Главная Новости

Заявление на снятие автомобиля с учета в ГИБДД

Опубликовано: 28.08.2018

видео Заявление на снятие автомобиля с учета в ГИБДД

Как снять машину с себя с учета после продажи?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью прекращения регистрации ТС и снятия машины с учета в базе данных дорожной инспекции. Процедура производится согласно установленному регламенту при продаже автомобиля, его утилизации или вывоза за пределы страны. Как составить заявление на снятие машины с учета ГИБДД, расскажем ниже.



Образец заявления на снятие автомобиля с учета в ГИБДД

Заявление о снятии автомобиля с учета является одним из основных документов, который требуется при обращении в дорожно-транспортную инспекцию. Совместно с пакетом правоустанавливающих бумаг собственник может снять авто с учета или приостановить регистрацию. При этом понятия имеют два абсолютно противоположных значения, несмотря на то что процедура производится в одинаковом порядке. Прекращение действия регистрации необходимо при продаже ТС. В последующем новый владелец сможет оформить ПТС на себя. Однако это необходимо сделать в течение 10 дней, в противном случае, автомобиль снимается с регистрации, без возможности восстановления данных.


Процедура снятия автомобиля с учета изменилась и бывший владелец может остаться с кучей долгов!

Регистрация транспортного средства в ГИБДД производится на следующих основаниях:

при угоне автомобиля; при окончании срока действия правоустанавливающих документов (ПТС); по заявлению прежнего владельца автомобиля если покупатель не оформил право собственности своевременно; по заявлению банка-кредитора или другой организации, которая выдала владельцу кредит под залог автомобиля.

Прекращение регистрации производится по письменному заявлению автовладельца или его официального представителя. Все документы на ТС, такие как: техпаспорт, номерные знаки, а также свидетельство права собственности (при наличии) сдаются в ГИБДД, а при их отсутствии объявляются в розыск.


Как сэкономить при постановке на учет авто в ГИБДД НОВЫЕ правила постановке БУ авто 2017 ЛАДА ВЕСТА

Необходимость снятия транспортного средства с учета ГИБДД   требуется в следующих случаях :

при утилизации авто; при выезде заграницу; при смене собственника ТС. При вывозе автомобиля за пределы России, потребуется обратиться в ГИБДД с заявлением (бланк можно сказать здесь: ). В ПТС ставится отметка о снятии автомобиля с учета. Взамен действующих госзнаков, машине присваиваются новые, транзитные VIN-номера. Стоимость услуги фиксирована, и составляет 1 600 рублей к оплате. Свидетельство права собственности с отметкой о снятии ТС с учета оплачивается в размере 500 рублей.

Если транспортное средство пришло в негодность, владельцу необходимо как можно раньше начать процедуру по снятию автомобиля с регистрации в ГИБДД, так как в противном случае, собственнику потребуется оплачивать ежегодный налог. За несвоевременную оплату может начисляться пеня, а также гражданин может привлекаться к административной ответственности. Во избежание подобных ситуаций необходимо обратиться в любой близлежащий офис ГИБДД и заполнить заявление. В тексте документа указывается следующее:

ФИО владельца автомобиля; технические характеристики ТС; причина снятия авто с учета; дата прекращения регистрации; серия и номер ПТС; VIN — номер; список прилагаемых документов; дата, подпись.

Процедура по ликвидации авто оформляется бесплатно.

Скачайте образец заявления о снятии автомобиля с учета в ГИБДД по ссылке:

Какие прилагаются документы?

При снятии автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД при утилизации, все правоустанавливающие документы, в том числе ПТС и госномера сдаются в инспекторат дорожного надзора.

Необходимые бумаги:

Заявление, оформленное в двух экземплярах (дубликат выдается собственнику после принятия документов с соответствующей отметкой); Удостоверение личности владельца машины; Генеральная доверенность (если от имени собственника действует уполномоченное лицо); Свидетельство права собственности; Технический паспорт транспортного средства; Номерные знаки; Квитанция по оплате госпошлины (если снятие авто с учета обусловлено последующим выездом заграницу).

Как и куда подать заявление?

При необходимости восстановления документов на машину, владельцу потребуется обратиться в отделение ГИБДД по месту выдачи бумаг. В иных случаях, собственник может подать прошение о снятии ТС с учета в любом пункте дорожной инспекции по месту жительства или временной регистрации.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss