Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Заправка фреоном автокондиционера

Опубликовано: 28.08.2018

видео Заправка фреоном автокондиционера

заправка кондиционера фреоном в гараже.

Заправка фреоном автокондиционера – это обязательная процедура, без которой не получится обойтись ни одному автовладельцу, в чьей машине есть система кондиционирования. В рамках данной статьи мы разберем основные моменты, связанные с данной проблемой, а в заключении приведем инструкцию по заправке автомобильного кондиционера хладагентом.



Причины заправки автокондиционера хладагентом

Внутри автомобильного кондиционера, фреон находится в постоянном цикле испарения и конденсации. В ходе этого процесса некоторое количество вещества теряется. Такие потери составляют до 15 процентов в год.

Современные кондиционеры следует заправлять примерно раз в три года , в то время, как более старые кондиционеры, которые были выпущены до 2000-х годов, необходимо заправлять несколько чаще – примерно раз в два года.


Заправка авто кондиционера своими руками

Важно отметить! Если у вас не работает кондиционер в машине или расход фреона составляет более 15 процентов в год, то заправка фреоном не решит проблемы. Вам придется сделать диагностику, а после, провести ремонт системы кондиционирования автомобиля.


ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА - ИНСТРУКЦИЯ

Какую марку фреона выбрать для заправки автомобильного кондиционера?

На сегодняшний день используется 2 основные марки фреона для автомобильных кондиционеров. Первая – R12, данный фреон предназначен для машин, которые были выпущены до 1992 года. Второй – R134a, этот фреон предназначен для систем кондиционирования автомобилей, которые выпущены после 1992 года.

Как самостоятельно заправить автомобильный кондиционер?

Прежде, чем приступать к заправке кондиционера, нужно убедиться, что в нем нет воздуха и воды. На самом деле, сделать это достаточно просто: если вы никогда не разбирали свой автомобильный кондиционер и не ремонтировали ее, то может сразу переходить к заправке, в противном же случае, вам придется предварительно выполнить несколько подготовительных манипуляций.

Важно! В принципе, заправка фреоном автокондиционера может выполняться и без удаления из системы воздуха и воды, кондиционер продолжит выполнять свою основную функцию, но при этом, нужно понимать, что рано или поздно такая оплошность может привести к серьезной поломке системы кондиционирования.

Чтобы удалить воздух и воду из системы кондиционирования, вам потребуется вакуумный насос. В целом, в процедуре нет ничего сложного, просто соедините его с трубками радиатора автомобильного кондиционера и запустите. Понять, что вода и воздух выкачены из системы можно по характерному изменению звука работы агрегата.

После того, как воздух и вода устранены из системы или установлено, что их там нет, можете переходить непосредственно к заправке фреоном автокондиционера. Как это сделать описано ниже. Мы специально выбрали форму пошаговой инструкции, чтобы вам было проще разобраться с процессом и, чтобы вы не запутались в ходе выполнения работ.

Шаг 1: удалите колпачок с магистрали низкого давления, предварительно очистив вокруг него пространство от грязи и пыли

Шаг 2: поднесите баллон с фреоном к клапану магистрали так, чтобы он был направлен краником в низ

Шаг 3: соедините баллон с системой кондиционирования автомобиля при помощи штуцера, который обычно идет в комплекте поставки баллона с фреоном для самостоятельной заправки автомобильных кондиционеров

Шаг 4: медленно откройте вентиль баллона и ждите, свидетельством о том, что система заправлена, будет исчезновение пузырьков в специальном окошке, который вы без труда найдете чуть выше магистрали низкого давления

Важно! Следите за тем, чтобы давление в магистрали не превышало отметки в 285 кПа. Если вы начнете приближаться к этому порогу, лучше немного закройте вентиль баллона с фреоном.

Как видите, заправка фреоном – это достаточно простой процесс, с которым сможет справиться абсолютно каждый автовладелец. Единственное, что еще стоит отметить – это техника безопасности. В ней нет ничего сложного: резиновые перчатки и аккуратность, но это очень важно, так как фреон – это очень ядовитое вещество, которое может нанести очень серьезный вред здоровью человека.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss