Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Британские механики вскрыли мотор 1,9 TDI с пробегом 700 000 км : Статьи и обзоры : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Опубликовано: 27.08.2018

Британские механики вскрыли мотор 1,9 TDI с пробегом 700 000 км

Странные люди эти англичане: живут на острове, ездят по встречке и измеряют мир в странных единицах. Впрочем, странные они только на первый взгляд, если присмотреться - такие же как и все. Например, журналисты интернет-портала autoexpress.co.uk в прошлом году выяснили: машина, разменявшая первую сотню пробега в среднем стоит на 30% дешевле аналогичной, но с пятью цифрами на одометре. Маленький нюанс заключается лишь в том, что пробег в Британии меряют в милях и пороговое значение получается больше чем в полтора раза обгоняет аналогичное по другую сторону пролива.

Неважно. Общий смысл в том, что англичане, также как и мы, считают, что двадцатилетняя Октавия с пробегом в 432 000 миль (почти 700 000 километров) может быть только старым ржавым ведром, которому давно ставят прогулы на свалке. Пусть даже под капотом там кондовый восьмиклапанный 1,9 TDI (хотя как сказать "кондовый" - вспомним Фабию vRS 1,9 на 310 л.с. ).

Так вот, машину загнали в сервис для небольшой ревизии: замена прокладки головки блока, ремней, помпы и мелочевки по резинкам. Набор был закуплен скорее в дежурных целях, нежели с расчетом на обратную сборку двигателя. Тем сильнее было удивление механика и журналиста портала autoevolution.com, когда вскрытие (кстати, первое за все время эксплуатации машины) показало состояние мотора на пробег раза в четыре меньший, чем значился на панели приборов.

Пожалуй, самой грязной деталью оказался клапан EGR, заросший жирной масляной шубой. Но и и в нем шток двигался, то есть узел был вполне исправен. Распредвалы, клапана, стенки цилиндров оказались в более чем хорошем состоянии. Да, нагар, характерный для дизеля, покрывал камеры сгорания, но здесь еще как посмотреть: возможно он защищал стенки от детонации. Ну а легкий люфт в турбине - для такого пробега вообще ерунда.

На банке глушителя выбито 07/1998 и почти не видно следов ржавчины, какие свидетельства отличного состояния автомобиля вам еще нужны?

Кстати, эта Октавия далеко не первое свидетельство отличного качества автомобилей, которые чехи разработали сразу после объединения с Фольксвагеном. В 2013 году немец на Фабии первого поколения с аналогичным мотором разменял 999 999 километров всего за 13 лет эксплуатации.

Поделиться с друзьями

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss