Главная Новости

Mini John Cooper Works - очередной флагман

Опубликовано: 28.08.2018

Яркий, неоклассический стиль проглядывается в новинке, не обошлось и без оригинальности, и дани традициям. Двух объемный профиль, короткие свесы кузова и еще несколько нюансов выдают в нем старый, знакомый Мини. Отличительные особенности этого поколения - светодиодные крупные овальные фары. Широкую решетку радиатора полностью заменили, а в переднем бампере не видно противотуманок, а вместо них можно заметить дополнительные воздухозаборники.

На капоте также можно заметить вентиляционную систему. Аэродинамические накладки дополняют пороги. Изогнутым спойлером украсили крышу, а сдвоенными выхлопными трубами новый задний бампер. Хромированные ободки традиционно украсили фонари. За доплату можно обзавестись 18 дюймовыми легкосплавными дисками, а в комплектацию входят 17 дюймовые. Кожей и алькантарой украсили салон. Металлические накладки можно увидеть как на педалях, так и порогах, кроме этого, ярко-красные вставки щедро присутствуют в салоне, не обошлось и без изображения гоночного клеточного флага.

Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры, да и на нем можно заметить наплывы в районе обхвата рук. Центральная панель украшает спидометр и экран бортового компьютера, последний расположили между тахометром и индикатором переключения передач. Рулевую колонку, как и приборы, можно регулировать как по высоте, так и глубине. В опциональном пакете присутствует система проецирования данных на лобовое стекло. На центральной панели можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийной системы, а ниже его разместили переключатели в виде авиационных тумблеров. Они достаточно крупные и расположены по уму.

Рычаг трансмиссии также был полностью заменен. Спортивные сидения имеют интегрированные подлокотники и хорошую боковую поддержку, что в свою очередь делает их достаточно комфортабельными. Данные спортивные кресла также можно подогреть. В целом, посадка за рулем очень низкая. Центральная панель имеет два подлокотника и бокс внутри. За хорошую обзорность отвечают тоненькие стойки крыши. Второй ряд кресел состоит из двух сидений. В отличие от предыдущей версии, здесь места для плеч и для ног больше. Полезный показатель объема багажника был увеличен до 211 л (если сложить задние кресла, тогда этот показатель достигнет 735 л).

В комплектацию Mini John Cooper Works входит система бесключевого доступа, стеклоподъемник с электроприводом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и освещения, магнитола, круиз-контроль и тд. Не обошлось и без 6 подушек безопасности и системы стабилизации. В опциональном пакете предлагается панорамная крыша, камеры заднего вида, парковочный автопилот, системы, которые распознают дорожные знаки и следят за соблюдением полосы дорожного движения и навигационная система.

1,6 л турбомотор, который присутствовал в прошлой модели Mini JCW, ушел в прошлое и на его смену пришла турбированная «четверка» объемом в 2 л (знакома нам по модели Mini Cooper S). Благодаря новым поршням, турбине и выхлопной системе, мощность была увеличена до 231 л. с. На низких оборотах двигатель показывает хорошую тягу. Всего за 6,3 с новый Mini JCW меняет первую сотню. Максимальный показатель скорости составляет 246 км/ч.

Специально настроенный выхлоп придает двигателю сочного рыка. Показатели расхода топлива составляют от 5,2 л до 9,1 л (в зависимости от цикла). Коробка передач точна (6 ступенчатая механика). Новый Mini John Cooper Works также предлагается с 6 ступенчатым автоматом. Этот вариант динамичен и быстр (6,1 с до 100 км/ч.). Расход топлива в такой комплектации меньший. Эта модель В-класса хорошо управляется за счет многорычажной задней подвески, широкой колеи и пониженного центра тяжести.

Электронная блокировка дифференциалов отвечает за почти неощутимые недостаточные показатели управляемости. В целом, сцепление с дорогой хорошее. Mini JCW оснастили новыми пружинами подвески, амортизаторами и тд. Минимальные крены на поворотах почти не ощутимы, а езда достаточно жесткая. В опциональном пакете предлагаются адаптивные амортизаторы, шасси, которые можно настроить в разных режимах. Рулевое управление стало точными, острым и информативным, в отличие от предыдущей модификации Mini JCW. Автомобиль хорошо замедляется.

Новый Mini John Cooper Works доступен в Европе и новый флагман обойдется в стоимость от 30 тыс. евро.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss