Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Как запаролить вай-фай?

Опубликовано: 02.09.2018

Для безопасной работы в беспроводном интернете нужно обязательно использовать пароль на Wi-Fi-сети. Без пароля любой пользователь сможет получить доступ к вашему интернету и информации. Устанавливая пароль на вай-фай-сеть, вы тем самым ограничиваете круг лиц, которым будет доступна ваша сеть. Лишь зная пароль, пользователь сможет подключиться к беспроводной сети, созданной вашим роутером. Как запаролить вай-фай и обезопасить себя от недоброжелателей?

Начнем с того, что пароль нужно ставить одновременно как на Wi-Fi-роутер, если он используется в качестве источника беспроводного интернета, так и на беспроводную сеть. Роутер изначально защищен стандартным паролем а-ля «admin» или «12345», но этого недостаточно для защиты устройства от несанкционированного доступа извне. Ведь если злоумышленник получит доступ к настройкам роутера, то он сможет сменить и пароль к вай-фай-сети.

Смена пароля на роутере

У каждого вай-фай-роутера есть собственный интерфейс, доступ к которому осуществляется по логину и паролю. К примеру, стандартная связка логин+пароль для роутеров D-Link такова – «admin»+»admin», а для роутеров Zylex – «admin» + «1234». Согласитесь, зная об этом, любой злоумышленник сможет взломать админку роутера и настроить его по своему вкусу. Поэтому первым делом при настройке Wi-Fi-роутера нужно сменить пароль в веб-интерфейсе роутера.

Покажем на примере устройства от D-Link, как запаролить вай-фай-роутер. Открываем любой браузер и в адресной строке набираем 192.168.0.1 и переходим по ней. 192.168.0.1/192.168.1.1 – это ссылки для доступа к настройкам роутера, которые подходят ко всем моделям.

После перехода по ссылке роутер запросит у вас логин и пароль. Вводим стандартные «admin» и «admin» и жмем «Вход».

После авторизации в интерфейсе роутера выбираем слева вкладку «Система», кликаем «Пароль администратора», вводим новый пароль дважды и подтверждаем изменение пароля кнопкой «Сохранить».

В интерфейсах роутеров от TP-Link нужно выбрать вкладку «System Tools», а затем сменить пароль по ссылке Password. Что касается роутеров от Zylex, то в их русифицированном интерфейсе легко разобраться. Пароль администратора меняется таким же путем, как и на роутерах от D-Link (вкладка «Система >> Пароль»).

к содержанию ↑

Установка пароля на Wi-Fi-сеть

Когда пароль на роутере изменен, пора приступить к установке пароля на Wi-Fi-сеть. Делается это также через веб-интерфейс устройства. По умолчанию на вай-фай-сети не установлено шифрование, а следовательно, нет и пароля. Таким образом, любой человек, находящийся в зоне действия вашей беспроводной сети, может подключиться к вашему интернету. Чтобы ограничить доступ других лиц, обязательно нужно устанавливать пароль.

Первым делом нужно войти в интерфейс роутера по вышеуказанному способу. Затем переходим по вкладке Wireless Setting/Wi-Fi/Настройки безопасности (в зависимости от модели и производителя роутера). Во вкладке Тип шифрования/AuthenticationType выбираем WPA2-PSK, вводим в появившемся окошке пароль и сохраняем его. К примеру, так выглядит интерфейс установки пароля на роутере от компании Asus:

Если вы не разобрались с установкой паролей, то советуем посмотреть следующий ролик, рассказывающий о том, как установить пароли на роутере от компании D-Link:

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss