Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Что будет, если совместить солнечную батарею и концентратор

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что будет, если совместить солнечную батарею и концентратор

Отказался от отопления и горячей воды.

Проведем интересный и важный эксперимент. Перед вами солнечная батарея мощностью 20 Вт. Но в чем фишка? В наших широтах такую мощность получить на ней практически невозможно. Максимум, что мог из нее получил при положении Солнца в зените и перпендикулярном размещении панели, это 12 Вт. 20 Вт она может дать только где-нибудь в Африке. Ну, или, если вылететь с ней в космос.



Проведем эксперимент, чтобы узнать, сможем ли мы получить желаемую мощность батареи, создав установку в комбинации с солнечным концентратором?

На данный момент 10 часов утра, мощность панели — 10 Вт. уже подключил потенциометр, выставил соответствующее сопротивление.


Как работает солнечный коллектор ЗИМОЙ

Планируется проверить на сколько возрастет мощность солнечной панели, если немножко подсветим ее концентратором. По идее мощность должна вырасти. Вопрос — на сколько? И второй вопрос — как долго мощность сможет продержаться? Ибо, как знаете, при перегреве, а панель явно будет перегреваться, мощность упадет. Это и проверим.


Подключение инвертора (ИБП) ЭНЕРГИЯ и аккумулятора

Экспериментируем с нагревом батареи

Настроил концентратор, чтобы солнечная батарея ни в коем случае на попала в его фокус. Расстояние больше, чем фокус.  Панель осветится расходящимися лучами. Температура не более 60°С, руку можно держать. Это все, чтобы не повредить солнечную панель.

Панель пока выдает мощность лишь 4-5 Вт. Попробуем поднять. Максимум, что удалось получить — 15.

Она перегрелась! Причина того, что не получается достичь высоких показателей, это быстрый перегрев. Все, к ней невозможно прикоснуться! Плюс с обратной стороны она тоже перегревается. Это и понятно.

Сама идея подачи большого количества солнечного излучения на панель не новая, но ее нужно хорошо охлаждать, здесь сделать невозможно. Возможно, получится сделать эксперимент на куске алюминиевого радиатора. Наклеить на него панели. Посмотрим. А пока результат слабенький, всего 15 Вт, и то не длительно из-за нагрева.

Занесем в тень, остудим и посмотрим максимальные показатели. И так, решающий момент! Все подключено, панель относительно остыла, концентратор готов. Наводим и быстро смотрим на показатели. Включаем потенциометр. 15.6 ватт максимум. Уже чувствуется жар с обратной стороны. Эксперимент с совмещением солнечного концентратора и батареи завершен.

Видео с канала Игоря Белецкого.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss