Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Сварка полуавтоматом своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Сварка полуавтоматом своими руками

Сварочный полуавтомат своими руками!!!!!

Сварка полуавтоматом – это один из распространённых видов сварки. Имеет некоторые преимущества перед другими видами.



Очень универсален. Полуавтоматы готовы варить различные металлы. Это нержавеющая сталь, чугун, алюминий и так далее.

Простой процесс. Любой человек за короткое время сможет освоить азы процесса и через некоторое время делать швы достаточно высокого качества.

Удобен в использовании. В процессе сварки мастер может видеть, как плавиться металл и менять соответствующие настройки.

Как превратить инвертор для ручной сварки в полуавтомат

Для того чтобы приступить к сварке, понадобится источник сварочного тока, сварочная проволока и защитный газ. В качестве примера можно взять заготовки из конструкционной стали СТ-3, которая наиболее распространена. При выборе сварочной проволоки нужно понимать, что электродная проволока должна быть максимальна, близка по химическому составу к сварочному металлу.


Самодельный Сварочный Полуавтомат Обзор

В качестве примера источника сварочного тока подойдёт Aurora PRO Overman 180. Один из самых популярных полуавтоматов на российском рынке. Этот аппарат отлично подходит для новичков, поскольку является максимально простым и удобным устройством. Учиться на нём одно удовольствие. Overman рассчитан для работы с катушкой проволоки D200, 5 кг. Стоит отметить, что существуют также килограммовые и пятнадцати килограммовые бухты. Однако для этого аппарата они не подходят.

Как установить катушку и подключить баллон к аппарату. Достаём аппарат из коробки. Подключаем горелку к центрально евро разъёму. Подключаем кабель массы к минусовому разъёму. Прикручиваем газовый редуктор к баллону. Подключаем газовый шланг к штуцеру на задней панели аппарата. Открываем крышку аппарата и устанавливаем бухту таким образом, чтобы выступ напорной оси совпал с выемкой на катушке. Устанавливаем ролик таким образом, чтобы нужная нам канавка находилась напротив впускного сопла.

Пропускаем проволоку в канал толкающего механизма. Фиксируем проволоку прижимным роликом. Усилия прижатия настраиваем таким образом, чтобы проволока не проскальзывала, и не было излишнего прижатия, которое может деформировать проволоку. Опорная ось данного аппарата имеет механизм торможения, который не позволяет катушке разматываться самопроизвольно в процессе работы. При помощи шестигранника настраиваем гайку механизма так, чтобы у катушки не было люфта.

Включаем аппарат. Медленно открываем баллон с газом и настраиваем рабочее давление на 12-15 литров. Снимаем с горелки токопроводящий наконечник, для того чтобы облегчить процесс протяжки проволоки. Ещё одно достоинство Overmana наличие в корпусе кнопки для протяжки проволоки. Такая функция встречается не на всех бюджетных полуавтоматах. Нажатие на кнопку позволяет протянуть проволоку по горелке, не расходуя защитный газ. После того, как проволока вышла из горелки, устанавливаем токопроводящий наконечник. Устанавливаем сопло. Подготовительные работы завершены, аппарат готов к работе.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss