Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Колесные диски: штамповка или литье, какие лучше?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Колесные диски: штамповка или литье, какие лучше?

Какие диски выбрать: Литье или Штамповка (советы от РДМ-Импорт)



Все автомобильные диски делятся на несколько категорий, а именно: стальные штампованные; стальные литые (самые тяжелые); легкосплавные литые (ненадежные и громоздкие одновременно); легкосплавные штампованные.

Все разновидности колесных дисков представлены на рынке, но автомобилисты знают преимущества и недостатки каждого из данных типов, и стараются избегать одних дисков, при этом гоняются за другими.


Диски на авто: какие лучше? (кованые, литые, штампованые)

Давайте и мы разберемся, чем же они так отличаются друг от друга. Чем так хороши стальные диски по сравнению с остальными типажами.

Легкосплавные штампованные колеса считаются одними из самых удобных из-за своего небольшого веса, и самых надежных из-за способа изготовления (штамповка – это ковка). Они весят до 5 кг, что очень мало, но в то же время отличаются прочностью и устойчивостью к внешним повреждениям и прямым ударам.


НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

Легкосплавные литые диски уже попадают в черный список многих бывалых автомобилистов. Способ их изготовления (литье) не дает им никаких преимуществ. Они очень хрупкие и достаточно тяжелые, ненамного легче стальных литых аналогов.

Стальные литые диски также очень тяжелые, громоздкие и неудобные, но они отличаются большей прочностью, чем легкосплавные из-за материала изготовления. Все-таки сталь – это сталь, и если уж выбирать из двух зол, то следует выбирать меньшее. Если уж литье, то только стальное, а особой разницы в весе вы все равно не почувствуете.

Стальные штампованные колесные диски являются отличной альтернативой легким и прочным легкосплавным штампованным дискам. Они не слишком сильно отличаются по весу, буквально на килограмм ( весят до 6,6 кг). К тому же, материал дает о себе знать. Они еще более прочные, чем штампованные из легкосплавных металлов.

Именно колеса этого типа легче всего ремонтировать. Вам достаточно будет несколько раз хорошенько стукнуть по нему кувалдой в нужных местах, и он выровняется, и снова будет готов к эксплуатации. А в ближайшем автосервисе вам нужно будет появиться всего раз – чтобы вам показали, как это делается правильно. И на вас не будут смотреть как на сумасшедшего, потому что многие водители упорно, из раза в раз совершают одну и ту же ошибку – приобретают диски, из-за которых становятся постоянными посетителями автосалона.

Ведь литой диск просто кувалдой не выровняешь – ему нужна специальная установка под названием монолитный пресс, которая имеется только в специализированных автосервисах (и то не во всех!).

Штампованным колесным дискам водители больше доверяют, чем литым, ведь это более удобный вариант для езды, так как даже если вы попали в аварию, и на них пришелся сильный удар, Вы в любом случае сможете добраться до дома на этих дисках и устранить проблему. Если подобный удар придется на литье, то от них останется одна сплошная вмятина. И вы на них уже никуда не поедете. Будете платить кучу штрафов непонятно за что и вызывать эвакуатор. И за него, кстати, тоже платить.

Если вам захочется как-нибудь декорировать, или хотя бы чуть-чуть украсить свою стальную штамповку (на вид они и правда, не слишком привлекательны), то к вашим услугам многочисленные масла, краски и даже специальные стразы для штампованных дисков.

Однако слишком разукрашивать поверхность все же не советуем, даже приспособленные для этого литые. Ведь они предназначены для передвижения, а не для декорации автомобиля. Лучше компенсировать не очень нарядные колеса росписью на машине. Но покрасить их все же стоит, причем желательно глянцевой краской ярких оттенков. Вид у штампованных дисков после этого значительно улучшится, а на их характеристиках эта процедура никак не скажется.

Поделитесь информацией с друзьями:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss