Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Как запаролить вай-фай?

Опубликовано: 02.09.2018

Для безопасной работы в беспроводном интернете нужно обязательно использовать пароль на Wi-Fi-сети. Без пароля любой пользователь сможет получить доступ к вашему интернету и информации. Устанавливая пароль на вай-фай-сеть, вы тем самым ограничиваете круг лиц, которым будет доступна ваша сеть. Лишь зная пароль, пользователь сможет подключиться к беспроводной сети, созданной вашим роутером. Как запаролить вай-фай и обезопасить себя от недоброжелателей?

Начнем с того, что пароль нужно ставить одновременно как на Wi-Fi-роутер, если он используется в качестве источника беспроводного интернета, так и на беспроводную сеть. Роутер изначально защищен стандартным паролем а-ля «admin» или «12345», но этого недостаточно для защиты устройства от несанкционированного доступа извне. Ведь если злоумышленник получит доступ к настройкам роутера, то он сможет сменить и пароль к вай-фай-сети.

Смена пароля на роутере

У каждого вай-фай-роутера есть собственный интерфейс, доступ к которому осуществляется по логину и паролю. К примеру, стандартная связка логин+пароль для роутеров D-Link такова – «admin»+»admin», а для роутеров Zylex – «admin» + «1234». Согласитесь, зная об этом, любой злоумышленник сможет взломать админку роутера и настроить его по своему вкусу. Поэтому первым делом при настройке Wi-Fi-роутера нужно сменить пароль в веб-интерфейсе роутера.

Покажем на примере устройства от D-Link, как запаролить вай-фай-роутер. Открываем любой браузер и в адресной строке набираем 192.168.0.1 и переходим по ней. 192.168.0.1/192.168.1.1 – это ссылки для доступа к настройкам роутера, которые подходят ко всем моделям.

После перехода по ссылке роутер запросит у вас логин и пароль. Вводим стандартные «admin» и «admin» и жмем «Вход».

После авторизации в интерфейсе роутера выбираем слева вкладку «Система», кликаем «Пароль администратора», вводим новый пароль дважды и подтверждаем изменение пароля кнопкой «Сохранить».

В интерфейсах роутеров от TP-Link нужно выбрать вкладку «System Tools», а затем сменить пароль по ссылке Password. Что касается роутеров от Zylex, то в их русифицированном интерфейсе легко разобраться. Пароль администратора меняется таким же путем, как и на роутерах от D-Link (вкладка «Система >> Пароль»).

к содержанию ↑

Установка пароля на Wi-Fi-сеть

Когда пароль на роутере изменен, пора приступить к установке пароля на Wi-Fi-сеть. Делается это также через веб-интерфейс устройства. По умолчанию на вай-фай-сети не установлено шифрование, а следовательно, нет и пароля. Таким образом, любой человек, находящийся в зоне действия вашей беспроводной сети, может подключиться к вашему интернету. Чтобы ограничить доступ других лиц, обязательно нужно устанавливать пароль.

Первым делом нужно войти в интерфейс роутера по вышеуказанному способу. Затем переходим по вкладке Wireless Setting/Wi-Fi/Настройки безопасности (в зависимости от модели и производителя роутера). Во вкладке Тип шифрования/AuthenticationType выбираем WPA2-PSK, вводим в появившемся окошке пароль и сохраняем его. К примеру, так выглядит интерфейс установки пароля на роутере от компании Asus:

Если вы не разобрались с установкой паролей, то советуем посмотреть следующий ролик, рассказывающий о том, как установить пароли на роутере от компании D-Link:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss