Главная Новости

Замена масла на Ниссан Альмера

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла на Ниссан Альмера

Замена масла в мкпп Nissan Almera

Выбор моторного масла

При эксплуатации Ниссан Альмера замена масла не представляет большой проблемы для её владельца, что связано с простым устройством автомобиля. Однако обязательно ознакомьтесь с очередностью проведения операций, чтобы избежать ошибок.



Перед проведением работ следует внимательно подойти к выбору масла. Во-первых, следует знать, какое масло залито в мотор сейчас. Лучше, если это будет рекомендованное компанией для бензиновых двигателей Ниссан Oil 0W-30.

Стоимость такого масла достаточно высокая, но в нём можно быть уверенным. Во-вторых, при необходимости использования другого сорта масла, следует уточнить, подходит ли этот производитель по группе допуска для работы с моторами компании Ниссан. Не всегда, даже дорогое масло, может использоваться с определенным типом моторов.


Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Когда необходима замна масла

Заявленный интервал замены составляет 15 тысяч километров. Первую замену, правда, лучше провести в пределах 4-7 тысяч. При замене масла используем только качественные фильтра . Незначительная экономия может вылиться в последующем в дорогостоящий ремонт.


NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм

Порядок проведения работ

Порядок выполнения работ по замене масла в Ниссан Альмера будет выглядеть так:

проводится демонтаж защиты моторного отсека;

сливается отработанное масло. Перед откручиванием болта сливного отверстия (ключ на 14), следует снять крышку заливной горловины в моторном отсеке;

проводится замена фильтра на новый элемент. Предварительно рекомендуется смазать уплотнительное кольцо фильтра и заполнить его на 2/3 свежим маслом. Фильтр закручивают только от руки; заливается свежее масло, учитывая объём системы смазки по паспорту. К примеру, для мотора 1,5 л, этот показатель составляет 3 литра. Но уровень масла необходимо контролировать при заливке по щупу. Замечено, что уровень масла после пробного старта мотора несколько падает. Поэтому после заливки масла на 90% от указанного объёма, на холодном моторе проверяем уровень и доливаем необходимое количество масла.

Для окончания процедуры замены масла следует провести обязательный осмотр на предмет наличия течей из-под сливной пробки, по контуру фильтрующего элемента. Для этого не следует ждать появления радужных разводов на асфальте, а достаточно ещё один раз спуститься в смотровую яму. Причиной течи из-под сливной пробки может стать износ шайбы, поэтому не нужно откладывать её замену до появления течи, а поменять заранее.

Видео инструкция

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss