Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

На что следует обращать внимание при выборе зимних шин

Опубликовано: 28.08.2018

видео На что следует обращать внимание при выборе зимних шин

Какие шины выбрать? Что надо знать при покупке шин

Зимние шины

Зимняя шина в первую очередь делится на два главных вида: шины зимние нешипованные и шипованные. Выбор зимней резины должен основываться на месте эксплуатации автомобиля. Так, если вы больше всего передвигаетесь за городом, с дорогами, покрытыми укатанным снегом или льдом, тогда вам однозначно необходимы шины зимние шипованные.



Шины зимние шипованные

Что касается непосредственно шиповки зимней шины, то оптимальным считается выступ шипов 1,2-1,3 мм., более высокие шипы используются, для тех, кто решил устроить покатушки на льду, в остальных случаях шины с высокими шипами плохо отразятся на управляемости автомобиля. А вот зимние шины с небольшими выступами, напротив, обеспечат худшее сцепление с дорогой и увеличат тормозной путь.


Как выбирать б/у резину - все тонкости и секреты

Купить зимние шины со своеобразной щетиной не редкость. Это облой, то есть технологические остатки, образовавшиеся после вулканизации, выдавливания резиновой массы в пресс-форме. В принципе, как показали тесты зимних шин, облой не влияет на характеристики покрышек, а в некоторых случаях они могут даже быть полезны – на льду эти выросты увеличивают удельное сопротивление и тем самым увеличивает сцепление с дорогой. Поэтому удалять его не надо.


Зимние шины. Как не попасть при покупке зимних шин?

Шины зимние нешипованные

Шины зимние нешипованные, называемые также фрикционные, за счет наличия своеобразных липучек, хорошо выполняют свои задачи при езде в городских условиях, в том числе на дороге с мокрым снегом и небольшим количеством льда, за что стоит благодарить ламели. Впрочем, есть мнение, которое подтверждают некоторые тесты зимних шин (например, тесты «Авторевю»), что даже в городе лучше использовать шипованные зимние шины. Но надеяться на то, что шипованные шины наберут массовую популярность не стоит – они разрушают дорожное покрытие и запрещены во многих европейских странах. Остается радоваться, что в нашей стране по-прежнему можно не только купить зимние шипованные шины, но и эксплуатировать их на всех дорогах.

Стоит также развеять миф о том, что шины нешипованные пропитываются специальным клеем – нет клей не используется при изготовлении шин, но многие производители зимний резины (например, Yokohama и Bridgestone ) используют микропористую резину, которая впитывает в себя влагу.

Если говорить о производителях зимних шин, то, как правило, отмечаются такие марки как Nokian, Gislaved, Michelin, Continental. Тем не менее, как показывают, тесты зимних шин, первые места далеко не всегда занимают указанные производители, так в журнале «ЗР» в 2011 году первое место среди них заняли шины PIRELLI Winter Carving.

Необходимо напомнить о том, какую маркировку имеют шины зимние. Изображение снежинки на боковине покрышки означает, что она предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях. Буквы на боковинах "M+S" (расшифровываются Mud+Snow - грязь и снег) – это нешипованные зимние шины. Наиболее распространенная маркировка Winter (зима). Многие автолюбители предпочитают использовать зимние шины в комплекте со штампованными колесными дисками , так как дорожные реагенты неблагоприятно влияют на литые диски .

Зимняя резина летом

Зимняя шипованная резина в холодное время позволяет удерживать курсовую устойчивость, летом же все происходит наоборот – сцепление с дорогой становится очень плохим. Кроме того, зимняя резина делается более мягкой и если эксплуатировать ее летом, есть вероятность возникновения взрыва покрышки.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss