Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Проехал 133 тыс. км

Опубликовано: 28.08.2018

видео Проехал 133 тыс. км

5 Причин почему это Лучший СУПЕРКАР в Мире Porsche 918 Spyder $ 1,7 млн

Всё что случилось за 133 тыс. км

Расскажу по порядку:

1. У меня застучали три рулевых рейки, после третьей диллер поставил рейку с дюралевым рем. комплектом, на ней наездил 33 тыс. км, звук есть, просто он не такой громкий как на всех предыдущих.  www.youtube.com/watch



2. Кондей работает слабо, если вы будете стоять в пробке в жаркий день, вы поймёте о чём я. С новья у меня утекал фреон (200 грамм за 6-8 тыс. км пробега), дилер с третьего раза устранил утечку (травили штуцера, их заменили). С тех пор я каждую весну заправляю кондей (заодно понимаю, что утечек больше не было).


Обзор города Вишневое "ШоТам"

3. Подвеска очень слабая (даже на доработанных амортизаторах и пружинах), достаточно небольшой плавной неровности сантиметров в 7-10 и скорости 60 км/ч, пробивает и перед и зад, особенно зад, если там сидит хотябы один пассажир. Проблема короткоходной подвески!


Улан-Удэ,впечатление

4. Моторный отсек забивается грязью за 15-20 тыс. км, как будто вы уже все 100 отъездили.

5. Заедал стеклоподъёмник водительской двери (то в жару не опускает стекло, то в дождь не поднимает). Дилер устранил проблему с третьей попытки (первый раз заказали блок управления стеклоподъёмниками, второй раз перепутав заказали моторчик пассажирской двери, и только в третий раз моторчик водительской двери).

6. На 20 тыс. км засвистел подшипник печки отопителя. Дилер заменил. Фильтра я меняю каждые 5-7 тыс. км (регулярно туда заглядываю, и меняю, когда он загрязняется)

7. На 45ти тыс. км у меня потекли задние амортизаторы, мне их поменяли по гарантии на такое же гомно, что мне и положено (а не на доработанные, которые тогда уже были). Вот вам истинное отношение компании Hyundai к покупателю.  www.youtube.com/watch

8. 4 раза моргал индикатор ESP, дилер ничего не выявил, пропало лишь после очередной замены тормозухи.

9. Подшипник колика натяжителя приводного ремня уже менял 3 раза, долго не живут. Первый на 40 тыс. км, потом через 15 тыс. км.  www.youtube.com/watch

10. Отказала релюха DRL, поменяли по гарантии, но я её всё равно вынул. Не интересует, езжу на ПТФ.

11. На 70 тыс. км машина стала закипать. Забивается радиатор кондиционера грязью, и набивается пыль-пух между радиатором мотора и кондея. Не гарантия, чистил сам, уже 2 раза.  www.youtube.com/watch

12. Чуть позже стало клинить активатор пассажирской двери. Дилер поменял по гарантии, на тот момент его цена была 8 тыс. рублей.  www.youtube.com/watch

13. Периодически, особенно во влажную погоду отваливается штатный иммобилайзер, в результате машина не заводиться. Приходиться вынимать, вставлять ключ, поворачивать, смотреть на значок, не горит, снова по кругу, пока не загорится. Самое долгое было около 10 мин. Спасает автозапуск, когда надоедает тыкать ключом. Дилер это не лечит, увы. Уже три раза ездил к электрику на переобжимку, снятие окисла с контактов как у иммобилайзера так и у зажигания.

14. На 90 тыс. км засвистел правый ступичный. Дилер поменял по гарантии.

15. Около 100 тыс. км. вздулась краска вокруг личины замка багажника. Не стал делать у дилера, т.к. собирался красить машину у знакомого.

16. Далее стёрлись и лак и краска на внутренней стороне ручек дверей.

17. Совсем загнили поводки дворников стеклоочистителя.

18. На 127 тыс. км отвалилось жало выкидного ключа, треснул удерживающий элемент в корпусе ключа. Дилер заменил по гарантии, иначе 18 тыс. рублей.

19. На 129 тыс. км.  рассыпался каталик. Надоела гарантия, уже и разборок много если что. Вырезал его нах... поставил пламегаситель (4 тыс. рублей) и прошивку ЕВРО-2 от Паулюса (7 тыс. рублей). Динамика стала лучше, расход меньше, всё примерно процентов на 10.

20. Пожалел о гарантии. Зазвенела цепь, неприятно так, при разгоне. Поменял её и сопутствующие детали за 18 тыс. рублей.

Примерно около 100 тыс. км поменял всю подвеску кроме пружин, сам. Заодно поставил усиленные амортизаторы в зад. Попа прыгать перестала, но пробои остались, если посадить хотя бы одного пассажира. На зап.части потратил 9 т.р. рублей (втулки стабилизатора, косточки, сайлентблоки, передние стойки, опорные подшипники, задние амортизаторы, все отбойники и кожухи), на работу по замене 5 тыс. рублей.

 

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss