Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Шумоизоляция Джетта 6: двери и обработка днища

Опубликовано: 28.08.2018

видео Шумоизоляция Джетта 6: двери и обработка днища

Шумоизоляция дверей автомобиля - (ч.2)

Jetta 6 шумоизоляция


Шумоизоляция арок колёс

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

ШВИ дверей Jetta 6

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

Вибра Теплоизолятор Шумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки. Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери. 4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

Касательно разборки.

Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Чтобы не сломались оригинальные клипсы, рекомендуется при съёме кассеты их аккуратно отщелкнуть. Лучше работать в перчатках, с пластиковой лопаткой. Последняя должна быть достаточно толстой и широкой. Поддевать кассету надо в зоне подсветки пальцами — просунув их, следует отщелкнуть первые нижние клипсы. Снимая обшивку, надо не забыть о нижней кнопке отпирания багажника. Кабель довольно короткий, и к нему надо будет дотянуться ещё до съёма кассеты. Тонкая отвёртка значительно облегчит работу. Панель правой двери несколько отличается от левой — иначе снимается зона управлением стеклоподъёмниками. Задние двери разбираются ещё легче передних.

Касательно нанесения материалов.

Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

виброизоляция 2 мм; Сплен 4 мм; бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

Заднее сиденье как в Ваз — держится на вставном фиксаторе, который надо будет выдернуть вверх, а затем чуток сдвинуть назад. Болты кресел лучше всего снимать ключами торкс. Работы проводить аккуратно, с учётом того, что там проходит проводка и 3 фишки. Сложнее всего открутить пассажирское сиденье — торкс эти болты не возьмёт, лучше использовать головку с воротком. На рестайлинговой версии Джетты оба сидения выходят вперёд настолько, что можно без проблем выкрутить фиксаторы без головки, обычной фигурной отвёрткой или гаечным ключом.

По накладкам.

Она легко снимется, если вытащить скрытый пистон под рукояткой. В боковой накладке тоннеля в углублении находится торкс. В накладке под ногами несколько фиксаторов — 1 торкс с боковой части, 3 скобы.

По педали акселератора.

Сначала надо снять верхнюю накладку-пыльник — она держится на пластиковых шайбах. Вытащить их можно даже рукой. В самой педали имеется заглушка, в которой сидит болт-торкс. Педаль газа снимается по схеме: сначала одной отвёрткой отгибается крепёжный язычок, затем второй отвёрткой передвигается поперечный фиксатор. Перед вытаскиванием педали надо не забыть отсоединить фишку.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

 

Грек У меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездить иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще. Ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает... но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке... вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?
Джетовод В целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише). Двигатель начинает "разговаривать" после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык. Вот почему экономят на шумке на капот вопрос. И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.

А Предко Ну если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. Если серьезно, то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.

Евген Я бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств.
Джетофан Помоему мотор не супер шумный... я уже давно для себя отметил, что тихо не там где - зашумоизолированно,а там где - не шумят)) Вот арки колес - я сделаю. А мотор - это так сложно, да и как по мне - не нужно вовсе... 
Клубный любитель Я вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит. Так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери.
МиЗин Согласен с предыдущими ответами - арки колес - самое больное место по шумоизоляции. У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы - качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки - музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука - четыре-пять метров, но качество звучания - словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте - ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить - приехал к друзьям - сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи - пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес. На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

загрузка...

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss