Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Выхлопная система в ВАЗ 2110

Опубликовано: 27.08.2018

Выхлопной системой называется система выпускания переработанных газов, в которой имеется каталитический конвертер, выпускной коллектор и глушитель. Данная система транспортного средства разрабатывается так, чтобы свести скопление вредоносных газов внутри двигателя на минимум. Потому как такие вредоносные газы как углеродная и азотная окись, а также углерод могут довольно быстро наполнять замкнутое пространство, а у них достаточно высокая температура.

Сегодня мы более подробно поговорим о выхлопной системе автомобиля ВАЗ 2110.

В данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

Что собой представляет выхлопная система автомобиля ВАЗ 2110? Основные функции; Как устроена выхлопная система автомобиля ВАЗ 2110? Как правильно отремонтировать выхлопную систему автомобиля ВАЗ 2110?

Наверное, все автолюбители знают о том, что выхлопная система является неотъемлемой частью всех транспортных средств, так как именно благодаря ей происходит отвод продуктов горения от двигателя. Также благодаря данной системе происходит охлаждение, снижение общего шума, исходящего от машины и уменьшение токсичности. Для начала разберемся с устройством выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2110.

Итак, система состоит из таких основных элементов:

Выпусконой коллектор; Приемная трубка; Нейтрализатор; Зонда-лямбда; Дополнительный глушитель; Главный глушитель.

Глушитель ВАЗ 2110

Обратите внимание на то, что глушитель и нейтрализатор соединены между собой, то есть, при поломке они заменяются полностью. Как именно проводится такая замена поговорим немного позже.

Ремонтные работы

Прежде чем перейти к ремонту выпускной системы нужно убедиться в том, что она остыла, так как при функционировании она может нагреваться до 800⁰С, а значит, на ее остывание понадобится намного больше времени, нежели на другие элементы системы.

Ремонтировать будем на смотровой яме или же на подъёмнике. Итак, алгоритм проведения ремонта:

Открутите 2 гаечки, которые скрепляют резонаторную трубку с каталитическим нейтрализатором; Осторожно снимите пружинные шайбочки; Снимите болтики; Открутите 2 болтика, скрепляющие приёмную трубку с нейтрализатором; Немного придерживая нейтрализатор снимите пружинки и открутите до конца болтики; Постепенно достаньте нейтрализатор из-под машины; Замените все непригодные детали и соберите все в обратном порядке.

Алгоритм замены главного глушителя:

Открутите 2 гаечки, крепящие хомут трубки глушителя к резонатору; Снимите хомут; Разъедините трубки; Удалите уплотняющее кольцо; Слегка приподнимите главный глушитель; Выведите кронштейн из подвесной подушки; Отогните усик передней подвески; Вытащите кронштейн из-под подушки; Вытащите деталь из-под машины; Замена глушителя проводится точно так же, только в обратном порядке.

Небольшая рекомендация:

Для облегчения процесса установления задней подушки смажьте кронштейн главного глушителя мыльным раствором.

Похожие статьи:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss