Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Объект XV в созвездии Subaru

Опубликовано: 02.09.2018

Сохраняя стиль

Кроссовер Impreza XV разработан на базе 5-дверной модели Impreza. Он оснащен более жесткой подвеской и симметричным полным приводом. Внешность также претерпела изменения: от обычной Impreza кроссовер отличают пластиковые расширители колесных арок, алюминиевые рейлинги, а также измененные пороги. «Лицо» кроссовера формирует массивный бампер с выштамповками «под кенгурятник», а вид сзади органично дополняет аэродинамический диффузор с выразительными «клыками», какими украшают «боевые» раллийные машины.

В салоне изменения мало заметны, все как обычно в моделях Subaru. Удобные спортивного типа сиденья, выверенная эргономика, добротные обивка и пластик.

Себе на уме

Impreza XV получила 4-цилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 1994 куб. см. Мощность «атмосферника» - 150 л.с. Этого хватает для разгона до «сотни» за 10,3 сек (с механической коробкой). А максимальная скорость по паспорту указана 189 км/час (МКПП) и 182 км/час для варианта с АКПП. Производитель, тем не менее, считает кроссовер нацеленным не на любителей скорости, а на тех, кому Impreza была по душе из-за полного привода, но останавливал маленький дорожный просвет. Теперь у XV клиренс составляет 185 мм, и дворовые проезды для него не проблема. К тому же жесткость пружин впереди конструкторы увеличили на 32%, а задних – на 16%. Повышено и демпфирующее усилие амортизаторов, большую жесткость придали переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости. При всем этом зубодробительными качествами кроссовер не обзавелся — во всей красе показали себя новые демпфирующие клапаны амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Благодаря им колеса практически не отрываются от дороги, точно копируя ее рельеф.

Честный 4х4

Фирменный симметричный полный привод Subaru — одно из главных достоинств марки, которое обычно называют ее поклонники. Двигатель, коробка, дифференциалы и прочие элементы трансмиссии расположены строго на продольной оси, и это дает машине отлично сбалансированные ездовые качества. Impreza XV, безусловно, следует этой традиции – по компоновке она не отличается от обычной Impreza. Однако наследование достоинств не исключило перетекание в новую модель и явного анахронизма. Видимо, любители «автоматики» не очень будут довольны 4-диапазонной АКПП, перекочевавшей на кроссовер с предыдущих поколений Impreza. У этой коробки есть и спортивный режим, и ручной, однако четыре ступени не позволяют добиться такого же сочетания динамики и экономичности, как у моделей с более современной «автоматикой».

В модификациях с АКПП тяга между передней и задней осью раздается иначе, чем в агрегатах с «механикой». В вариантах с механической КПП стоит межосевой дифференциал повышенного трения, обеспечивающий постоянное соотношение привода на оси, в силовых агрегатах с АКПП распределением крутящего момента заведует фрикционная муфта с электронно-гидравлическим управлением. Хотя на практике разницу в типе привода вряд ли удастся ощутить. В необходимые моменты муфта почти мгновенно перебрасывает на задние колеса с 5% до 45% тяги, что и обеспечивает необходимое сцепление с дорогой.

Версия с 5-ступенчатой «механикой» обеспечивает все же лучшее сочетание коробки и мотора, а на особо сложных участках можно задействовать пониженную передачу. Ну а на крутом склоне автоматически включится противооткатная система, которая удержит машину на месте в тот момент, когда необходимо перенести ногу с тормоза на педаль акселератора.

Aвтор: Геннадий Коломеец

2010-12-07 00:00:00

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss