Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Колесные диски: штамповка или литье, какие лучше?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Колесные диски: штамповка или литье, какие лучше?

Какие диски выбрать: Литье или Штамповка (советы от РДМ-Импорт)



Все автомобильные диски делятся на несколько категорий, а именно: стальные штампованные; стальные литые (самые тяжелые); легкосплавные литые (ненадежные и громоздкие одновременно); легкосплавные штампованные.

Все разновидности колесных дисков представлены на рынке, но автомобилисты знают преимущества и недостатки каждого из данных типов, и стараются избегать одних дисков, при этом гоняются за другими.


Диски на авто: какие лучше? (кованые, литые, штампованые)

Давайте и мы разберемся, чем же они так отличаются друг от друга. Чем так хороши стальные диски по сравнению с остальными типажами.

Легкосплавные штампованные колеса считаются одними из самых удобных из-за своего небольшого веса, и самых надежных из-за способа изготовления (штамповка – это ковка). Они весят до 5 кг, что очень мало, но в то же время отличаются прочностью и устойчивостью к внешним повреждениям и прямым ударам.


НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

Легкосплавные литые диски уже попадают в черный список многих бывалых автомобилистов. Способ их изготовления (литье) не дает им никаких преимуществ. Они очень хрупкие и достаточно тяжелые, ненамного легче стальных литых аналогов.

Стальные литые диски также очень тяжелые, громоздкие и неудобные, но они отличаются большей прочностью, чем легкосплавные из-за материала изготовления. Все-таки сталь – это сталь, и если уж выбирать из двух зол, то следует выбирать меньшее. Если уж литье, то только стальное, а особой разницы в весе вы все равно не почувствуете.

Стальные штампованные колесные диски являются отличной альтернативой легким и прочным легкосплавным штампованным дискам. Они не слишком сильно отличаются по весу, буквально на килограмм ( весят до 6,6 кг). К тому же, материал дает о себе знать. Они еще более прочные, чем штампованные из легкосплавных металлов.

Именно колеса этого типа легче всего ремонтировать. Вам достаточно будет несколько раз хорошенько стукнуть по нему кувалдой в нужных местах, и он выровняется, и снова будет готов к эксплуатации. А в ближайшем автосервисе вам нужно будет появиться всего раз – чтобы вам показали, как это делается правильно. И на вас не будут смотреть как на сумасшедшего, потому что многие водители упорно, из раза в раз совершают одну и ту же ошибку – приобретают диски, из-за которых становятся постоянными посетителями автосалона.

Ведь литой диск просто кувалдой не выровняешь – ему нужна специальная установка под названием монолитный пресс, которая имеется только в специализированных автосервисах (и то не во всех!).

Штампованным колесным дискам водители больше доверяют, чем литым, ведь это более удобный вариант для езды, так как даже если вы попали в аварию, и на них пришелся сильный удар, Вы в любом случае сможете добраться до дома на этих дисках и устранить проблему. Если подобный удар придется на литье, то от них останется одна сплошная вмятина. И вы на них уже никуда не поедете. Будете платить кучу штрафов непонятно за что и вызывать эвакуатор. И за него, кстати, тоже платить.

Если вам захочется как-нибудь декорировать, или хотя бы чуть-чуть украсить свою стальную штамповку (на вид они и правда, не слишком привлекательны), то к вашим услугам многочисленные масла, краски и даже специальные стразы для штампованных дисков.

Однако слишком разукрашивать поверхность все же не советуем, даже приспособленные для этого литые. Ведь они предназначены для передвижения, а не для декорации автомобиля. Лучше компенсировать не очень нарядные колеса росписью на машине. Но покрасить их все же стоит, причем желательно глянцевой краской ярких оттенков. Вид у штампованных дисков после этого значительно улучшится, а на их характеристиках эта процедура никак не скажется.

Поделитесь информацией с друзьями:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss