Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Ключи динамометрические

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ключи динамометрические

Динамометрические ключи обзор Ч2

Абсолютно необходимое приспособление для сборки силовых агрегатов является точный динамометрический ключ. Механик, влюблённый в своё авто, обязан использовать стрелочный индикаторный или цифровой электронный динамометрический ключ. Регулируемый динамометрический ключ должен периодически проходить калибровку, чтобы убедиться, что показания точные. Калибровку следует выполнять каждые шесть месяцев. Циферблат измерительного прибора и электронные табло динамометрического ключа также проходят калибровку, обеспечивая показания +- 0,5 %.



Ключ требуется при затяжке крепежных элементов авто. При использовании соответствующей смазки для резьбы также важное значение имеет достижение указанной нагрузки на крепежную деталь.

 

Ключ (динамометрический) – особый прибор, используемый для закрепления болтов, гаек, шпилек с определённой нагрузкой, чтобы они не растягивались, ломались, ослабли. Инструмент применяется в местах с надёжным болтовым креплением критичных элементов авто. Величина крутящего момента, приложенного к ключу, зависит от силы давления на рукоятке инструмента и длины ключа. Динамометрические ключи предназначены для использования с торцовыми ключами. Используемый удлинитель не будет изменять показания крутящего момента, но стоит проявлять осторожность, держа удлинитель прямо параллельно затягиваемой детали.Большинство профессиональных техников предпочитают использовать регулируемый динамометрический ключ, потому что он быстрее и точнее, при условии правильной калибровки, чем простой ключ. На цифровых электронных динамометрических ключах легче прочитать показания, но и самые дорогие. Не стоит перегружать ключ, изгибать рукоять, гнуть индикатор. Если вал изогнут, необходимо заменить ключ. Если индикатор не читает нулевые показания без нагрузки на ключ, просто согните стрелочный индикатор, пока указатель не окажется на линии нуля по шкале калибровки.

Динамометрические ключи. Как пользоваться и хранить. Зачем нужен этот ключ?!

При использовании динамометрического ключа, затягивая крепежную деталь, следует смотреть на указатель на шкале прямо, иначе можно прочитать данные некорректно.

Регулируемые динамометрические ключи имеют внутреннюю пружину и регулируемую ручку. Вращение ручки регулирует показание момента затягивания крепления ключом. Достигнув заданного показания крутящего момента при затягивании крепежной детали, ключ "щелкает" и немного проскальзывает, предотвращая от применения больших усилий. Вещь хороша тем, что можно проверить крутящий момент на ощупь, не глядя на шкалу. По окончании использования регулируемого ключа, всегда возвращает настройки обратно до нуля крутящего момента. Это уменьшит давление на внутреннюю пружину.

Примечание: Регулируемые динамометрические ключи могут выйти из калибровки с течением времени. Ключ точно откалиброван с завода-изготовителя. При интенсивном использовании пружина растягивается сбивая текущее показание затягиваемого момента. Так что, если вы никогда не проверяли свой ключ и используете его более пары лет, стоит его откалибровать. Точность должна составлять +- три процента.

Если вы не профессиональный механик электронный динамометрический ключ будет больше роскошь, чем необходимость. Простой динамо ключ достаточен для большинства нужд авторемонта.

Нагрузка на болт будет зависеть от количества трения, создаваемого при натягивании крепёжных деталей. Если смазать резьбу, это снизит трение и увеличит прикладываемую нагрузку на болт, что приведёт к перегрузке, увеличивая:

риск растяжения и разрыва болта; выдавливания прокладки.

При затягивании болта или гайки, используйте обычный гаечный ключ. Затем с помощью динамометрического ключа затяните крепление окончательно по спецификации.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss