Опубликовано: 28.08.2018
Многие владельцы ВАЗ-2112 задаются вопросом, что лучше установить на автомобиль - воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик) или обычный воздушный фильтр? Для решения этого вопроса предварительно необходимо решить – для чего именно вам это надо и ознакомится со всеми минусами и плюсами обычных воздушных фильтров и фильтров нулевого сопротивления.
Отличия нулевика и заводского фильтра заключается в небольшом сопротивлении попадания воздуха в первый вариант фильтра, его внешнего вида и другого крепления. Самое главное это то, что в стоковом авто ВАЗ-2112 сопротивление нулевого фильтра ничего хорошего не сделает, поскольку настройки датчиков массового расхода воздуха, заводские характеристики выхлопной системы, цилиндров, форсунок и двигателя не готовы к подобному поступлению воздуха.
Использование нулевика увеличивает мощность, выраженную в лучшей работе двигателя вверху и в середине. Еще больший эффект виден при установленной прямоточной выхлопной системе. На инжекторной системе ВАЗ-2112 проблем с заводом или прочим не возникает. Данные фильтры могут быть двух видов: коробочные и конусные. Первые устанавливают вместо штатных в коробки, один из ярких примеров PiperCross.
На стандартный мотор не имеет смысла устанавливать фильтр, как и для доработанного. Исключением является не справляющийся штатный фильтр. Если вы решились установить нулевик на ВАЗ-2112 , то стоит запомнить несколько правил, не задаваясь вопросом его оборудования:
- приобретите специальные крепления для самого фильтра;
- устанавливайте фильтр в места максимального поступления холодного воздуха;
- защищайте нулевик от грязи и воды;
- меняется нулевик чаще, чем стандартный и стоит он на порядок дороже;
- не хотите менять нулевик – приобретайте специальные средства для пропитки и промывки фильтра, которые также стоят недешево.
И напоследок – нулевик, как и другие гоночные примочки рассчитывается без учета ресурса двигателей. С ним можно делать абсолютно любые переделки для увеличения мощности, если, конечно же, имеется возможность менять сам двигатель после очередной гонки.