Главная Новости

Замена ремня генератора на 8-клапанной Калине

Опубликовано: 13.04.2018

видео Замена ремня генератора на 8-клапанной Калине

Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning

От ремня генератора зависит правильная работа самого генератора и всей электросистемы автомобиля. Если ремень износился или сильно провис есть опасность, что генератор не будет вырабатывать ток и аккумулятор быстро разрядится. Завести авто будет очень проблематично. Откажет вся электросистема.



Определить, надо ли менять ремень, довольно сложно, но некоторые признаки могут на это указать:

при заведенном двигателе свет фар становится слабым, тусклым; посторонние шумы, свист при заводке автомобиля.; после пробега 30 — 50 тыс. на Калине стоит проверить исправность ремня. Он может иметь трещины, «сломы» зубцов, порезы, замасливание или расслоение резины, что может привести к обрыву ремня. В этом случае его лучше заменить.

Выбор ремня и его цена

Если конструкция генератора имеет натяжитель, то длина ремня – 883мм. Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Если генератор как на Гранте, длина – 823мм.


замена нового ремня генератора без натяжителя

При выборе производителя следует учесть, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является фирма GATES, поэтому предпочтение следует отдать ее продукции. Также производят ремни фирмы БТР (много плохих отзывов), Continental, Finwhale, и ANDYCAR. Лучше приобрести Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если ее нет, то ремень жесткий. Цена ремней примерно от 500 до 1000 рублей.


Замена ремня генератора гранта без натяжителя

Цены на ремень генератора варьируются в среднем от 300 до 400 рублей в зависимости от производителя, что не бьет по карману.

Замена

Как быстро поменять ремень генератора на Калине:

Ослабить натяжение ремня, подкручивая гайку на болте натяжителя.

Снять ремень с ролика и со всех шкивов. Слегка поворачивая ремень, вытащить его наружу. Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы. Произвести сборку в обратной последовательности. Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить. Отрегулировать натяжение ремня.

Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

Пару слов об эластичном ремне — регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив,  а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

Итог работы

Заменив ремень генератора, можно быть уверенным, что аккумулятор не разрядится, генератор будет работать исправно и автомобиль не встанет «колом» посреди дороги. И не придется вызывать помощь или эвакуатор.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss