Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Нагрузочная вилка для аккумулятора

Опубликовано: 28.08.2018

видео Нагрузочная вилка для аккумулятора

Самодельная нагрузочная вилка из подручных материалов



Проверка состояния аккумулятора дело достаточно сложное. Ведь даже изношенный аккумулятор, в котором не работает половина пластин , без нагрузки показывает нормальное напряжение. Единственный способ эффективно проверить состояние аккумулятора – использование нагрузочной вилки. Из статьи вы узнаете, как работает это устройство, какие процессы происходят во время проверки такой проверки аккумулятора и научитесь правильно использовать нагрузочную вилку.


Обзор: Орион НВ - 01, Нагрузочная вилка. Самая дешёвая и народная нагрузочная вилка.

Как работает аккумулятор

Чтобы проверить аккумулятор, необходимо понимать, как он устроен и какие процессы происходят во время разряда. Электричество образуется в результате химической реакции, в которой участвуют два контакта и электролит. В процессе переработки электролита в электрическую энергию, его плотность падает.


как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Чем ниже плотность электролита , тем меньше ток, который способен выдать аккумулятор. Поэтому разряженный аккумулятор не способен завести двигатель – тока, который он вырабатывает, недостаточно для того, чтобы стартер смог эффективно вращать коленчатый вал.

Автомобильный аккумулятор, это не одно устройство. В одном корпусе объединены 6 или 12 аккумуляторов, соединенных последовательно, поэтому все устройство называется батареей. Каждый аккумулятор состоит из нескольких блоков, включающих в себя плюсовой и минусовой электрод. Эти блоки соединены параллельно, благодаря чему возрастает максимальный ток, который способна выработать аккумуляторная батарея (АКБ). От состояния каждого блока зависит работоспособность аккумулятора и всей батареи.

Метод диагностики АКБ

Основная проблема, которая возникает при проверке аккумуляторной батареи – невозможность оценить состояние отдельных блоков и аккумуляторов. Ведь все электрические соединения между ними скрыты под прочным корпусом. Поэтому приходится проверять всю батарею. Чтобы сделать это, придется вспомнить основной закон электротехники – закон Ома, который звучит так: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Для этого к АКБ подключают нагрузочный резистор, чье сопротивление соответствует току и напряжению полностью заряженной батареи . Если АКБ исправен и заряжен, то напряжение при подключении нагрузки упадет едва заметно. Если же плотность электролита, состояние пластин или контактов хотя бы одного аккумулятора неудовлетворительно, то падение напряжения на выходе батареи будет значительным.

Как устроена нагрузочная вилка

Основа нагрузочной вилки – мощный резистор из листовой стали. Его сопротивление зависит от тока. Для автомобильных аккумуляторов емкостью 45-65 ампер-часов он составляет 100 ±20 ампер. Для этого сопротивление резистора должно составлять 0,125 ом. Параллельно резистору подключен вольтметр, шкала которого позволяет отследить изменение напряжения даже в десятые доли Вольта. Для подключения к автомобильной АКБ вилка оснащена контактом и выносным щупом. Когда оба щупа подключают к АКБ, резистор нагружает аккумулятор, обеспечивая ток в районе 100 ампер.

Напряжение полностью исправной и заряженной батареи при таком токе не опускается ниже 10 вольт. Стоимость недорогих моделей нагрузочных вилок, которые подходят для проверки автомобильных аккумуляторных батарей составляет 400-700 рублей, поэтому нет никакого смысла изготавливать этот прибор самостоятельно.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Для проверки АКБ вам понадобятся:

зарядное устройство; дистиллированная вода; тестер; нагрузочная вилка с током 100 ампер и вольтметром до 15-20 вольт.

Проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды. Зарядите АКБ. О том, как это сделать правильно, читайте в статье (как правильно заряжать аккумулятор). Через 3 часа после окончания зарядки напряжение на выводах батареи не должно быть меньше 12,6 вольт. Подключите нагрузочную вилку к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Время проверки не больше 3 секунд, в противном случае нагрузочный резистор раскалится и возникнет опасность возгорания вилки. Если напряжение на выводах батареи не опускается ниже 10,2 вольта, то АКБ полностью исправна. Падение напряжения до 9 вольт говорит о снижении емкости батареи как минимум на 50 процентов. 

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss