Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Тест-драйв Hyundai Solaris от Газеты.Ru

Опубликовано: 28.08.2018

видео Тест-драйв Hyundai Solaris от Газеты.Ru

Авторевю приглашает на Олдтаймер-галерею

В цехах завода Hyundai под Санкт-Петербургом завершается тренировочная сборка седанов Solaris, а выпуск машин для продажи начнется после январских каникул. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на предприятии и проехал на предсерийном Hyundai Solaris по заводскому испытательному треку.



На первый взгляд продукты российских «полноцикловых» заводов неуловимо напоминают друг друга – одинаковым пластиком в салоне, схожими техническими характеристиками и оборудованием, привлекательными стартовыми ценами. Учитывая, что количество иномарок российской сборки ежегодно растет, а в планах государства – обеспечивать 80% рынка продукцией местного автопрома, чтобы не мучаться с выбором компактного седана за умеренную цену, придется подбрасывать монету. Если взглянуть на историю и тиражи, то на сегодняшний день «орел» – выпускающийся с 2005 года московский Renault Logan, «решка» – Volkswagen Polo Sedan из Калуги, а новый Hyundai Solaris из Санкт-Петербурга – пока что «ребро».


Какой Hyundai лучше подойдет для дальней дороги

Однако уже в 2011 году Hyundai рассчитывает реализовать в России 70 тысяч автомобилей под солнечным именем. В качестве адаптации к нашим условиям автомобиль получит клиренс в 160 мм, лампы фар увеличенного срока службы и четырехлитровый бачок омывателя. При этом маркетологи корейской компании упорно зачисляют седан в «гольф-класс» С, хотя по длине он уступает тому же калужскому Polo, не пытающемуся покинуть законный «В+». На мировом рынке новый бюджетный седан Hyundai уже известен – на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года дебютировал Hyundai Verna, отличающийся от нашего Solaris иными бамперами, фарами и крышкой капота, а на родине бренда, в Южной Корее, седан продается под традиционным именем Accent.


Новая Лада бросит вызов бюджетным иномаркам

Вживую Solaris и правда кажется длинным – за счет фирменных «струящихся линий» на боках, покатой крыши и замысловатой формы задних дверей.

В ширину, наоборот, представляется компактным, однако пассажиры в салоне не упираются друг в друга локтями. Уже в базовой комплектации водительское кресло Solaris регулируется по высоте, как и рулевая колонка, пространства для ног водителя также достаточно. Единственное, за чем приходится тянуться – дверная ручка. Она здесь выполнена в виде ниши, но не столь мелкой, как в Renault Logan до рестайлинга, также в Solaris, в отличие от Logan, обшивка двери не отформована из пластика одним куском.

В то же время, если за рулем Solaris с удобством разместится водитель высокого роста и призовет столь же габаритного компаньона, задним пассажирам придется сложнее. Порог узок и высок, места для ног в Solaris остается немного, а сверху пространство ограничивает покатая крыша. Спинка заднего сиденья Solaris складывается в пропорции 6:4 в трех «старших» комплектациях, под полом багажного отсека объемом 454 л – полноразмерная запаска.

Передняя панель выполнена из двух сортов жесткого пластика – с матовым гладким верхом и более фактурным низом, при этом крышка бардачка «по бюджетному» лишена какой-либо поддержки и валится на колени пассажиру под собственным весом. Аудиосистема входит в комплектацию только самых дорогих машин, по цене от 509 тысяч рублей. Кстати, монохромные дисплеи с точно таким же шрифтом и синей подсветкой устанавливаются и на гораздо более дорогой Hyundai Genesis. Светлые цифры панели приборов также четки и понятны, а вот подрулевые рычажки кажутся более «дышащими», чем в других малолитражках корейского концерна Hyundai-Kia.

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге не только собирают автомобили, но и штампуют кузова.

К примеру, чтобы превратиться из отрезка холоднокатаной стали в боковину кузова, заготовка проходит воздействие четырех прессов. Самый мощный из них формует деталь, а остальные удаляют излишки металла, выравнивают края и пробивают в заготовке нужные отверстия. Мелкие детали кузова штампуются также на заводах компаний-поставщиков, расположенных неподалеку, там же производятся сиденья и другие автокомпоненты.

Массовое производство автомобилей, «для рынка», начнется после новогодних каникул – пока на предприятии ведется тестовая сборка третьей предсерийной партии. Автомобили из нее появятся в дилерских центрах как выставочные. За первые две недели приема заказов Solaris заинтересовались 5 тысяч человек, хотя пока живых машин в салонах нет. Даже журналистам позволили опробовать Solaris лишь на заводском испытательном треке, куда собранные автомобили попадают после разгона до 120 км/ч на беговом барабане и проверки подвески, а после него возвращаются в цех для испытания на герметичность кузова.

На заводском тестовом треке удалось опробовать лишь автомобили с 1,6-литровыми моторами мощностью 123 л.с. – такие машины стоят от 434 тыс. руб. «Паспортный» разгон до 100 км/ч с таким двигателем у Solaris занимает 10,2 сек. с «механикой» и 11,4 сек. с четырехступенчатым «автоматом».

Благодаря «прозрачной» работе сцепления и достаточно четкому механизму переключения пятиступенчатой «механики», с автомобилем достаточно легко освоиться. На нажатие на газ 1,6-литровый мотор Gamma отзывается уверенным воем, и готовностью устремиться вперед, однако заснеженный асфальт заводской территории предостерегает от необдуманных рывков. Машина с «автоматом» также неплохо набирает скорость, но, поскольку ступеней всего четыре, мотор подолгу держится на высоких оборотах.

На расположенной под навесом «бельгийской мостовой» подвеска успешно справилась с неровностями различного калибра, салон также не издавал резких звуков, а чтобы удержаться на «змейке», выставленной на специально очищенном от соли участке, приходилось совершать рулем размашистые движения. Рулевое управление в Solaris снабжено гидроусилителем во всех комплектациях, не взимается дополнительной платы и за цвет «металлик».

АБС и системы распределения тормозных усилий лишена лишь одна из пяти комплектаций – базовая, стоимостью от 379 тысяч рублей, а система стабилизации и шесть подушек безопасности (включая боковые занавески) предлагаются лишь в исполнении Comfort (за доплату в 25 000 рублей) и Family, с базовыми ценами от 509 и 604 тысяч рублей соответственно, причем отключается система стабилизации лишь частично – деактивировать возможно лишь антипробуксовочную систему.

На российском рынке Hyundai хочет дать Solaris «зеленую улицу» – в связи с его выходом, из продажи у нас исчезнут хетчбэки Getz и i20 (в 2011 году запланировано продать всего 2500 экземпляров первого и 800 второго), но недостатка в хетчбэках не ожидается – в 2011 году на петербургском заводе Hyundai должно начаться производство автомобилей с таким типом кузова на базе Solaris.

Источник: Газета.Ru

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss