Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Уникальный болид Auto Union Type D вернулся домой

Опубликовано: 27.08.2018

Содержание статьи: Несколько слов о легендарном болиде Auto Union Type D История «путешествия» болида

Немецкая автомобилестроительная компания Audi AG пополнила свою коллекцию спорткаров Auto Union Type D, приобретя болид 1939 года выпуска из 5-ти экземплярного тиража, и вернув его в Германию. Автомобиль действительно уникален, и по праву заслуживает почетного места в официальном музее компании в Ингольштадте. В целом, Auto Union появился в ответ на призыв Гитлера разработать новое авто, призванное разделить с болидами Mercedes-Benz победы на гонках и, тем самым, повысить международное положение страны. Разработкой моделей занимался Фердинанд Порше, а деньги на производство спорткаров выделял Третий Рейх. Прототипами Auto Union D-Type были модели А, В, С-Typе. Но самым интересным и выдающимся экземпляром стал именно Type D.


👅👍 ROMA La Rebelión de Los Bárbaros!!!! 2016!!!!,ROMA,VIDEO,DOCUMENTAL DE HISTORIA,DOCUMENTAL

В пресс-релизе компании Audi говорится о том, что производитель наконец-то вернул себе уникальный гоночный автомобиль 1939 года выпуска - Auto Union Type D.

Несколько слов о легендарном болиде Auto Union Type D

Уникальность возвращенного в Ингольштадт авто заключается в особенности устройства блока цилиндров двигателя - в отличие от других моделей семейства, 3-литровый V-образный движок болида на 485 л.с. имел 12 цилиндров (прошлые «Type A/B/C» комплектовались V16) и оснащался 2-мя нагнетателями Roots (предыдущие версии комплектовались одним компрессором). Новый двигатель раскручивался до 10 000 об/мин, хотя для гонок вполне хватало и 7 000 об/мин.

Производители также «поломали голову» над вопросом: «Какие амортизаторы лучше выбрать для новой модели?». На Auto Union D в передней подвеске поставили гидравлические амортизаторы (пришли на смену фрикционным), оснастили модель задним мостом de Dion, а кузов теперь обзавелся горизонтальным крылом в задней части.

Интересный момент: бампер усовершенствованного болида имел специальные окна, через которые водителю было удобно наблюдать за износом шин. Также был разработан специальный бумажный диск для определения скорости, ускорения и замедления автомобиля. В целом, авто разгонялось до 330 км/час, несмотря на свой довольно хрупкий вид. Его сухой вес составлял 750 кг, а крутящий момент достигал отметки 881 Нм, колесная база - 277 см.

Наиболее успешным гонщиком на болидах этой серии был несравненный Тацио Нуволари, который одержал победы в Великобритании и Италии (1938 г.) и в последнем перед Второй Мировой Войной Гран При Европы в Югославии (1939 г.).

История «путешествия» болида

Стоит отметить, что возвращенный экспонат почти что полностью состоит из оригинальных комплектующих. Этот Auto Union Type D после окончания Великой Отечественной Войны был вывезен из Германии в Советский Союз. Он, вместе с другими болидами, был спрятан в старой угольной шахте. Но советским войскам удалось обнаружить находку и вывезти к себе. Несколько позже автомобиль был найден на Украине Полом Карассиком – американским коллекционером российского происхождения. Он приобрел раритет в начале 80-х годов. Его восстановлением занималась известная британская компания Crosthwaite & Gardiner. А новый кузов для болида изготовила британская фирма Rod Jolley Coachbuilding.

В ходе реконструкции гоночного автомобиля Пол Карассик консультировался со специалистами Audi. Процесс восстановления болида завершился в 1994 году. Спустя 6 лет Карассик продал Auto Union Type D частному коллекционеру.

Позже, в 2006 году авто было выставлено на аукцион с начальной стоимостью 5 500 000 фунтов стерлингов.

На сегодняшний день компания Audi владеет 3-мя из 5-ти существующих спорткаров Auto Union Type D. Помимо героя нынешней истории, один из болидов был выкуплен у Пола Карассика в 1998 году (экспонат также находился в коллекции Карассика с 1980-х гг.). Второй же был приобретен после распада СССР у Рижского автомобильного музея и передан в музей компании Audi в Иншгольде.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss