Главная Новости

Что выбрать – "нулевик" или обычный воздушный фильтр на ВАЗ-2112?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Что выбрать –

Даёт ли мощность нулевик?[SVM-TEAM]

Многие владельцы ВАЗ-2112 задаются вопросом, что лучше установить на автомобиль - воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик) или обычный воздушный фильтр? Для решения этого вопроса предварительно необходимо решить – для чего именно вам это надо и ознакомится со всеми минусами и плюсами обычных воздушных фильтров и фильтров нулевого сопротивления.



Полезное: Всегда свежая и актуальная авто продажа на http://carfor.ru . На этом сайте вы всегда сможете продать или купить поддержанное авто на свой вкус и карман.

Отличия нулевика и заводского фильтра заключается в небольшом сопротивлении попадания воздуха в первый вариант фильтра, его внешнего вида и другого крепления. Самое главное это то, что в стоковом авто ВАЗ-2112 сопротивление нулевого фильтра ничего хорошего не сделает, поскольку настройки датчиков массового расхода воздуха, заводские характеристики выхлопной системы, цилиндров, форсунок и двигателя не готовы к подобному поступлению воздуха.


ЧИРИК 2110 8V ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТ FORD FOCUS 2 НА ВАЗ

Использование нулевика увеличивает мощность, выраженную в лучшей работе двигателя вверху и в середине. Еще больший эффект виден при установленной прямоточной выхлопной системе. На инжекторной системе ВАЗ-2112 проблем с заводом или прочим не возникает. Данные фильтры могут быть двух видов: коробочные и конусные. Первые устанавливают вместо штатных в коробки, один из ярких примеров PiperCross.

На стандартный мотор не имеет смысла устанавливать фильтр, как и для доработанного. Исключением является не справляющийся штатный фильтр. Если вы решились установить нулевик на ВАЗ-2112 , то стоит запомнить несколько правил, не задаваясь вопросом его оборудования:

- приобретите специальные крепления для самого фильтра;

- устанавливайте фильтр в места максимального поступления холодного воздуха;

- защищайте нулевик от грязи и воды;

- меняется нулевик чаще, чем стандартный и стоит он на порядок дороже;

- не хотите менять нулевик – приобретайте специальные средства для пропитки и промывки фильтра, которые также стоят недешево.

И напоследок – нулевик, как и другие гоночные примочки рассчитывается без учета ресурса двигателей. С ним можно делать абсолютно любые переделки для увеличения мощности, если, конечно же, имеется возможность менять сам двигатель после очередной гонки.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss