Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Уаз Патриот Модельного Года С Акпп

Опубликовано: 28.08.2018

видео Уаз Патриот Модельного Года С Акпп

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП в городе, на трассе и бездорожье!

уаз патриот модельного года с акпп

A зачеп ПАТРИКУ автомат.



Что бы поддерживать отечественного производителя, а не импортного, тем более цены на импортные автомобили заметно поднялись. Уточнял в тюнинговых конторах стоимость установки АКПП, вот что ответили:

Только вместе с мотором TOYOTA 1KZTE дизель 135л с 300 н/м с полным подключением электроники стоимость 680000р под ключ плюч лифтовка машины если она не лифтована это 26000р.


«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв

Нет, она только лишает кайфа переключения передач, с АКПП наоборот, управление автомобилем намного приятнее, удобнее и лучше, потому что обе руки на руле всегда находятся.

Вот куда нужно вернуть ручку, так это на раздатку, т.к. пользоваться глючной крутилкой вообще не возможно, особенно когда в снегу зимой при температуре -30 буксуешь. Выйдешь из машины лопаткой поработать, холодно, нужно одевать варежки теплые, потом сядешь в машину, руки задубели, нужно бы в раздатке пониженную включить - а нет, надо сначала варежки снять, рычажок переключить, подождать пока там редукторы пожужжат, и только после уже можно попробовать сдвинуться с места. Далее раскатав пару метров колеи по сугробам, нужно отключить пониженную, т.к. она слишком низкая, но отключив и проехав пару метров, застряв опять, нужно снова одевать варежки и идти копать. На старых версиях с рычагом, все делается раза в 2 быстрее и руки не мерзнут.

Yurik_nsk

У всех автопроизводителей, авто на АКПП стоят + порядка 3000$(год назад ещё, это на сотню тыщь рублей). Иномарка на АКПП класса Уаза не будет соразмерна поцене один фиг.

Преимущества УАЗ Патриот с АКПП

По бездорожью #8212 только с механической КПП

Классический внедорожник можно представить только с механической коробкой передач. Все-таки при сложных дорожных условиях, когда необходимо машину раскачать, чтобы выбраться из глубокой ямы или грязи, необходима механика. Опять же не каждая автоматическая коробка позволяет водителю как буксировать автомобиль, так и выступать буксируемым.

В то же время современная трансмиссия обеспечивает не только дополнительные удобства при управлении тяжелой машиной, улучшая ее динамические характеристики, но и в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации делает установку АКПП на УАЗ совершенно оправданной. УАЗ Патриот с АКПП с заводского конвейера не сходил. Поэтому вопрос о том, нужна ли установка такой коробки на УАЗ Патриот, каждый владелец внедорожника решает для себя сам.

Преимущества автоматической коробки

Среди достоинств использования автоматической коробки передач можно выделить следующие.

Отсутствие необходимости самостоятельно переключать передачи. Такое качество оценят те, кто часто совершает поездки в условиях среднего ритма городского потока. Также это хорошо при передвижении по сельским дорогам не лучшего качества вне зависимости от покрытия. Более уверенный и плавный разгон. Минимальные задержки при переключении передач УАЗ Патриот помогут более полно реализовать потенциал мотора при разгоне, а также подобрать нужную передачу при движении на спусках и подъемах. С учетом не самых выдающихся динамических характеристик авто такие функции могут помочь при совершении обгона. Гибкое регулирование тяги на ведущих колесах. Для преодоления не самых простых дорожных участков #8212 снежных заносов, размытых глинистых или мокрых травяных покрытий #8212 двигаться нужно так, чтобы не допустить пробуксовки ведущих колес и по возможности не переключаться на ходу. Автоматическая коробка способна подстроиться под такие условия, позволяя оптимально использовать движение внатяг.

Недостатки использования АКПП

Автоматика проще в управлении

Среди пользователей автомобилей, в том числе внедорожников, идет дискуссия по поводу агрегатирование двигателя с автоматической трансмиссией. Конечно же, кроме достоинств, установка АКПП имеет ряд недостатков и неудобств.

Раскачка автомобиля при попытке выехать на нем при застревании невозможна. Действительно, на машине с автоматической трансмиссией использование чередования движений вперед-назад недоступно в полной мере. Но в то же время существуют альтернативные варианты, позволяющие выехать из грязи самостоятельно. Например, можно использовать лебедку. Невозможность запуска автомобиля с буксира. Во избежание поломки автоматической трансмиссии следует отказаться от такого способа запуска двигателя. Но водитель предпринимает попытку запуска мотора с буксира крайне редко. К тому же в настоящее время существуют различные ассистенты быстрого старта, да и обычный метод прикуривания никто не отменял. Невозможность буксировки автомобиля с коробкой-автоматом. На самом деле современные автоматические КПП позволяют осуществлять буксировку, но на невысокой скорости (до 30 км/ч) и на короткие расстояния. Расход топлива увеличивается на 1-1,5 литра на каждую сотню километров. Увеличение расходов на обслуживание КПП. Это затраты на замену масла, к тому же при неисправности коробки, скорее всего, невозможно будет сделать ремонт самостоятельно.

Отдельные водители отмечают некоторое напряжение правой ноги при передвижении в городской пробке в режиме «старт-стоп», запаздывание в работе АКПП при резком изменении условий движения.

Исходя из описанных недостатков и преимуществ использования альтернативной трансмиссии, каждый может сам определить, какую КПП на своем УАЗ Патриот он хотел бы видеть.

Модернизация УАЗ Патриот

Характеристики последнего поколения УАЗ намного лучше

Несмотря на устоявшуюся классическую схему компоновки УАЗ Патриот, планы завода-производителя, касающиеся развития этого внедорожника, позволяют говорить о постепенном приближении его конструкции к современным образцам авто с полным приводом.

Еще в году произошли изменения, которые коснулись раздаточной коробки для УАЗ Патриот. Впервые УАЗ получил не рычажное управление работой трансмиссии, а селекторную рукоятку переключения режимов: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с понижающей передачей (4L). Конструкцию новой раздаточной коробки разработала компания Dymos (Даймос).

Тогда же было объявлено, что новая трансмиссия УАЗ Патриот с раздаточной коробкой Dymos будет сочетаться с дизельными моторами. Некоторые поклонники автомобиля информацию о серийной установке южнокорейской автоматической раздаточной коробки воспринимают как выпуск автомобиля с АКПП, что ошибочно.

О планах развития разработчики объявили не так давно. Для своего внедорожника компания создает новый бензиновый мотор с одновременным уменьшением его объема и увеличением мощности и крутящего момента до 330 л. с. Этот агрегат сможет показать такие характеристики благодаря установке турбонагнетателя.

Планируется, что в качестве опции с таким двигателем будут стыковать и автоматическую коробку передач. Делать это планируют непосредственно на заводе. По разным оценкам, установка АКПП может начаться в конце или после года. Конструкторы уверяют, что количество передач не будет менее 5, но пока не разглашают производителя агрегата.

Особенности обновленной трансмиссии

5-ступенчатая коробка Dymos

Как известно, применение традиционных типов раздаточной коробки позволяет конструкторам использовать в полном приводе блокируемые дифференциалы #8212 как колесный, так и межосевой. И ожидалось, что при установке автоматической коробки такие возможности будут сохранены. Однако конструкция разработки Dymos предполагает иной принцип работы.

Данная раздаточная коробка выступает как межосевой дифференциал, подключающий передние колеса и при необходимости понижающий ряд. Не более того. Некоторое ухудшение функциональности связано с постоянно замкнутыми передними ступицами и всем приводным механизмом. Ничего не поделаешь, Dymos #8212 дань удобству и функциональности. В противном случае все элементы привода при незатребованной мощности испытывали бы постоянные избыточные нагрузки и быстро изнашивались.

Не стоит забывать, сколько проблем создавали ухабы для передних колес УАЗ. Только в последнее время появились надежные сторонние производители, которые обеспечили нормальное функциональное состояние этих элементов машины. Тем, кто верен старой конструкции, остается только эксплуатировать прежние авто.

Для размещения автоматической раздаточной коробки пришлось изменить место под ее установку, а также доработать суппорты. Это помогло увеличить эффективность тормозного механизма. А вот сама раздаточная коробка Dymos пока выглядывает из-под днища незащищенным картером.

Дополнительным преимуществом Dymos выступает изменение передаточных чисел для понижающего ряда. Производитель указывает значение в 2,542 против заводского #8212 1,94. Это позволит двигателю демонстрировать все свои тяговые возможности в самых сложных условиях. Дополнительно на заводе подкорректировали передаточное отношение для главной пары, изменив его с 4,11 на 4,625, за счет чего силовые возможности двигателя внедорожника смогут существенно возрасти. Не стоит забывать и о планах установки дизельных моторов, а также более мощных и перспективных турбированных бензиновых движков. Уже сейчас на колесах отмечают просто избыток тяги, так что для многих дорожных ситуаций УАЗ Патриот подготовлен на «отлично».

Чего ждать в перспективе

Внешний вид новой модели обещают улучшить

Как уже отмечалось ранее, в дополнение к модной автоматической раздаточной коробке Dymos следует ожидать и предложений по стыковке АКПП. Многие склоняются к варианту данного агрегата от упомянутой южнокорейской компании. Так можно будет избежать больших затрат при подгонке узлов друг к другу. Ведь не секрет, что вопросом подходящего крепления проблема соответствия двух элементов трансмиссии не ограничивается.

Этап рестайлинга нынешнего поколения УАЗ Патриот должен закончиться до 2018 года, после чего производитель обещает смену на конвейере.

Следующему УАЗу Патриот планируют создать более привлекательный кузов, внедрить системы безопасности. Эти обещания нужно расценивать как благую весть. Появление противозаносной системы или распределения тормозного усилия означает установку задних дисковых тормозов. Потребуются разработка и монтаж мультиплексной проводки.

Подобные изменения позволят и дальше совершенствовать систему полного привода. Например, можно ожидать электронной блокировки межколесного дифференциала. Однако вопрос не только в возможностях, но и в стоимости автомобиля. Станет ли УАЗ по-прежнему образцом для сурового бездорожья, когда и стоимость машины, и возможный ремонт окажутся доступны его поклонникам? Или этот автомобиль понемногу будет обрастать модными современными электронными помощниками?

Вопрос риторический. Ведь все начиналось с проблемы установки на автомобиль автоматической коробки передач. Монтаж только этого узла привел к появлению целого ряда достоинств и недостатков, которые обнаружит водитель в процессе эксплуатации агрегата. А постепенное совершенствование и внедрение новой электроники может как привнести определенные преимущества, так и сделать УАЗ Патриот частым гостем фирменных станций техобслуживания, где будут устранять неисправности электрооборудования.

По этому пути шли уже многие машины, которые со временем не только лишились полноценного полного привода, получив взамен муфты, но и впоследствии сменили рамную конструкцию на несущий кузов.

Хочется верить, что с установкой электронной раздаточной коробки передач Dymos и оснащением АКПП УАЗ Патриот не растеряет своих внедорожных возможностей. Внешним видом, динамическими характеристиками и комфортом можно немного пожертвовать в угоду проходимости.

УАЗ Патриот с АКПП #8212 быть или не быть?

УАЗ Патриот: сейчас и в будущем

На вопрос автолюбителей: «будет ли стоять на УАЗ Патриот коробка-автомат ?» Ульяновский автозавод отвечает утвердительно. Новинка ожидается к / годам. По словам представителей автозавода, новая модель внедорожника будет обновлена и доработана. Цель: приблизиться к уровню мировых стандартов для полноприводных автомобилей.

Обещанные улучшения уже заметны. Салон автомобиля стал более комфортабельным, улучшилась оптика. Появилась более удобная панель инструментов. Установлена более современная раздаточная коробка. Уменьшился шум работающего двигателя.

АКПП на УАЗ Патриот

Причина волнений некоторых автолюбителей

Волнение среди пользователей вызвало заявление представителей завода, что в ближайшие годы будет выпущен новый УАЗ Патриот с АКПП . Считается – автоматическая коробка имеет ряд преимуществ:

Отпадает необходимость мануального переключения передач. Более плавный и уверенный разгон. Что облегчает выбор нужной передачи при обгоне, на спусках или подъемах. УАЗ Патриота с коробкой-автоматом . благодаря гибкому регулированию тяги на ведущих колесах, более эффективно преодолевает сложные участки дороги.

Недостатки такого авто

Некоторые пользователи автомобилей считают иначе. УАЗ Патриот с АКПП будет иметь следующие недостатки:

Невозможно раскачать при застревании в грязи или в снегу. Запустить двигатель с буксира также невозможно, как и буксировка автомобиля. Увеличение расхода топлива до 1,5 на каждые сто километров. Увеличиваются расходы на техобслуживание КПП: замена масла, ремонт.

Есть еще и другие недостатки, о которых пишут на форумах, где владельцы внедорожных автомобилей выражают свое мнение. Можно прочитать как позитивные, так и негативные отзывы.

Коробка автомат на УАЗ Патриот

Каким же станет новый УАЗ Патриот с АКПП: лучше или хуже?

Это покажет время и практика. Каждый владелец внедорожника должен определить сам для себя, какой автомобиль ему больше подходит. В зависимости от своей технической подкованности, привычек и предпочтений. Также – от места жительства. «Выбор должен быть всегда!» #8212 считают многие.

В планы завода-изготовителя это уже включено. Уже сегодня УАЗ оснащен автоматической раздаточной коробкой, разработанной корейской компанией Dymos. Запланировано оснащение камерой заднего вида, навигацией и большим мультифункциональным сенсорным дисплеем. Со временем добавятся дополнительные подушки безопасности усовершенствованный блок управления бортовыми системами и опциональные 18-дюймовые колесные диски.

На Ульяновском автозаводе намерены выпускать новый УАЗ Патриот с АКПП с года. Также собираются повысить экологический стандарт – Евро-6. Для этой цели разрабатывается новый бензиновый турбодвигатель и снижается уровень расхода топлива силовых агрегатов.

Рестайлинг нынешнего поколения УАЗ Патриот продлится до 2018 года. Какая модель увидит свет тогда? Эти планы пока еще окутаны завесой секретности. Остается надеяться, что следующее поколение не потеряет своей привлекательности, надежности и доступности.

Источники: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-186177.html, http://prouazik.ru/harakteristiki/akpp-dymos-patriot.html, http://uazik4x4.ru/uaz-patriot-s-akpp-byt-ili-ne-byt/

Комментариев пока нет!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss