Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Porsche 911

Опубликовано: 28.08.2018

видео Porsche 911

Here's Why Everyone Overpays for an Air-Cooled Porsche 911 (Including Me)

 Рассказывая о компании «Porsche», и хотя бы пару слов, да, что там пару слов, не написать элегию о  «Porsche 911» просто невозможно. Ведь 911-я есть олицетворение и суть «Porsche». Именно этот автомобиль ассоциируют с «Porsche». В модельном ряду «Porsche» есть и формулические болиды, и гиперкары, преодолевшие рубеж мощности в 1000 л.с. и скорость в 400 км\ч, и суперкары, преодолевающие тысячи километров бездорожья, и все это делали та или иная модификация 911-й модели. Поэтому лицом  «Porsche» была, есть и будет 911-я модель. Родовая гениальность семьи Порше в полной мере отразилась именно в этом автомобиле. И говоря  о гениальности и неповторимости «Porsche 911», мы не грешим против истины. Во всеохватывающем рейтинге автомобилей за прошлое столетие, 911-я стоит на пятом месте по популярности и влиянии на автомобилестроение. Но, хватит дифирамбов, перейдем к истории этого гениального автомобиля.  



За 50 лет существования модели было создано, порядка, 50 модификаций 911-й. Обо всех мы не будем рассказывать, но некоторые выделим. Из статьи об истории компании «Porsche», мы знаем, что первым автомобилем с брендом «Porsche» была модель 356.


2017 Porsche 911 GTS, Manual - One Take

Это был мощный, 4-х местный автомобиль, которых производилось достаточно много, и через определенное время, пришла необходимость создать новый автомобиль, который был бы конкурентоспособным на рынке. К сожалению, старший Порше к этому времени умер, и за дело взялись его наследники. Они не стали полностью отказываться от идеи 4-х местного салона, но компоновка салона была такова, что на задних сиденьях лучше перевозить портфель или ноутбук, чем пассажиров. При этом модель должна быть легкой, мощной и скоростной. 


Porsche 911 reimagined by Singer and Williams | Top Gear

 Модель назвали «Porsche 901». Но, поскольку «Peugeot» запатентовал за собой право обозначать автомобили с «0» (нуль) посередине, то чтобы не путаться с обозначениями моделей автомобилей, отправляемыми во Францию, и в другие страны, модель обозначили, как «911».

В Porsche 901 угадываются черты 911 модели.

Так родилась легендарная модель «Porsche 911». Автомобиль начали производить в 1964 году. Он оснащался оппозитным 2-х литровым двигателем мощностью в 130 л.с. Максимальная скорость достигала 210 км\ч, ускорение до 100 км\ч занимало 8,5 сек. Для снижения веса, двигатель был изготовлен из алюминиевого сплава, КПП была механической, пятиступенчатой. В подвеске были установлены амортизационные стойки, что еще больше загрузило автомобиль. Чем вам не суперкар 60-х годов. Т.е. с самого своего рождения «Porsche 911» заявила о себе, как спортивный автомобиль высшего сегмента.

 В 1966 году во Франкфурте была представлена модификация 911-й в стиле кабриолет. При этом он позиционировался как «самый безопасный кабриолет». Почему? 

 

 Потому, что позади сидений, устанавливалась мощная дуга безопасности, которая ничем не маскировалась, как бы говоря, что с пассажирами автомобиля ничего при аварии не случиться.

 К 1970 году были разработаны новые 2,2-литровые двигатели, мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. Последний двигатель устанавливался на модель 911S, которая разгонялась до 100 км\ч за 7 сек, а максимальная скорость достигала 236 км\ч.  

 В 1973 году «Porsche» принимает решение об участии в гонках серии GT. Для этого создается модель «Porsche 911 Carrera RS». Теперь все гоночные модели обозначаются словом «Carrera», хотя, собственно, других автомобилей «Porsche» и не производит. Кстати, «Carrera» по-испански означает гонка. Этот автомобиль, по мнению многих экспертов, является, пожалуй, лучшим автомобилем «Porsche». Но, это их личное мнение. У других людей, другие предпочтения.

   

 

Porsche 911 Carrera RS

На Парижском автосалоне 1974 года представлена модель «Porsche 911 Turbo». Движет этим автомобилем 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с турбокомпрессором. Мощность его составляет 260 л.с. при 5500 об\мин, а ускорение до 100 км\ч занимает 6 сек, максимальная скорость – 260 км\ч. Соответственно, с такими скоростями и мощностями приходится устанавливать задний спойлер, который дизайнерами «Porsche» выполнен настолько элегантно, что совершенно не портит облика автомобиля. Что далеко не всегда удается дизайнерам других фирм.   

 

Porsche 911 Turbo

В 1978 году 911 Turbo оснащается новым двигателем объемом в 3,3 литра и интеркулером. Его максимальная скорость достигла 260 км\ч, а разгон до 100 км\ч составил 5,4 сек. Эти показатели ничем не хуже, чем у таких суперкаров, как  «Aston Martin Vantage» или «Lamborghini Countach».

 «Porsche 911 Turbo» выпускается и по сегодняшний день, и является одним из самых быстрых автомобилей из модельного ряда «Porsche».

Технические характеристики «Porsche 911 Turbo»

Двигатель – 6-цилиндровый оппозитный, объемом 3,8 литра, мощностью 500 л.с., максимальный крутящий момент – 650 Нм. Максимально развиваемая скорость 312 км\ч, разгон до 100 км\ч за 3,7 сек.

Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» с приводом на все колеса.

Стоимость «Porsche 911 Turbo»

Цена на 911 Turbo начинается с $260 000. 

Для продолжения успешных выступлений в классе автомобилей GT, в 1996 году создается модель 911 GT2. Двигатель был взят от 911 Turbo, а поскольку GT2 был на 200 килограмм легче, то динамические характеристики улучшились.

 

 В 1997 году во Франкфурте представлена совершенно новая 911-я. В заводской классификации она получала название модель 996. Дизайн автомобиля создавался, что называется с чистого листа, при этом удалось сохранить «фамильные» черты 911-й, но, при этом, создав другие очертания.

 Конечно, по фотографиям, достаточно трудно сделать какие-то выводы, но поверьте – автомобиль стал быстрее, просторнее, экономичнее, экологичнее, и, при этом, не стал дороже. Из технических новинок, можно отметить, что двигатель вместо воздушного охлаждения, получил водяное. 

 Следующее поколение 911-й было представлено в 2004 году. Автомобилю вернули классические круглые фары, но, в целом, автомобиль остался прежним. Можно сказать, сказать, что происходило эволюционное развитие 911-й модели. В этом же направлении происходили изменения и на других моделях «Porsche».

 Завершая рассказ об этом легендарном автомобиле, необходимо сказать, что во все годы своего существования, «Porsche 911» был эталоном эстетичного, технически и технологически совершенного автомобиля. Модель, которая производиться почти 50-лет и не теряет популярности во все времена своего существования, вероятно, и не может быть другой.       

 Также вам возможно будет интересно посмотреть обои с автомобилями Porsche для рабочего стола " Автообои Porsche "

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss