Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Хендай Экус 2014: фото, цена, технические характеристики, комплектация, отзывы, тест-драйв Hyundai Equus

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хендай Экус 2014: фото, цена, технические характеристики, комплектация, отзывы, тест-драйв Hyundai Equus

Тест драйв Киа Кворис 2015. Видео обзор Kia Quoris 2015



Самая шикарная, роскошная и дорогая модель концерна Hyundai, под именем Equus, дебютировала на Женевском автошоу еще в 2009 году. Изначально данный представительский кар проектировался для внутреннего рынка Южной Кореи, но со временем машина нашла своих поклонников и за рубежом. В настоящий момент она продаётся в России, США и Европе.


Genesis VIP тест-драйв. Серия 6: Отзывы владельцев

В 2012 году производитель начал работу над модернизацией своего флагманского авто, и уже весной 2013-го автофорум в Нью-Йорке представил вторую генерацию Хендай Экус.

Машина поменяла бампера, радиаторную решётку, всю оптику, боковые зеркала с накладками и колёсные диски. В перечне цветов окраски кузова появились новые тона. Модернизация также коснулась центральной консоли, приборной панели и некоторых технических аспектов.


На Genesis/Дженезис G90 с водителем. Волшебно просто)

Помимо прочего, была доработана и без того весьма совершённая подвеска модели, а 4800-кубовый мотор V8 сменил 5-ти литровый агрегат.

Кроме Южной Кореи автомобиль собирают и в РФ , на заводе "Автотор" в Калининграде. Стоит отметить, что в России изготавливают и версию "лимузин".

Экстерьер

Внешность Equus очень респектабельная. Спереди угадываются отдаленные нотки представительского авто с эмблемой Lexus, но о плагиате не приходится и говорить. В глаза бросаются огромные фары головной оптики со светодиодными вставками, выступающими в роли "ресничек" и "ангельских глазок". Большая хромированная фальшрадиаторная решётка подчёркивает статусность.

При взгляде в профиль отмечаешь мускулистые наплывы крыльев и арок, прячущих колеса, "обутые" в низкопрофильные шины. Линия остекления плавно уходит вверх ближе к корме, а её хромированная окантовка - очень кстати на машине подобного класса.

Сзади авто смотрится не менее величественно. Удачно спроектированная задняя стойка с наклонным стеклом имеет элегантный вид, как и крупные кормовые фонари, сделанные по светодиодной технологии. Без хрома здесь также не обошлось - им отделаны сопла выхлопной системы и края багажника.

Интерьер

Салон Экус (кстати, слово с латыни переводится как "конь") под стать внешности. Всё обшито кожей, начиная от кресел, и заканчивая дверными картами и подлокотниками.

Передняя панель весьма внушительна и содержит колодцы основных, информативных приборов. Центральная консоль также впечатляет своими габаритами. На ней традиционно для Hyundai расположились аккуратные клавиши с пиктограммами.

На панели довольно много пластика (подгонка которого радует качеством и тщательностью) и большие вставки под дерево. По центру консоли размещён внушительный дисплей мультимедийной системы.

Посадка на месте водителя отличается удобством. К тому же, кресло имеет массу регулировок, что не может не радовать. Приятно притрагиваться к рулевому колесу, которое обшито кожей и имеет обогрев. Его настройки по вылету и высоте также оставляют приятные впечатления.

Что касается задних пассажиров, которые в большинстве случаев в этом авто являются главными, то места для них предостаточно. Каждая из частей дивана имеет собственные регулировки. Здесь же установлен независимый блок системы климат-контроля.

В дорогих комплектациях можно заказать встроенный индивидуальный массаж, дополнительные экраны мультимедийной системы, минибар или холодильник.

Модель не только кажется, но и является достаточно крупной:

длина - 5,16 м; ширина - 1,89 м; высота - 1,5 м; колесная база - 3,05 м.

Весит автомобиль 2,5 тонны.

Объёма багажного отделения более чем достаточно для расположения существенного объема поклажи - 520 литров. В нём есть скрытое отделение для размещения запаски с нужным типом шин. При этом, отсек обладает небольшой погрузочной высотой.

Технические характеристики

Авто Экус модельного ряда Хендай комплектуется двумя силовыми агрегатами: V-образной "шестеркой", имеющей объем 3,8 литра, а также V-образной "восьмеркой", объем которой составляет впечатляющие 5 литров. Их мощность 334 и 430 лошадиных сил, соответственно.

С каждым из моторов агрегатируется прогрессивная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает машине уверенный и плавный разгон. При своих габаритах и массе, авто достигает "сотни" за 6,9 и 5,8 секунд - весьма впечатляющий результат.

Сам автомобиль спроектирован по классической заднеприводной схеме и, как видно, является очень мощным и достаточно быстрым.

Что касается расхода горючего, то авто с более скромным агрегатом потребляет 11 литров бензина в смешанном цикле (8 - по трассе, 15,8 - в городе). Если же в комплектации предусмотрен 5-ти литровый мотор, расход топлива будет равен 12,5 литрам в смешанном режиме (9,3 - на трассе, 18,2 - в городском потоке).

Сцепление с дорогой обеспечивает эффективная независимая многорычажная подвеска. Она отличается высоким уровнем комфорта и хорошо "отрабатывает" неровности. Во многом благодаря подвеске, а также отменной шумоизоляции , в салоне машины очень тихо - здесь не слышно ни рёва мотора, ни гула дороги.

Тормозная система на обеих осях - дисковая, поэтому машина, имеющая полный перечень самых современных электронных систем, замедляется эффективно и уверенно.

Защита и безопасность

Современным, надёжным и безопасным автомобиль делают следующие электронные системы:

ABS; EBD - распределяющая тормозные усилия; CBC - сдерживающая авто в поворотах; BAS - помогающая при экстренных торможениях; TCS - контролирующая сцепление с покрытием;

Кроме перечисленных, автомобиль комплектуется системой экстренного торможения (Elecrtic Parking Brake), активным круиз-контролем, "умеющим" держать дистанцию (Smart Cruise Control) и электронной стабилизацией движения.

Средства пассивной безопасности представлены фронтальными и боковыми "аэрбегами" для передних и задних седоков, а также шторками, подушками и ремнями безопасности с преднатяжением. Подголовники в Hyundai Equus активные и электронно контролируемые.

Комплектации и цены

В Российской Федерации Хендай Экус продаётся в трёх вариациях:

С силовым агрегатом 3800 куб.см. и стоимостью около 3 000 000 рублей . С мотором 5000 куб.см. в стандартной базе, по цене 3 690 000 рублей . Версия "лимузин" с 5-ти литровым двигателем, стоимость которой доходит до 4 000 000 рублей .

Необходимо отметить, что за эти деньги покупатель получает респектабельный, очень комфортный представительский автомобиль со всеми современными системами. И ещё: эта сумма совсем не большая, если сравнивать с конкурентами.

Тест-драйв и отзывы

В Москве есть несколько автосалонов, в которых можно приобрести данную модель Хендай. Каждый из них, перед покупкой предлагает провести тест-драйв машины, чтобы почувствовать ее поведение и комфорт. Самыми известными дилерами в столице являются:

РОЛЬФ Сити, по ул. Ярославское шоссе, 31. Тел. +7 (499) 403-14-25; АвтоСпецЦентр Дубровка, по 2-й ул. Машиностроения, 6. Тел. +7 (499) 403-37-95; Корея Моторс Север, по адресу: Химки, 78 км. МКАД, на внешней стороне. Тел. +7 (499) 348-12-75.

Видео обзор седана класса "F" от Хендай и его тест-драйв смотрите в следующем ролике.

Владельцы Экус о своём "скакуне" отзываются практически всегда положительно.

Сергей, 47 лет.

Машину покупал для фирмы, как автомобиль шефа (то есть меня). Есть водитель, а я езжу на заднем кресле. Ощущения очень приятные, шумов не слышно, едешь себе, и смотришь в окно или на монитор. Подвеска просто супер, ям вообще не слышно, даже когда приходится по работе уезжать в глубинку, где дороги далеко не идеальные. Скоростной режим машина поддерживает не хуже каких-то Lexus или BMW. 200 по трассе - это легко и непринужденно! При этом авто не очень прожорливо. Поломок за полтора года не было.

Андрей, 38 лет.

Приобрел данную модель Hyundai год назад. До этого ездил на Elantra . Впечетлен высочайшим комфортом, мощным 5-ти литровым движком, а также вполне приемлемым расходом горючего. Что ещё сказать? Всем доволен. Рекомендую, машина супер!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss