Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ремнь ГРМ Рено Дастер на двигателе 2,0 л (замена, натяжка)

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремнь ГРМ Рено Дастер на двигателе 2,0 л (замена, натяжка)

Выбор ремня ГРМ на Рено Дастер 2л 16V F4R

 В одной из наших статей мы уже рассказывали о замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Дастер с двигателем 1,6л. Из предыдущей статьи « Замена ремня ГРМ Рено Дастер (двигатель 1,6 л) » можно узнать о приспособлениях которые помогут вам в процессе замены ГРМ. Так необходимо будет приспособление для удержания распределительных валов и для фиксации коленчатого вала. В этой статье в продолжение темы мы поговорим о замене ремня ГРМ, но уже на двигателе объемом 2,0 литра. Еще раз повторимся, что для того, чобы поменять ремень на двигателе 2,0 Рено Дастер, прежде всего ознакомьтесь со статьей о замене ремня ГРМ на двигателе 1,6. Кроме описания приспособлений, для замены ремня ГРМ, в предыдущей статье вы также найдете и критерии при которых ремень ГРМ подлежит замене.



Операции по натяжению ремня ГРМ Рено Дастер 2,0 л

Ключом на 13 отворачиваем 3 болта и 2 гайку удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ  

..и снимаем крышку.

 Головкой  "На 18"  проворачиваем коленчатый  вал  по  часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня.  При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

Замена Ремня ГРМ на Renault Duster

Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень можно подтянуть. Для этого ...  накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) да момента совмещения указателей. Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления


Замена ремня ГРМ на Рено Дастер. Replacing the timing belt for Ducia Daster.

Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем демонтированные детали в обратной последовательности

Операции по замене ремня ГРМ Рено Дастер 2,0 л

 Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см " Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Дастер ") и верхнюю крышку привода ГРМ (см. выше). Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Для этого отворачиваем болт и вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления и отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. 

 Вставляем через окно в картере сцепления шлицевую отвертку между зубьями венца маховика (для наглядности показано при снятых шлангах системы охлаждения).

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном двигателе. Головкой на 18 откручиваем болт шкива коленчатого вала и сам шкив

Головкой на 8  отворачиваем болтов    крепления    нижней    крышки привода ГРМ...

...и снимаем крышку.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ необходимо установить  коленчатый вал и  распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра. Для поворачивания коленчатого вала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегат установив между болтом и торцом  проставку (втулку или набор шайб) Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в механической КПП высшей передачей. С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того, пока пазы на торцах распределительных валов   не   займут   горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки ГРМ  головки блока цилиндров). Гайкой Е-14 выворачиваем пробку из отверстия в блоке цилиндров...

Вставляем стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм. Можно использовать хвостовик сверла диаметром 8 мм.

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на шкиве коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону. При правильном положении коленчатого вала... ...шпоночный паз 1 на его носке должен расположиться между двумя ребрами 2 крышки блока цилиндров.

Можно воспользоваться еще одним способом установки коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра. Для этого необходимо контролировать метки 1 и 2 на коленчатый вале. В случае если они совпадут, то коленчатый вал стоит в ВМТ 1 цилиндра.

Далее в распределительный валы вставляем приспособление удерживающее их от проворачивания.

Более подробно о нем было сказано в статье о замене ГРМ для двигателя 1,6 л. (« Замена ремня ГРМ Рено Дастер (двигатель 1,6 л) »)  Ослабляем затяжку ролика и поворачиваем его с помощью шестигранника. Снимаем ремень ГРМ.

Ремень ГРМ для двигателя 2,0 л Рено Дастер имеет 126 зубьев и его ширина составляет 25,4 мм.  Снимаем натяжной ролик. Открутив гайку на 16 снимаем опорный ролик. Натяжной ролик устанавливаем в обратной последовательности так, чтобы пазы 1 и 2 совпадали. Устанавливаем натяжной ролик и ремень ГРМ. Натягиваем ремень ГРМ, провернув ролик с поомщью шестигранника ...

... и снимем все стопорные приспособления. Еще раз проверяем натяжку ремня.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss