Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Заправка фреоном автокондиционера

Опубликовано: 28.08.2018

видео Заправка фреоном автокондиционера

заправка кондиционера фреоном в гараже.

Заправка фреоном автокондиционера – это обязательная процедура, без которой не получится обойтись ни одному автовладельцу, в чьей машине есть система кондиционирования. В рамках данной статьи мы разберем основные моменты, связанные с данной проблемой, а в заключении приведем инструкцию по заправке автомобильного кондиционера хладагентом.



Причины заправки автокондиционера хладагентом

Внутри автомобильного кондиционера, фреон находится в постоянном цикле испарения и конденсации. В ходе этого процесса некоторое количество вещества теряется. Такие потери составляют до 15 процентов в год.

Современные кондиционеры следует заправлять примерно раз в три года , в то время, как более старые кондиционеры, которые были выпущены до 2000-х годов, необходимо заправлять несколько чаще – примерно раз в два года.


Заправка авто кондиционера своими руками

Важно отметить! Если у вас не работает кондиционер в машине или расход фреона составляет более 15 процентов в год, то заправка фреоном не решит проблемы. Вам придется сделать диагностику, а после, провести ремонт системы кондиционирования автомобиля.


ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА - ИНСТРУКЦИЯ

Какую марку фреона выбрать для заправки автомобильного кондиционера?

На сегодняшний день используется 2 основные марки фреона для автомобильных кондиционеров. Первая – R12, данный фреон предназначен для машин, которые были выпущены до 1992 года. Второй – R134a, этот фреон предназначен для систем кондиционирования автомобилей, которые выпущены после 1992 года.

Как самостоятельно заправить автомобильный кондиционер?

Прежде, чем приступать к заправке кондиционера, нужно убедиться, что в нем нет воздуха и воды. На самом деле, сделать это достаточно просто: если вы никогда не разбирали свой автомобильный кондиционер и не ремонтировали ее, то может сразу переходить к заправке, в противном же случае, вам придется предварительно выполнить несколько подготовительных манипуляций.

Важно! В принципе, заправка фреоном автокондиционера может выполняться и без удаления из системы воздуха и воды, кондиционер продолжит выполнять свою основную функцию, но при этом, нужно понимать, что рано или поздно такая оплошность может привести к серьезной поломке системы кондиционирования.

Чтобы удалить воздух и воду из системы кондиционирования, вам потребуется вакуумный насос. В целом, в процедуре нет ничего сложного, просто соедините его с трубками радиатора автомобильного кондиционера и запустите. Понять, что вода и воздух выкачены из системы можно по характерному изменению звука работы агрегата.

После того, как воздух и вода устранены из системы или установлено, что их там нет, можете переходить непосредственно к заправке фреоном автокондиционера. Как это сделать описано ниже. Мы специально выбрали форму пошаговой инструкции, чтобы вам было проще разобраться с процессом и, чтобы вы не запутались в ходе выполнения работ.

Шаг 1: удалите колпачок с магистрали низкого давления, предварительно очистив вокруг него пространство от грязи и пыли

Шаг 2: поднесите баллон с фреоном к клапану магистрали так, чтобы он был направлен краником в низ

Шаг 3: соедините баллон с системой кондиционирования автомобиля при помощи штуцера, который обычно идет в комплекте поставки баллона с фреоном для самостоятельной заправки автомобильных кондиционеров

Шаг 4: медленно откройте вентиль баллона и ждите, свидетельством о том, что система заправлена, будет исчезновение пузырьков в специальном окошке, который вы без труда найдете чуть выше магистрали низкого давления

Важно! Следите за тем, чтобы давление в магистрали не превышало отметки в 285 кПа. Если вы начнете приближаться к этому порогу, лучше немного закройте вентиль баллона с фреоном.

Как видите, заправка фреоном – это достаточно простой процесс, с которым сможет справиться абсолютно каждый автовладелец. Единственное, что еще стоит отметить – это техника безопасности. В ней нет ничего сложного: резиновые перчатки и аккуратность, но это очень важно, так как фреон – это очень ядовитое вещество, которое может нанести очень серьезный вред здоровью человека.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss