Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Хендай Экус 2014: фото, цена, технические характеристики, комплектация, отзывы, тест-драйв Hyundai Equus

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хендай Экус 2014: фото, цена, технические характеристики, комплектация, отзывы, тест-драйв Hyundai Equus

Тест драйв Киа Кворис 2015. Видео обзор Kia Quoris 2015



Самая шикарная, роскошная и дорогая модель концерна Hyundai, под именем Equus, дебютировала на Женевском автошоу еще в 2009 году. Изначально данный представительский кар проектировался для внутреннего рынка Южной Кореи, но со временем машина нашла своих поклонников и за рубежом. В настоящий момент она продаётся в России, США и Европе.


Genesis VIP тест-драйв. Серия 6: Отзывы владельцев

В 2012 году производитель начал работу над модернизацией своего флагманского авто, и уже весной 2013-го автофорум в Нью-Йорке представил вторую генерацию Хендай Экус.

Машина поменяла бампера, радиаторную решётку, всю оптику, боковые зеркала с накладками и колёсные диски. В перечне цветов окраски кузова появились новые тона. Модернизация также коснулась центральной консоли, приборной панели и некоторых технических аспектов.


На Genesis/Дженезис G90 с водителем. Волшебно просто)

Помимо прочего, была доработана и без того весьма совершённая подвеска модели, а 4800-кубовый мотор V8 сменил 5-ти литровый агрегат.

Кроме Южной Кореи автомобиль собирают и в РФ , на заводе "Автотор" в Калининграде. Стоит отметить, что в России изготавливают и версию "лимузин".

Экстерьер

Внешность Equus очень респектабельная. Спереди угадываются отдаленные нотки представительского авто с эмблемой Lexus, но о плагиате не приходится и говорить. В глаза бросаются огромные фары головной оптики со светодиодными вставками, выступающими в роли "ресничек" и "ангельских глазок". Большая хромированная фальшрадиаторная решётка подчёркивает статусность.

При взгляде в профиль отмечаешь мускулистые наплывы крыльев и арок, прячущих колеса, "обутые" в низкопрофильные шины. Линия остекления плавно уходит вверх ближе к корме, а её хромированная окантовка - очень кстати на машине подобного класса.

Сзади авто смотрится не менее величественно. Удачно спроектированная задняя стойка с наклонным стеклом имеет элегантный вид, как и крупные кормовые фонари, сделанные по светодиодной технологии. Без хрома здесь также не обошлось - им отделаны сопла выхлопной системы и края багажника.

Интерьер

Салон Экус (кстати, слово с латыни переводится как "конь") под стать внешности. Всё обшито кожей, начиная от кресел, и заканчивая дверными картами и подлокотниками.

Передняя панель весьма внушительна и содержит колодцы основных, информативных приборов. Центральная консоль также впечатляет своими габаритами. На ней традиционно для Hyundai расположились аккуратные клавиши с пиктограммами.

На панели довольно много пластика (подгонка которого радует качеством и тщательностью) и большие вставки под дерево. По центру консоли размещён внушительный дисплей мультимедийной системы.

Посадка на месте водителя отличается удобством. К тому же, кресло имеет массу регулировок, что не может не радовать. Приятно притрагиваться к рулевому колесу, которое обшито кожей и имеет обогрев. Его настройки по вылету и высоте также оставляют приятные впечатления.

Что касается задних пассажиров, которые в большинстве случаев в этом авто являются главными, то места для них предостаточно. Каждая из частей дивана имеет собственные регулировки. Здесь же установлен независимый блок системы климат-контроля.

В дорогих комплектациях можно заказать встроенный индивидуальный массаж, дополнительные экраны мультимедийной системы, минибар или холодильник.

Модель не только кажется, но и является достаточно крупной:

длина - 5,16 м; ширина - 1,89 м; высота - 1,5 м; колесная база - 3,05 м.

Весит автомобиль 2,5 тонны.

Объёма багажного отделения более чем достаточно для расположения существенного объема поклажи - 520 литров. В нём есть скрытое отделение для размещения запаски с нужным типом шин. При этом, отсек обладает небольшой погрузочной высотой.

Технические характеристики

Авто Экус модельного ряда Хендай комплектуется двумя силовыми агрегатами: V-образной "шестеркой", имеющей объем 3,8 литра, а также V-образной "восьмеркой", объем которой составляет впечатляющие 5 литров. Их мощность 334 и 430 лошадиных сил, соответственно.

С каждым из моторов агрегатируется прогрессивная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает машине уверенный и плавный разгон. При своих габаритах и массе, авто достигает "сотни" за 6,9 и 5,8 секунд - весьма впечатляющий результат.

Сам автомобиль спроектирован по классической заднеприводной схеме и, как видно, является очень мощным и достаточно быстрым.

Что касается расхода горючего, то авто с более скромным агрегатом потребляет 11 литров бензина в смешанном цикле (8 - по трассе, 15,8 - в городе). Если же в комплектации предусмотрен 5-ти литровый мотор, расход топлива будет равен 12,5 литрам в смешанном режиме (9,3 - на трассе, 18,2 - в городском потоке).

Сцепление с дорогой обеспечивает эффективная независимая многорычажная подвеска. Она отличается высоким уровнем комфорта и хорошо "отрабатывает" неровности. Во многом благодаря подвеске, а также отменной шумоизоляции , в салоне машины очень тихо - здесь не слышно ни рёва мотора, ни гула дороги.

Тормозная система на обеих осях - дисковая, поэтому машина, имеющая полный перечень самых современных электронных систем, замедляется эффективно и уверенно.

Защита и безопасность

Современным, надёжным и безопасным автомобиль делают следующие электронные системы:

ABS; EBD - распределяющая тормозные усилия; CBC - сдерживающая авто в поворотах; BAS - помогающая при экстренных торможениях; TCS - контролирующая сцепление с покрытием;

Кроме перечисленных, автомобиль комплектуется системой экстренного торможения (Elecrtic Parking Brake), активным круиз-контролем, "умеющим" держать дистанцию (Smart Cruise Control) и электронной стабилизацией движения.

Средства пассивной безопасности представлены фронтальными и боковыми "аэрбегами" для передних и задних седоков, а также шторками, подушками и ремнями безопасности с преднатяжением. Подголовники в Hyundai Equus активные и электронно контролируемые.

Комплектации и цены

В Российской Федерации Хендай Экус продаётся в трёх вариациях:

С силовым агрегатом 3800 куб.см. и стоимостью около 3 000 000 рублей . С мотором 5000 куб.см. в стандартной базе, по цене 3 690 000 рублей . Версия "лимузин" с 5-ти литровым двигателем, стоимость которой доходит до 4 000 000 рублей .

Необходимо отметить, что за эти деньги покупатель получает респектабельный, очень комфортный представительский автомобиль со всеми современными системами. И ещё: эта сумма совсем не большая, если сравнивать с конкурентами.

Тест-драйв и отзывы

В Москве есть несколько автосалонов, в которых можно приобрести данную модель Хендай. Каждый из них, перед покупкой предлагает провести тест-драйв машины, чтобы почувствовать ее поведение и комфорт. Самыми известными дилерами в столице являются:

РОЛЬФ Сити, по ул. Ярославское шоссе, 31. Тел. +7 (499) 403-14-25; АвтоСпецЦентр Дубровка, по 2-й ул. Машиностроения, 6. Тел. +7 (499) 403-37-95; Корея Моторс Север, по адресу: Химки, 78 км. МКАД, на внешней стороне. Тел. +7 (499) 348-12-75.

Видео обзор седана класса "F" от Хендай и его тест-драйв смотрите в следующем ролике.

Владельцы Экус о своём "скакуне" отзываются практически всегда положительно.

Сергей, 47 лет.

Машину покупал для фирмы, как автомобиль шефа (то есть меня). Есть водитель, а я езжу на заднем кресле. Ощущения очень приятные, шумов не слышно, едешь себе, и смотришь в окно или на монитор. Подвеска просто супер, ям вообще не слышно, даже когда приходится по работе уезжать в глубинку, где дороги далеко не идеальные. Скоростной режим машина поддерживает не хуже каких-то Lexus или BMW. 200 по трассе - это легко и непринужденно! При этом авто не очень прожорливо. Поломок за полтора года не было.

Андрей, 38 лет.

Приобрел данную модель Hyundai год назад. До этого ездил на Elantra . Впечетлен высочайшим комфортом, мощным 5-ти литровым движком, а также вполне приемлемым расходом горючего. Что ещё сказать? Всем доволен. Рекомендую, машина супер!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss