Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

145 л.с. и 9,6 сек до 100 км/ч: представлена Лада Веста Спорт. Похоже это лучшая модель в линейке

Опубликовано: 28.08.2018

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Появились первые официальные изображения спортивной версии седана Lada Vesta в сопровождении некоторых технических подробностей. Впервые эта модификация в виде концепта была показана еще в 2016 году, но, как и ожидалось, от него серийная Веста Спорт практически никаких отличий не имеет.

В сравнении с обычной Вестой, спорт-седан получил более двух сотен оригинальных узлов. Силовой агрегат – подвергшийся доработкам 1.8-литровый вазовский: у него иначе настроена регулировка газораспределительных фаз (пришлось поменять и прошивку этой системы), в топливной системе увеличили давление и установлены новые распределительные валы с увеличенным значением подъема кулачков. Все это позволило повысить отдачу двигателя до 145 «лошадок» с прежних 122-х. Кроме того, моторный отсек теперь лучше продувается за счет изменения формы воздухозаборника впереди, а наполнение цилиндров происходит еще эффективнее благодаря снижению на впуске температурных показателей воздуха.

Трансмиссия от Renault – это «механика» с пятью ступенями и тросовым переключением. Усилению подверглись приводные валы, шлицов на которых стало больше. Для снижения сопротивления в выпускной системе используются трубы с увеличенным диаметром, на выходе переходя в пару патрубков.

Колесные диски оригинальные, размерностью 17”. Ступицы для них взяты с Мегана и отличаются увеличенным числом крепежных шпилек (пять штук вместо четырех, имеющихся у базовой Vesta). Данное решение потребовало применения более крупных тормозных дисков на всех осях, увеличенных тормозных колодок и поршней в суппортах.

Существенной переработке подверглась подвеска, в частности, пружины с амортизаторами в спортивном седане совершенно новые. Так изменены размеры штоков и рабочих цилиндров амортизаторов в сторону увеличения.

Размер колеи удалось увеличить на 15 мм на задней оси и на 35 мм на передней. Конечно, не обошлось и без уменьшения клиренса: машина, в отличие от базовой Весты, стала ниже на 16 мм (162 мм). Такое снижение дорожного просвета сделало возможным корректировку работы рулевого управления: поворотные кулаки усилены, а рулевой рычаг приварили к стойкам, тем самым повысив управляемость Весты Спорт.

Внешне модель можно отличить по новым бамперам. На переднем устанавливаются воздухозаборники новой формы, присутствует узнаваемые вставки Х-стиля в хроме. Позади противотуманный фонарь перемещен на специальный диффузор, заметна пара выпускных патрубков по бокам. Крышку багажника украшает спойлер, подобранный специально для спортивной Весты в ходе ряда аэродинамических тестов. Пороги закрыты специальными накладками.

АвтоВАЗ порадовал автолюбителей информацией, касающейся и динамических характеристик Vesta Sport. Так, разгоняется до «сотни» машина за 9.6 секунд, достигая при этом «максималки» в 198 км/ч. Обычная Веста с механической трансмиссией и 1.8-литровым мотором демонстрирует максимальную скорость 186 км/ч, а первую сотню километров преодолевает за 10.2 секунды.

Стоимость новинки, а также доступные комплектации, будут озвучены на ММАС-2018 в конце лета, где спорт-седан будет официально представлен. Ожидаемая цена: 850-900 тысяч рублей.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss