Главная Новости

Обновленная Mazda 6

Опубликовано: 02.09.2018

видео Обновленная Mazda 6

Новая Mazda 6 2018. Угроза немцам? Тест Мазда 6


CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

Обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту.  Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки.

Внешне седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и у предыдущей генерации, предлагаются светодиодные фары, задние фонари с измененным рисунком. А из того, что не видно глазу, — точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла задних колесных арок.

Гораздо больше изменений в интерьере: разработчики утверждают, что прежними остались только некоторые мелкие детали, что похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном стиле, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe. У дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья — с новой набивкой,  имеющей оптимизированную форму и лучше гасящую вибрации, а передние кресла стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экран, а на лобовое стекло. Ко всему добавилась новая опция — камеры кругового обзора. У Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature. Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень. Передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технические изменения тоже имеются. Для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», претерпел модернизацию: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а для США сохранили «механику» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор. Конечно, многие автовладельцы захотят приобрести такой автомобиль и тут им с готовностью помогут специалисты.

В США обновленные седаны начнут продаваться весной 2018 года. Сейчас «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили могут появиться и на других рынках.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss