Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Уникальный болид Auto Union Type D вернулся домой

Опубликовано: 27.08.2018

Содержание статьи: Несколько слов о легендарном болиде Auto Union Type D История «путешествия» болида

Немецкая автомобилестроительная компания Audi AG пополнила свою коллекцию спорткаров Auto Union Type D, приобретя болид 1939 года выпуска из 5-ти экземплярного тиража, и вернув его в Германию. Автомобиль действительно уникален, и по праву заслуживает почетного места в официальном музее компании в Ингольштадте. В целом, Auto Union появился в ответ на призыв Гитлера разработать новое авто, призванное разделить с болидами Mercedes-Benz победы на гонках и, тем самым, повысить международное положение страны. Разработкой моделей занимался Фердинанд Порше, а деньги на производство спорткаров выделял Третий Рейх. Прототипами Auto Union D-Type были модели А, В, С-Typе. Но самым интересным и выдающимся экземпляром стал именно Type D.


👅👍 ROMA La Rebelión de Los Bárbaros!!!! 2016!!!!,ROMA,VIDEO,DOCUMENTAL DE HISTORIA,DOCUMENTAL

В пресс-релизе компании Audi говорится о том, что производитель наконец-то вернул себе уникальный гоночный автомобиль 1939 года выпуска - Auto Union Type D.

Несколько слов о легендарном болиде Auto Union Type D

Уникальность возвращенного в Ингольштадт авто заключается в особенности устройства блока цилиндров двигателя - в отличие от других моделей семейства, 3-литровый V-образный движок болида на 485 л.с. имел 12 цилиндров (прошлые «Type A/B/C» комплектовались V16) и оснащался 2-мя нагнетателями Roots (предыдущие версии комплектовались одним компрессором). Новый двигатель раскручивался до 10 000 об/мин, хотя для гонок вполне хватало и 7 000 об/мин.

Производители также «поломали голову» над вопросом: «Какие амортизаторы лучше выбрать для новой модели?». На Auto Union D в передней подвеске поставили гидравлические амортизаторы (пришли на смену фрикционным), оснастили модель задним мостом de Dion, а кузов теперь обзавелся горизонтальным крылом в задней части.

Интересный момент: бампер усовершенствованного болида имел специальные окна, через которые водителю было удобно наблюдать за износом шин. Также был разработан специальный бумажный диск для определения скорости, ускорения и замедления автомобиля. В целом, авто разгонялось до 330 км/час, несмотря на свой довольно хрупкий вид. Его сухой вес составлял 750 кг, а крутящий момент достигал отметки 881 Нм, колесная база - 277 см.

Наиболее успешным гонщиком на болидах этой серии был несравненный Тацио Нуволари, который одержал победы в Великобритании и Италии (1938 г.) и в последнем перед Второй Мировой Войной Гран При Европы в Югославии (1939 г.).

История «путешествия» болида

Стоит отметить, что возвращенный экспонат почти что полностью состоит из оригинальных комплектующих. Этот Auto Union Type D после окончания Великой Отечественной Войны был вывезен из Германии в Советский Союз. Он, вместе с другими болидами, был спрятан в старой угольной шахте. Но советским войскам удалось обнаружить находку и вывезти к себе. Несколько позже автомобиль был найден на Украине Полом Карассиком – американским коллекционером российского происхождения. Он приобрел раритет в начале 80-х годов. Его восстановлением занималась известная британская компания Crosthwaite & Gardiner. А новый кузов для болида изготовила британская фирма Rod Jolley Coachbuilding.

В ходе реконструкции гоночного автомобиля Пол Карассик консультировался со специалистами Audi. Процесс восстановления болида завершился в 1994 году. Спустя 6 лет Карассик продал Auto Union Type D частному коллекционеру.

Позже, в 2006 году авто было выставлено на аукцион с начальной стоимостью 5 500 000 фунтов стерлингов.

На сегодняшний день компания Audi владеет 3-мя из 5-ти существующих спорткаров Auto Union Type D. Помимо героя нынешней истории, один из болидов был выкуплен у Пола Карассика в 1998 году (экспонат также находился в коллекции Карассика с 1980-х гг.). Второй же был приобретен после распада СССР у Рижского автомобильного музея и передан в музей компании Audi в Иншгольде.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss