Главная Новости

Шины 225/45 R17

Опубликовано: 02.09.2018

видео Шины 225/45 R17

Шины 225 70 r16 1

Автомобили стали мощнее, быстрее. Улучшилась маневренность. Обычных R14-R15 им уже давно не хватает. Диаметр возрос - большие колёса намного убедительнее держат дорогу, легче переносят выбоины, чётко управляются, и главное - при наличии соответствующего тормозного механизма быстрее останавливают автомобиль. Всё это отлично понимают автопроизводители.



В былые годы перейти на большой диаметр было не так просто, потому что надо было уменьшать профиль, а шинники ещё не придумали, как решить возникающий при этом вопрос жёсткости в салоне. Сегодня появились новые формулы резиносмеси, позволяющие сохранить комфорт при снижении профиля и увеличении ездовых преимуществ. Это сразу отразилось на автомобильных тенденциях - в "струю" мгновенно вошли большие колёса.


Протектор шин 225/45R17 94V

Что за размер 225/45 R17?

R17 - популярный размер для быстроходных, динамичных автомобилей. Это или полуспортивные японцы вроде Toyota Camry, Mitsubishi Lancer и Honda Civic, или что-нибудь из городских автомобилей помощнее, например Ford Focus. Более конкретно можно сверить соответствие со своей машиной при помощи программы подбора шин под марку автомобиля. 


Шины TIGAR CARGO SPEED WINTER 225/70 R15C

Слишком широкие колёса легко поворачивают и тормозят, но при этом увеличивают увеличивают топливную прожорливость, легко ловят колею на асфальте и ускоряют износ ходовой. Ширина 225 - это примерно сбалансированный показатель, не широкие и не узкие колёса, оптимальные в плане соотношения вкуса от езды и комфортной эксплуатации. Серия 45 - это низкий профиль.

Низкопрофильные шины: особенности эксплуатации

Помимо бесспорно красивой эстетики, у таких колёс есть и вполне ощутимые ездовые бонусы. Жёсткая и безкомпромиссная боковина низкопрофильной резины позволяет развить более высокую скорость, чем на изначально валких высоких покрышках. Управление более отточено, автомобиль быстрее реагирует на руль. При резких манёврах автомобиль не раскачивается, машину по трассе не бросает, что очень важно для безопасности движения. Легче выдерживать чёткий курс при движении по прямой. Лучше тяговое усилие. За счёт большого тормозного диска короче путь до полной остановки. Подводные камни низкого профиля - высокая нагрузка на подвеску, жёсткая передача дорожных неровностей в салон и слабый иммунитет к выбоинам. При этом следует понимать, что современные автомобили всё более и более заточены под низкий профиль, минимизируя его недостатки. Производители шин тоже не спят и непрерывно совершенствуют свою продукцию, так что в 45-й серии, которая всё же не является "изолентой", традиционные проблемы особо заметными не будут.

Как выбрать конкретную модель?

Если посмотреть наш ассортимент в размере 225/45 R17 - глаза разбегаются, тут очень много разнородных шин. Определиться самостоятельно без долгих раздумий тяжело. Чтобы справиться быстрее - для начала прикиньте, что вам нужно, каковы ваши предпочтения, вкусы и привычки. Оцените возможности своего автомобиля, состояние дорог в вашем населённом пункте и климатические особенности. А мы обозначим основные моменты, от которых надо отталкиваться.

Сезон

Проанализируйте климат вашего места жительства и проставьте галочку, обозначающую время года. 

летняя резина рассчитана на температуру выше 10 тепла, она хорошо катится, не жрёт топливо, тише работает и не расползается на раскалённом асфальте; при похолодании становится твёрдой, что весьма нежелательно на низком профиле зимняя резина ставится, когда столбик термометра падает ниже 10; она густо усеяна дополнительными прорезями, повышающими сцепку на снегу, льду и мокрой скользкой трассе всесезонка - универсальный вариант, пригодный для использования круглый год в южных и частично в средних широтах; эта резина лучше всего себя ведёт в межсезонье и в дождь

Рисунок

Посмотрите, симметричен ли рисунок. Если да - эти шины более функциональны, но меньше ходят и немного капризны на малых скоростях. Теперь оцените, имеет ли рисунок конкретное направление. Если да - такие колёса лучше на скользкой дороге, но хуже на сухой и ровной.

Тип

Для скоростных заездов на идеально ровной трассе при солнечной погоде идут "слики", совершенно лысые шины. Для сурового болота идёт "тракторный" рисунок с разреженными блоками и глубокими канавками. Все остальные случаи - посередине. Мы привели примеры выше как крайности, чтобы было более понятно, о чём речь. Чем ближе конкретная модель к сликам, то есть мелкие канавки и редкие косые прорези-насечки на рёбрах - тем спортивнее её нрав. Чем глубже рельеф, чем больше прорезей - тем более резина нацелена на скользкую дорогу. Объёмные продольные канавки и серьёзная сеть дополнительных диагональных - это, скорее всего, дождевые шины.

Летние шины в размере 225/45 R17 встречаются следующих типов:

High Perfomance и Ultra High Perfomance - высокопроизводительная резина с отличными ездовыми свойствами, но не самым лучшим ресурсом; шины с приставкой "Ultra", кроме стандартной гражданской езды, позволяют погонять и на спецтреке; распознать такие колёса можно по скоростным индексам V, W, Y или по буквам ZR перед цифрой диаметра Highway Terrain - более "спокойный", но вместе с тем и более долговечный и крепкий вариант Экошины нацелены на низкий расход топлива, это тоже резина для спокойного стиля езды; ресурс зависит от производителя и уровня технического совершенства модели Дождевая резина не является отдельным типом покрышек - варианты, нацеленные на климат с частыми осадками, встречаются практически в каждом классе; чтобы разобраться - смотрите на рисунок и читайте наши обзоры

Всесезонная резина внешне похожа на дождевую; иногда её протектор может снабжаться дополнительными прорезями на блоках, всесезонка с прорезями лучше себя ведёт зимой, но не так управляема летом

Зимние шины тоже делятся по своему предназначению:

мягкая резиносмесь и густая сеть извилистых ламелей - это скандинавский тип, рассчитанный на суровые морозы и обильный снег более сбитый компаунд и менее сложные ламели - это "европейка", шина для климата с мягкими зимами; именно в варианте еврозимы встречаются скоростные шины для местности с частыми гололёдами есть шипованная зимняя резина; чаще всего шиповка одновременно является скандинавкой, хотя бывают и различные промежуточные компромиссные варианты

Ранфлет

Новая технология, позволяющая езду после прокола на шинах с нулевым давлением. Ранфлеты снабжены жёсткой боковиной, которая не сминается и не жуётся, на таких колёсах можно ехать со скоростью 70-80 км/ч и без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа. Если вам нужны покрышки с ранфлетом - проставьте соответствующую галочку.

Омологация

Под названием шины и характеристиками иногда есть логотип автопроизводителя. Это значит, что данная модель омологирована под конкретную марку, её параметры согласованы с автозаводом и отлично подходят к этим машинам. Если вы видите логотип своего авто - присмотритесь пристальнее к этим колёсам.

Особенности маркировки

Каждая шина маркирована по евроклассификации. Вы можете посмотреть её грузоподъёмность, уровень шума, сцепку на мокрой дороге и экономичность. Расшифровки водятся либо в наших обзорах по моделям, либо доступны по телефону +7 (495) 646-06-73 с 9:00 до 19:00 по рабочим дням. Отдельно указана страна производства, хотя в последние годы, судя по отзывам водителей, она не имеет решающего значения. Если вы встретите обозначение XL - это значит, что её боковина более жёсткая и способна переносить серьёзные нагрузки. Как правило, шины XL ставят на лёгкие кроссоверы либо тяжёлые седаны.

Бренды шин

Есть два противоположных стереотипа:

чем дороже - тем лучше нет смысла переплачивать за имя, резина есть резина

Как водится, истина посередине. Чем богаче производитель - тем больше денег он может инвестировать в науку и испытания. Разработка новых комбинаций резиносмеси, структурные усовершенствования, поиск нестандартных вариаций рисунка - всё это стоит денег, что отображается в конечной стоимости резины. Порой бывают прорывы благодаря новаторским идеям светлых голов, благодаря чему неожиданно "выстреливают" бренды попроще, но, как правило, техническое совершенство - плод кропотливой работы учёных. Бюджетные бренды - это либо "дочки" именитых гигантов, производящие их немного устаревшие флагманские модели, либо фирмы, экономящие за счёт удешеления рабочих рук и сырья. Есть ещё и средний класс - маленькие, но гордые (и чаще всего это вполне заслужено) производители.

Какова разница между "низами" и "верхами"? В последние годы разлёт по качеству уменьшается - технологии шагнули вперёд, приличную резину можно сделать за относительно небольшие деньги. Топовые бренды выигрывают в основном за счёт универсальности, комбинируя множество различных свойств; менее крутые фирмы выбирают один-два параметра в качестве главных фишек. При этом ездовые свойства с стандартном режиме езды удовлетворительны почти у всех, преимущества дорогой резины начинают ощущаться в более сложных условиях - активное вождение, скользкая от обилия влаги дорога, резкие перепады температур и прочий форс-мажор. 

А сейчас - по пару слов о наиболее известных брендах. Мы упомянём некоторые ключевые свойства, описывающие характер шин той или иной компании; естественно, некоторые отдельные модели могут отличаться от корпоративного мейнстрима, так что более конкретно смотрите уже непосредственно в обзорах по позициям. Некоторые компании имеют вторичные бренды; если это "уценённые" варианты, перепрофилированные для производства на других заводах - мы укажем, что этот бренд дочерний; также бывает, что второе фирменное название вводится для покорения западного рынка, изначально недоверчивого, например, к резине из Азии. Порядок, в котором расположены компании - алфавитный.

Топ-сегмент

Bridgestone  (Япония) - крепкая резина с приличным ресурсом и хорошим сочетанием характеристик Continental (Германия) - во главе угла ездовые свойства, всё просчитано и на высшем уровне Dunlop (Великобритания) - динамичные шины со спортивным нравом Goodyear  (США) - тихая, комфортная и цепкая резина Michelin (Франция)  - надёжность, контроль и прогнозируемость; эта фирма очень любит радовать мир внезапными инновациями Pirelli  (Италия) - скорость является родной стихией для этих шин; именно итальянцы впервые вывели на рынок низкопрофильную резину

Средний класс

Amtel (Голландия) - российско-голландская компания, на данный момент немного утратила свои позиции, но те шины, которые остаются на рынке - довольно качественные BFGoodrich (США) - одни из наиболее долговечных шин на рынке Cooper (США) - простота и неприхотливость в хорошем смысле; приличное поведение в дождь Hankook  (Южная Корея) - для водителей с динамичным стилем езды; ещё один бренд этой компании -  Laufenn Kumho  (Южная Корея) - тишина, комфорт и очень серьёзное качество; тут тоже есть "второе имя" -  Marshal Nokian  (Финляндия) - бесспорные "короли зимы" как минимум на российском рынке в последние годы активно осваивают летний сегмент, и очень успешно, предлагая водителям неординарные решения Toyo  (Япония) - резина с интеллигентным поведением и продуманным подбором характеристик; второй их бренд -  Nitto Yokogama  (Япония) - тихая, скоростная резина с рядом омологаций на мощные авто

Бюджетная резина

Altenzo  (Китай) - интересный проект, плод сотрудничества китайского производителя и австралийских инженеров Aplus  (Китай) - новый на нашем рынке бренд; пока никто не жалуется Barum  (Чехия) - дочерний бренд Continental Cordiant (Россия) - некогда слабая, теперь довольно приличная отечественная фирма с собственными фишками Gislaved (Швеция) - довольно известный и авторитетный производитель зимних шин, в нынешнее время вошедший в империю Continental в качестве дочернего бренда GT Radial (Китай) - этот бренд появился у нас недавно, но судя по спросу там всё в порядке с качеством Federal  (Тайвань) - имя, весьма известное любителям дрифта; недорогая, но при этом цепкая и производительная резина Kormoran (Польша) - дочерний бренд Michelin Landsail  (Китай) - компания, вложившая много средств в современное западное оборудование Matador (Словакия) - дочерний бренд Continental Maxxis  (Тайвань) - очень динамично развивающаяся компания с хорошим соотношением цены и качества Nexen  (Южная Корея) - мягкая и приятная резина, второй бренд -  Roadstone Sailun  (Китай) - молодая и очень перспективная фирма, интенсивно инвестирующая в научные разработки Sava (Словения) - дочерний бренд Goodyear Tigar  (Сербия) - дочерний бренд Michelin Triangle (Китай) - рвущий шаблоны производитель из Поднебесной, успешно осваивающий рынок по всему миру Viatti (Россия) - довольно удачная попытка облагородить наш шинпром и вывести его на новый уровень; вполне конкурентные и интересные колёса
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss