Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

УАЗ «Патриот» с «автоматом»

Опубликовано: 27.08.2018

видео УАЗ «Патриот» с «автоматом»

#УАЗ #Патриот с автоматом 2 | масленица в "ЛУНА АВТО"

Доработка серийного автомобиля дело очень ответственное и строго регламентированное. Ответственное, прежде всего, перед теми автомобилистами, которые захотят приобрести новенький «Патриот» с «автоматом» и быть при этом уверенными в сохранении заложенных производителем характеристик проходимости и надежности, в заводской гарантии, в беспроблемности последующей эксплуатации... Так что процесс инженерных изысканий на тему совместимости заводских ульяновских агрегатов с образцами коробок-автоматов ведущих мировых производителей, плюс надлежащее согласование модернизации заняли времени достаточно много.



 

В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти гидромеханические агрегаты различных модификаций отлично зарекомендовали себя за три десятилетия безупречной службы на таких моделях как Toyota LC Prado, Hilux и 4Runner.


УАЗ Патриот с АКПП! Теперь доступен КАЖДОМУ!!

 

Для того, чтобы установить эту коробку на «Патриот» потребовался 5-сантиметровый лифт кузова. Иначе корректно совместить «автомат» с 409-м мотором невозможно. Решили эту проблему с помощью полиуретановых проставок. Затем демонтировали штатную МКПП вместе со сцеплением и его приводом, раздаточную коробку с карданными валами. И, наконец, через специальный переходной кожух установили автоматическую трансмиссию с подходящими приводами мостов.

 

Вместо «ручки» в салоне появился селектор с тросом управления, а под пластиковым кожухом тоннеля разместился блок управления 4-ступенчатой АКПП. Лёгкость доступа к нему позволяет в случае необходимости менять настройки «автомата». Панель приборов дооснастили цифровым индикатором передач, смонтировали радиатор охлаждения АКПП.

 

Технологические процессы, монтаж, испытания, доработки, регистрация… К середине февраля 2018 года автоматизированный внедорожник был готов к массовой презентации. В двух экземплярах: один - в классическом черном кузове и в заводской комплектации, второй - в камуфляже и полном внедорожном вооружении. Первый тестировали на асфальте загородного отрезка Станционной магистрали, второй – на оффроад «полигоне» дилерского центра «Луна Авто» в окрестностях Станционной.

 

По динамике автоматический «Патриот» практически не уступает механическому, разве что чуть более вальяжен. Переход с первой на вторую передачи едва ощутим, дальнейшее повышение передач при разгоне вообще не чувствуется. Набор скорости мощный, уверенный, скоростной предел такой же, как и у «механического» «Патриота».

В движении по трассе при «сотне» на спидометре, стрелка тахометра плавает в районе 2 тысяч оборотов и мотор практически не ревёт. В случае с МКПП на той же скорости коленвал мотора раскручивается до 3 тысяч оборотов в минуту, создавая менее комфортный по звуковому давлению фон. Один ноль в пользу АКПП. Безусловно, удобно с «автоматом» в плотном городском трафике. 2:0.

 

По проходимости в процессе теста на категорийной «окололунной» поляне особой разницы с базовым вариантом не обнаружено. Точнее, она есть, но в пользу оттюнингованной версии внедорожника. Понятно, не за счет автоматической трансмиссии – там других наворотов предостаточно. Во внедорожном супертюнинге от «Автолиги» УАЗ «Патриот» просто великолепен!

 

Но сакцентируемся на особенностях «автомата». Включаю на раздатке понижайку и отпустив обе педали занимаюсь медленными перемещениями. При этом гидротрансформатор дополнительно усиливает передаваемый на колёса крутящий момент. И мотор не глохнет. Пожалуй, и это плюс в пользу «автоматчика»: 3:0.

 

В вязкой каше сцепление сжечь невозможно. Его же нет! Это тоже плюс. Правда, следует помнить, что фрикционы в масле тоже не вечные. Метод раскачки для вытаскивания себя из вязкого участка в «автоматической» версии в полной мере не применим и, соответственно, не столь эффективен, как на «механике». Это не плюс. Но и не минус – на любителя. 3:1?

 

Средний расход топлива у «автоматчика» почти такой же, как у «механика» - около 15 литров на сотню пробега. Но все же чуть больше - пожалуй, 3:2.

 

Если сопоставить все плюсы и минусы, выявленные на внедорожье и на асфальте, получается, что при стандартном режиме использования автомобиля в нашем регионе УАЗ «Патриот» с «автоматом» весьма и весьма привлекателен. Особенно в городе. Особенно для тех, кому комфорт дороже категорийного экстрима.

 

Текст: Андрей Гришин

Фото: Наталья Гришина

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss