Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Счетчик оборотов двигателя - как это работает.

Опубликовано: 28.08.2018

видео Счетчик оборотов двигателя - как это работает.

Датчик скорости для тахометра AP70 3813

Здравствуйте. Хочу ознакомить автовладельцев с обманом абсолютно всех производителей автомобилей по поводу сроков прохождения ТО автотранспорта. Мы все автолюбители и профессионалы, согласно сервисным книжкам или инструкциям по эксплуатации производим ТО (грубо - замену моторного масла) исходя из пробега наших машин. Но пробег авто и работа двигателя не сопоставимы и не могут отождествляться. Автопроизводители, по старинке от конца 19 - начала 20 столетия определили, что например при скорости 40 км/час, без автомобильных пробок (их в априори не могло быть) машине, прошедшей 10 000 км потребуется ТО. За столетие изменилось многое:и дороги, и скорости, и качество узлов и материалов в автомобилях, и требования к техническому состоянию машин. Не изменилось лишь одно - ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 10 000 КМ. Смешно и глупо.


Цифровой тахометр на PIC16F628A

Проведя много времени за рулем,сменив много машин, я решил заняться проблемой ТО. Результатом стало написание реферата и получение Патента на изобретение. Самостоятельно собрал и провожу собственные испытания устройства СТРОФИМЕТР. Описание устройства смотрите на ВИКИПЕДИЯ.

Суть проекта. Оценка изношенности двигателя определяется не по пробегу, а по количеству оборотов двигателя. Пробег оказывает влияние на подвеску и трансмиссию, но не на механизмы, находящиеся в моторном отсеке автомобиля. Это просто понятно всем, но никто не заморачивается. Одни делают ТО своего транспорта без надобности, теряя и средства и время, а другие эксплуатируют свои авто, не понимая, что сроки уже давно прошли.

Результаты моих испытаний устройства подсчета количества оборотов двигателя показывает, что в пробках на один километр пути коленвал в полтора раза производит больше оборотов, чем на трассе. Ни один водитель не уследит, сколько процентов он находился в пробках за определенный промежуток времени или определенный промежуток пути. Проблему может решить только Строфиметр.

Не в состоянии донести эту информацию ни до производителей, ни до автовладельцев.

Возможно ФОРУМ поможет. На вопросы отвечу. Жду рецензии и Коментарии.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss