..