Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

УАЗ «Патриот» с «автоматом»

Опубликовано: 27.08.2018

видео УАЗ «Патриот» с «автоматом»

#УАЗ #Патриот с автоматом 2 | масленица в "ЛУНА АВТО"

Доработка серийного автомобиля дело очень ответственное и строго регламентированное. Ответственное, прежде всего, перед теми автомобилистами, которые захотят приобрести новенький «Патриот» с «автоматом» и быть при этом уверенными в сохранении заложенных производителем характеристик проходимости и надежности, в заводской гарантии, в беспроблемности последующей эксплуатации... Так что процесс инженерных изысканий на тему совместимости заводских ульяновских агрегатов с образцами коробок-автоматов ведущих мировых производителей, плюс надлежащее согласование модернизации заняли времени достаточно много.



 

В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти гидромеханические агрегаты различных модификаций отлично зарекомендовали себя за три десятилетия безупречной службы на таких моделях как Toyota LC Prado, Hilux и 4Runner.


УАЗ Патриот с АКПП! Теперь доступен КАЖДОМУ!!

 

Для того, чтобы установить эту коробку на «Патриот» потребовался 5-сантиметровый лифт кузова. Иначе корректно совместить «автомат» с 409-м мотором невозможно. Решили эту проблему с помощью полиуретановых проставок. Затем демонтировали штатную МКПП вместе со сцеплением и его приводом, раздаточную коробку с карданными валами. И, наконец, через специальный переходной кожух установили автоматическую трансмиссию с подходящими приводами мостов.

 

Вместо «ручки» в салоне появился селектор с тросом управления, а под пластиковым кожухом тоннеля разместился блок управления 4-ступенчатой АКПП. Лёгкость доступа к нему позволяет в случае необходимости менять настройки «автомата». Панель приборов дооснастили цифровым индикатором передач, смонтировали радиатор охлаждения АКПП.

 

Технологические процессы, монтаж, испытания, доработки, регистрация… К середине февраля 2018 года автоматизированный внедорожник был готов к массовой презентации. В двух экземплярах: один - в классическом черном кузове и в заводской комплектации, второй - в камуфляже и полном внедорожном вооружении. Первый тестировали на асфальте загородного отрезка Станционной магистрали, второй – на оффроад «полигоне» дилерского центра «Луна Авто» в окрестностях Станционной.

 

По динамике автоматический «Патриот» практически не уступает механическому, разве что чуть более вальяжен. Переход с первой на вторую передачи едва ощутим, дальнейшее повышение передач при разгоне вообще не чувствуется. Набор скорости мощный, уверенный, скоростной предел такой же, как и у «механического» «Патриота».

В движении по трассе при «сотне» на спидометре, стрелка тахометра плавает в районе 2 тысяч оборотов и мотор практически не ревёт. В случае с МКПП на той же скорости коленвал мотора раскручивается до 3 тысяч оборотов в минуту, создавая менее комфортный по звуковому давлению фон. Один ноль в пользу АКПП. Безусловно, удобно с «автоматом» в плотном городском трафике. 2:0.

 

По проходимости в процессе теста на категорийной «окололунной» поляне особой разницы с базовым вариантом не обнаружено. Точнее, она есть, но в пользу оттюнингованной версии внедорожника. Понятно, не за счет автоматической трансмиссии – там других наворотов предостаточно. Во внедорожном супертюнинге от «Автолиги» УАЗ «Патриот» просто великолепен!

 

Но сакцентируемся на особенностях «автомата». Включаю на раздатке понижайку и отпустив обе педали занимаюсь медленными перемещениями. При этом гидротрансформатор дополнительно усиливает передаваемый на колёса крутящий момент. И мотор не глохнет. Пожалуй, и это плюс в пользу «автоматчика»: 3:0.

 

В вязкой каше сцепление сжечь невозможно. Его же нет! Это тоже плюс. Правда, следует помнить, что фрикционы в масле тоже не вечные. Метод раскачки для вытаскивания себя из вязкого участка в «автоматической» версии в полной мере не применим и, соответственно, не столь эффективен, как на «механике». Это не плюс. Но и не минус – на любителя. 3:1?

 

Средний расход топлива у «автоматчика» почти такой же, как у «механика» - около 15 литров на сотню пробега. Но все же чуть больше - пожалуй, 3:2.

 

Если сопоставить все плюсы и минусы, выявленные на внедорожье и на асфальте, получается, что при стандартном режиме использования автомобиля в нашем регионе УАЗ «Патриот» с «автоматом» весьма и весьма привлекателен. Особенно в городе. Особенно для тех, кому комфорт дороже категорийного экстрима.

 

Текст: Андрей Гришин

Фото: Наталья Гришина

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss