Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

ВАЗ Тушино | ВАЗ Lada Priora 2008 года

Опубликовано: 28.08.2018

видео ВАЗ Тушино | ВАЗ Lada Priora 2008 года

ВАЗ 2113 ралли спринт Тушино

20.04.2013

Автомобиль неплох по оценкам ВАЗа. Но после иномарки привыкнуть довольно трудно. Порадовал двигатель: очень даже неплохой. И подвеска исправно работает, но всё остальное не порадовало. На 120 тыс. поменял две гранаты. Специалисты говорят, что мотор мощный, а гранаты слабоваты! Да и качество запчастей никудышное. ГУР издает шум, лучше бы был электроусилитель. Но, несмотря на недостатки, по плохой трассе машина движется как танк. Не теряет управление, даже при превышении пределов разумного (160 км).



Раньше многие россияне ездили исключительно на японских и немецких автомобилях по 5-10 лет. Некоторые модели были сильно нафаршированы, однако, пользы от этого фарша никакого. Приора была создана специально для людей, иными словами с душой. Без снобизма, напыщенности, как у «немцев» и «японцев». Машина сделана хорошо, качественно для людей. 


Спринт в Тушино 12.12.2010 ВАЗ 2107

 Приобрел новый тюнингованный «Люкс». Кроме того в салоне установил себе саб, музыку Prology с акустикой, сигнализацию с автозапуском и пейджером, механически блокиратором, шумку, ксеное, Pirelli на литье 16, антикор и тонировку по кругу. Все это удовольствие обошлось мне в 502 тысячи рублей.

  Что еще сказать? Машина зверь! Авто быстро ездит, я стал приверженцем агрессивного типа вождения.  Вплоть до четвертой передачи можно делать пробуксовку колес на асфальте с объемом двигателя 1,6! Не машина, а истребитель. Ни один японец, немец или американец не сможет выполнять такие трюки с таким-то мотором.

 Очень люблю разгоняться, предпочитаю выжимать по максимуму. Раздражает, когда наши водители трогаются на светофоре с интервалом в 4 секунды каждый. Тут моя Приора просто провоцирует на подвиги. Первая передача – 5-6 тысяч, вторая – 4,5 и сразу четвертая. И едешь на 2 тыс. оборотов с улыбкой. При этом расход топливо по городу 9,3 литра на 100 км.

 Очень нравиться дизайн автомобиля, а именно хищная морда. Салон отменный, никакой европейской аскетичности. Все детали и элементы отменного качества. За год эксплуатации все осталось в первозданном виде. Интересно то, что внешний облик Приоры агрессивен, он в тоже время утонченный. Он приковывает взоры окружающих, плюс, если включить музыку погромче.

 Обгон на трассе стал обычным делом. Если раньше мне приходилось рассчитывать, смогу ли я обогнать впереди идущие машины и во время перестроиться, то сегодня все стало намного проще.

 Я советую всем приобретать Приору, так как это действительно хороший и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Влад Колокольцев (Москва) 11.01.2013

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss