Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Управление лампой на Атмега8 с помощью любого ИК пульта

Опубликовано: 27.08.2018

видео Управление лампой на Атмега8 с помощью любого ИК пульта

Урок 35. Универсальный ИК-пульт дистанционного управления | iarduino.ru

Когда возникает необходимость включить свет, не вставая с дивана, может выручить пульт от телевизора. Который, как правило, всегда под рукой.))) На пультах однозначно есть не используемые (редко применяемые) кнопки из которых можно выделить одну для люстры. У меня данное устройство работает уже давно. Из недостатков выло выявлено, что в момент перегорания нити накала лампочки сгорал симистор. Можно конечно поставить в линию нагрузки предохранитель, но у меня очень много копеечных симисторов с Али поэтому мне проще симистор поменять. Других проблем не возникало. Схема разработана бестрансформаторная, дабы уменьшить габариты. Тестировалась на 4 разных пультах.



подаем питание(нагрузка подключается), нажимаем кн. "Программирование" загорается светодиод (нагрузка отключается) нажимаем на ПДУ светодиод гаснет (нагрузка подключается) все готово к работе если что то не так, то выключаем питание и смотрим пункт №1


Дистанционное ИК управление.

Светодиод обязателен (первостепенно для компенсации скачков напряжения при выключенной нагрузке – инверсия нагрузке), хотя можно заменить на резистор 600 Ом.

Конденсатор 0.22 мкФ 400V – если емкость больше то нагрузка на стабилитрон возрастает и как следствие нагрев и риск выхода из строя. Если меньше то напряжения питания не хватит. В моем случае получилось на входе DA1 5.3 вольта.


Управление освещением любым ИК пультом

Atmega8 в корпусе TQFP-32. Для DIP не пробовал, но работать должно (распиновка на фото) .

Установить фьюзы для внутреннего тактирования 8 МГц. Скачать архив можно тут .

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss