Главная Новости

Карбюратор Солекс

Опубликовано: 28.08.2018

видео Карбюратор Солекс

Регулировка карбюратора СОЛЕКС

Хотя много кто считает карбюраторы пережитком прошлого, некоторые автолюбители в России до сих пор пользуются автомобилями, укомплектованными именно такой системой. Из-за этого тюнинг карбюратора является основным решением для этих людей.



Использование данных карбюраторов.

В отличие от других стран, как нам известно, на территории стран бывшего СССР широко использовалось большое количество автомобилей, укомплектованных карбюраторным мотором. В настоящее время доработка таких двигателей пользуется большой популярностью. Очень часто на “классике” ВАЗа можно рассмотреть двигатель, объем которого намного превышает две тысячи кубических сантиметров. При доработке карбюратора Солекс двигатель получает дополнительную мощность. Суть доработки заключается в максимальной расточке второй камеры карбюратора, из-за чего крутящий момент не понижается на средних и низких оборотах, а существенно растет при больших оборотах.


Вечный карбюратор Солекс

Также необходимо понимать, что даже самое малое вмешательство в работоспособность двигателя, осуществляется в целях повышения его производительности и требует изменения систем питания. Сам карбюратор применяется для изготовления горячей смеси необходимой цилиндрам мотора при работе в различных режимах. Это очень нелегкая задача, и в большинстве случаев специалистами заводов-производителей используются компромиссные решения. Однако их основной задачей является подбор такого карбюратора, который даст возможность максимального использования автовладельцами всей мощности двигателя.

Основные сведения.

Солекс устанавливается только на автомобили, оснащенные бесконтактной зажигательной системой горючей смеси. Данный карбюратор оснащен двумя камерами с функцией последовательного открытия заслонок дросселя. Относится он к карбюраторам эмульсионного типа и имеет две основные камеры дозирующие системами:

переходной системой для первой камеры – она оснащена диафрагменным насосом ускорителем, экономайзером режимов мощности и полуавтоматической системой пуска; переходной системой другой камеры – она является системой холостого хода.

Модель 21083 является базовой модификацией данного карбюратора и имеет наименьшее сечение (23х21) диффузоров, рассчитывалась для силового агрегата объемом в полтора литра и поперечным размещением. У автолюбителей эта модель пользуется популярностью из-за того, что из нее можно получить почти любую модификацию Солекс. Кроме этого карбюратор 21083 является уникальным в своем классе, из-за того что протачивается практически под все возможные значения диффузоров.

Не рекомендуется установка данной модели карбюратора на авто с объемом силового агрегата более 1,5 литра, так как при больших оборотах он просто будет душить двигатель.

Тюнинг карбюратора Солекс.

Автовладельцы очень часто “тюнингуют” данный тип карбюратора, тем самым значительно повышают показатели эффективной работы данного устройства. Самыми распространенными являются операции:

Уничтожение узла системы ЭПХХ.

Эта операция позволяет в несколько раз повысить надежность при работе двигателя автомобиля, но всегда приводит к повышению топливного расхода в среднем на семь процентов;

Полировка диффузоров.

При полировке диффузоров значительно понижаются аэродинамические потери, а скорость потока увеличивается (обычно полировку производят почти до зеркального состояния);

Замена клапанной иглы и изменение топливного уровня в поплавковой камере.

Данная операция позволяет снизить до минимума возможность переобеднения смеси на переходных и мощностных режимах, а также достичь наиболее высоких показателей стабильности уровня, монтаж же резиново-запорной иглы обеспечивает ровное удержание уровня и отличается наилучшими демпфирующими свойствами и высокой надежностью;

Улучшение карбюратора при помощи распиливания дросселем.

В заслонке дросселя размеры отверстий выбираются таким образом, чтобы они оказались немного меньше необходимых. При помощи этой операции в отработанных газах значительно снижается общее содержание СО, а в режимах холостого хода выброс СН никак не увеличивается. Кроме этого в дорожных условиях происходит снижение топливного расхода в среднем на два процента из-за равномерного распределения смеси по цилиндрам двигателя на холостом ходу.

Карбюратор Солекс имеет простую конструкцию и обладает высокой надежностью даже без различных доработок и тюнинга, из этого следует, что эти операции необходимо производить только в случаях, если есть огромное желание улучшить свой автомобиль или вас не устраивает работоспособность карбюратора.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss